ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Сушишоп франшиза лохотрон ценой в 3 млн.руб. вход 1,5млн выход при убытке 500 тысяч. А убыток вам гарантирован. Роялти 32000+ плюс ихний кипер 3000 + маркетинг 25000 итого 60000 в месяц только отчисления в сушишоп. При выручке 450000 это более 10% от оборота, таких поборов нет ни у кого в этом бизнесе. Купил я на рекламу, по факту сеть дает только рекламные материалы, и обновление меню и все!!! Все остальное сами... делайте выводы. Я смог раскачать точку с 5000= в день до 15000, но что такое 450000 в месяц?! Ни очем. Решил выйти, начали присылать проверяющих штрафы по 100000 за какую-то фигню, сами про меня год не вспоминали. В итоге штраф за расторжение 500 тысяч+ 100000 за нарушение + пени на роялти, так как вышел и не платил, а они в суд подали и ещё пеней на пол миллиона. Итог год потерян, 3 млн. Убыток. 1 млн по суду должен им.
Имел франшизу этой компании сушишоп суши шоп, владелец бренда ООО "СУШИ МАРКА". Компания не нацелена на сотрудничество. Компания не нацелена на развитие. Менеджеры обещают доходы и выручки, по факту цифры сильно отличаются. Так выручки этого бренда не превышают 300 тысяч в месяц. Роялти фиксированный 32000 +3000 якобы за по, + маркетинг 25000 по сути скрытый роялти. И не важно сколько вы заработали и какая у вас выручка 60000 вы обязаны заплатить в любом случае. Да имейте в виду, что расторжение договора со штрафом 500 тысяч + они насчитают вам роялти пока вы не работали и садились с ними, так как договора они по доброй воле не расторгнут, только через суд. Прибавьте к роялти ещё пени за не уплату роялти пока вы не работали на время суда. Итого сумма ихних притязаний дойдёт до 2,5 млн. Обидно да, ведь вам продали убыточный бизнес, так ещё и 2,5, млн взыскали. Читайте договор, не подписывайте его. Они сильно теряют в клиентах и пытаются создать другой лохотрон назвали его суши фикс сначала, теперь переименовали sushieasy, но суть одна- втянуть вас и вытащить все деньги из вас. Подумайте сами, какие то суши и риск иска в 2, млн несопоставимы. Да ещё все сведения о судах есть в профайлах на эту компанию, также там можно найти сведения на учредителей - они тоже все в судах этакие юридические рекетиры. Остерегайтесь
Открылись по франшизе Суши Шоп 10 месяцев назад, думали, не вытянем. На старте было оочень тяжко. Чеки маленькие, заказов мало, роялти плати с первого месяца. Много вбухали в ремонт и оборудование, не рассчитывали на такие расходы. Долго не могли найти нормальный персонал. У нас в городе это какая-то проблема. Только на 5й месяц стали выравниваться. Попали в праздники и поперло. Очень много было заказов на доставку, был завал. Даже подключили яндекс на доставку, это не очень выгодно, но повысилась узнаваемость. Они, так сказать, сделали нам рекламу. После праздников пошел небольшой спад, но люди про нас узнали и выручка выросла. Стали писать отзывы на яндекс картах. Да есть косяки, бывают форс мажоры, но в любой работе есть. Главное набраться терпения и делать свое дело хорошо)
В 2017 году я решил развивать новое направление в бизнесе. Изначально принял решение быть сразу частью большой состоявшейся истории, а не выдумывать свою. Именно поэтому на выставке франшиз искал игрока на рынке, который имеет уже полный комплекс необходимых для полноценного развития и функционирования «плюшек»: сайт, мобильное приложение, автоматизированный комплекс управления фронтальной работой и аналитики, детально разработанное меню, которое сочетало бы в себе все традиции этой кухни, а также было оптимальным по себестоимости. Немаловажным было получить полностью описанные стандарты. При создании своего бренда на это бы ушли годы и миллионы рублей, и совершенно не факт, что усилия не были бы напрасными. В Суши Wok все было упаковано «под ключ». Именно этот факт стал решающим при выборе франшизы. Обучение в управляющей компании все расставило на свои места. За несколько дней я погрузился во все процессы. Очень быстро понял архитектуру бизнеса, определил, какие люди мне нужны в команде, отметил точки контроля, полностью сформировал образ первой своей торговой точки, которая до сих пор для меня остается самой любимой и выстраданной. Мне, наверное, повезло с тем, что точку безубыточности мы преодолели уже в первом месяце работы. Если локация выбрана правильно, если выполнены все делали строительных стандартов, если вы верно проводите рекламную кампанию, а не впустую на эмоциях растрачиваете бюджет, держите качество блюд, то, уверен, на окупаемость проект выйдет с первых дней работы.
Пандемия только укрепила наши планы по развитию сети в регионе, и в августе 2020 года мы открыли четвертую точку, сейчас запускаем пятую и уже начинаем строить шестую.
Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.