ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Сушишоп 3.4
Суши Мастер 0.0
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2014
3.4
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.4
  • Качество
    3.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2017
0.0
Представитель франшизы
“Сушишоп” - федеральная сеть заведений быстрого питания в России, работающая в сегменте японской кухни и ориентированная на массового потребителя. Первый магазин сети был открыт в Санкт-Петербурге, сейчас же в сети функционируют около 250 магазинов - из них примерно 100 открыты по модели франчайзинга.

Суши Мастер - ресторан японской кухни, созданный в 2013 году. Сейчас в сети более 140 ресторанов. Рестораны есть в 11 странах и 90 городах. Традиционная японская еда является здоровой, всесезонной, хорошо сбалансированной и очень ароматной благодаря методам улучшения вкуса, которые действительно раскрывают ее особенности. Блюда также очень привлекательны визуально. Этим и объясняется популярность этого стиля кухни. Кроме того, люди стали разбираться в том, какая еда является реально японской. Поддельные суши людям уже не интересны. В Суши Мастере подают настоящую еду от мастера оригинальной кухни.
Параметры
2014 Запуск франшизы 2017
700 000 ₽ Общие инвестиции 3 000 000 ₽
150 000 ₽ Паушальный взнос 350 000 ₽
16 000 ₽ Роялти 4%
216 000 ₽ Месячная прибыль 350 000 ₽
3 месяца Окупаемость 12 месяцев
150 Собственных предприятий 148
100 Франшизных предприятий 52
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 4
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Сушишоп отзывы


30 октября 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 2

Люди, обходите стороной! Несколько магазинов уже закрылись, обанкротились, остальные тоже на грани. Отдел франчайзинга пытается всеми способами оштрафовать за несоблюдение Договора коммерческой концессии, каждый месяц устраивают проверки без предупреждения. На вопрос, зачем это, говорят, что для нас. На просьбу предупредить владельца, отвечают отказом, владелец даже не может поприсутствовать на них и не знает, когда вторгнутся на его территорию без его ведома! Директор по франчайзингу никакой помощи новичкам не оказывает, отправляет их к другим франчайзи, со словами: ничем помочь не могу, спроси у того-то! Никакой компетенции в своём деле!! Обещанные 300 тыс прибыли - это все вранье, максимум 50 и то не в каждом месяце. Всех предостерегаю от этого, не ведитесь.



04 июня 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 2

Лохотрон со штрафами. Вход 1 р выход 450000. Фладелец франшизы Суши Марка основной вид деятельности 69.10 - Деятельность в области права. А ни какой ни ресторан японской кухни. Ребята согласовывают открытие точки в любой локации. Лижбо вы сами хотели. Обещают выручки от 800000/месяц. Реально 300000!!! Но самое интересное ждет вас впереди. Захотите расторгнуть штраф 450000, не оплатили роялти пени и штраф 500000. Менеджеры по франшизе просто дурят людей, их задача впарить. Роялти фиксированный 32000 и маркетинг 25000 (скрытый роялти) итого 57000. Плюс навешивают ркипер за 3000 в месяц. Итого 60000 им отдай при выручке 300000!!!. Суши шоп Франшиза это лохотрон. Посмотрите ООО Суши марка сколько судов и исков против франчайзи. 39 за 2019 год!!! иски к от 1500000 до 5млн.!!! остерегайтесь.





вот ссылочка на их страницу. Директор Богданова





Арбитражное дело Арбитражное дело


N А56-23099/2020 иск на сумму 882000 руб!!! Арбитражное дело


N А56-10054/2020 на сумму 785000. Суши шоп франшиза отзывы просто ужасные. Они просто оберают своих франчайзи





и таких дел много и каждый год растет. Люди не видитесь



17 июля 2025
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Очень прекрасно, в кавычках. Первоначальные инвестиции были обозначены районе 800-1700 миллионов рублей. Так это не правда. Эти суши мне обошлись значительно дороже, а, что касается прибыли, - не копья!


Сейчас объясню, почему: накладных расходов значительно больше! Покупка и установка оборудования обошлась в 3 765 000. А они обещали где-то два мульта... Вы знаете что такое суши? Это всё сырое, масса холодильников нужно, чтобы это всё хранить, много денег нужно на их покупку. И дальше так и пошло в превосходной степени. Ты покупаешь оборудование, ты покупаешь продукты, а с тебя ещё разные органы денег требуют, потому, что они могут- и не куда ты не денешься. Так ещё множество расходов есть: на зарплату персоналу, на салфетки, на уборку,а много ещё на что. И тебе не дают ни какой передышки: давай деньги и всё! А потом возникает франчайзер и требует с тебя рояти. Сними с себя кожу и отдай этому живодёру. Названный срок окупаемости в три месяца совсем из области фантастики.


Ко всему прочему помощь с анализом конкуренции и бизнес-планом оказалась фикцией. В Троицке в области суши-баров и без нас было достаточно заведений. Про доставку и заказ через сайт или приложение и говорить нечего, дикая конкуренция с разнообразными ценами и условиями, так что не знаешь как и втиснуться. Давать контекстную рекламу дорого и бесполезно, всё и так забито рекламой еды, суши в том числе. Вляпались так, что врагу не пожелаешь.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса