АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Лохотрон со штрафами. Вход 1 р выход 450000. Фладелец франшизы Суши Марка основной вид деятельности 69.10 - Деятельность в области права. А ни какой ни ресторан японской кухни. Ребята согласовывают открытие точки в любой локации. Лижбо вы сами хотели. Обещают выручки от 800000/месяц. Реально 300000!!! Но самое интересное ждет вас впереди. Захотите расторгнуть штраф 450000, не оплатили роялти пени и штраф 500000. Менеджеры по франшизе просто дурят людей, их задача впарить. Роялти фиксированный 32000 и маркетинг 25000 (скрытый роялти) итого 57000. Плюс навешивают ркипер за 3000 в месяц. Итого 60000 им отдай при выручке 300000!!!. Суши шоп Франшиза это лохотрон. Посмотрите ООО Суши марка сколько судов и исков против франчайзи. 39 за 2019 год!!! иски к от 1500000 до 5млн.!!! остерегайтесь.
вот ссылочка на их страницу. Директор Богданова
Арбитражное дело Арбитражное дело
N А56-23099/2020 иск на сумму 882000 руб!!! Арбитражное дело
N А56-10054/2020 на сумму 785000. Суши шоп франшиза отзывы просто ужасные. Они просто оберают своих франчайзи
и таких дел много и каждый год растет. Люди не видитесь
Имел франшизу этой компании сушишоп суши шоп, владелец бренда ООО "СУШИ МАРКА". Компания не нацелена на сотрудничество. Компания не нацелена на развитие. Менеджеры обещают доходы и выручки, по факту цифры сильно отличаются. Так выручки этого бренда не превышают 300 тысяч в месяц. Роялти фиксированный 32000 +3000 якобы за по, + маркетинг 25000 по сути скрытый роялти. И не важно сколько вы заработали и какая у вас выручка 60000 вы обязаны заплатить в любом случае. Да имейте в виду, что расторжение договора со штрафом 500 тысяч + они насчитают вам роялти пока вы не работали и садились с ними, так как договора они по доброй воле не расторгнут, только через суд. Прибавьте к роялти ещё пени за не уплату роялти пока вы не работали на время суда. Итого сумма ихних притязаний дойдёт до 2,5 млн. Обидно да, ведь вам продали убыточный бизнес, так ещё и 2,5, млн взыскали. Читайте договор, не подписывайте его. Они сильно теряют в клиентах и пытаются создать другой лохотрон назвали его суши фикс сначала, теперь переименовали sushieasy, но суть одна- втянуть вас и вытащить все деньги из вас. Подумайте сами, какие то суши и риск иска в 2, млн несопоставимы. Да ещё все сведения о судах есть в профайлах на эту компанию, также там можно найти сведения на учредителей - они тоже все в судах этакие юридические рекетиры. Остерегайтесь
Очень прекрасно, в кавычках. Первоначальные инвестиции были обозначены районе 800-1700 миллионов рублей. Так это не правда. Эти суши мне обошлись значительно дороже, а, что касается прибыли, - не копья!
Сейчас объясню, почему: накладных расходов значительно больше! Покупка и установка оборудования обошлась в 3 765 000. А они обещали где-то два мульта... Вы знаете что такое суши? Это всё сырое, масса холодильников нужно, чтобы это всё хранить, много денег нужно на их покупку. И дальше так и пошло в превосходной степени. Ты покупаешь оборудование, ты покупаешь продукты, а с тебя ещё разные органы денег требуют, потому, что они могут- и не куда ты не денешься. Так ещё множество расходов есть: на зарплату персоналу, на салфетки, на уборку,а много ещё на что. И тебе не дают ни какой передышки: давай деньги и всё! А потом возникает франчайзер и требует с тебя рояти. Сними с себя кожу и отдай этому живодёру. Названный срок окупаемости в три месяца совсем из области фантастики.
Ко всему прочему помощь с анализом конкуренции и бизнес-планом оказалась фикцией. В Троицке в области суши-баров и без нас было достаточно заведений. Про доставку и заказ через сайт или приложение и говорить нечего, дикая конкуренция с разнообразными ценами и условиями, так что не знаешь как и втиснуться. Давать контекстную рекламу дорого и бесполезно, всё и так забито рекламой еды, суши в том числе. Вляпались так, что врагу не пожелаешь.
Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.
В 2017 году я решил развивать новое направление в бизнесе. Изначально принял решение быть сразу частью большой состоявшейся истории, а не выдумывать свою. Именно поэтому на выставке франшиз искал игрока на рынке, который имеет уже полный комплекс необходимых для полноценного развития и функционирования «плюшек»: сайт, мобильное приложение, автоматизированный комплекс управления фронтальной работой и аналитики, детально разработанное меню, которое сочетало бы в себе все традиции этой кухни, а также было оптимальным по себестоимости. Немаловажным было получить полностью описанные стандарты. При создании своего бренда на это бы ушли годы и миллионы рублей, и совершенно не факт, что усилия не были бы напрасными. В Суши Wok все было упаковано «под ключ». Именно этот факт стал решающим при выборе франшизы. Обучение в управляющей компании все расставило на свои места. За несколько дней я погрузился во все процессы. Очень быстро понял архитектуру бизнеса, определил, какие люди мне нужны в команде, отметил точки контроля, полностью сформировал образ первой своей торговой точки, которая до сих пор для меня остается самой любимой и выстраданной. Мне, наверное, повезло с тем, что точку безубыточности мы преодолели уже в первом месяце работы. Если локация выбрана правильно, если выполнены все делали строительных стандартов, если вы верно проводите рекламную кампанию, а не впустую на эмоциях растрачиваете бюджет, держите качество блюд, то, уверен, на окупаемость проект выйдет с первых дней работы.
Пандемия только укрепила наши планы по развитию сети в регионе, и в августе 2020 года мы открыли четвертую точку, сейчас запускаем пятую и уже начинаем строить шестую.