ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.
Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!
Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.
Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.
Чикен хауз испортил мне жизнь. Все время разгребаю проблемы. Продолжаю вкладывать деньги хоть и на старте были не маленькие инвестиции. Доходов еще не видел. Уже не раз платил аренду и зарплату сотрудникам из своего кармана. Погряз в долгах как в шелках.
Ага, продуманное у них меню для здорово питания, конечно. Больше верьте. Обычный не в меру вредный и не особо вкусный фаст фуд. При поставках часть продуктов "теряется" а точнее на каком то этапе уворовывается, из за чего постоянно приходится нести убытки, а ведь еще доставка за мой счет. Проблем с проверяющими органами не оберёшься, а на помощь франчайзера при этом рассчитывать бесполезно. Если в чем то напортачите будете и штрафы и откаты платить. При этом еще после ревизий проверяющей комиссии франчайзера с ними разбираться, потому что все равно миллион нарушений будет.
Обучения ни руководителя ни персонала по факту нет, хотя оно типа проводится. На самом деле никакой полезной информации, только вода вода вода, водянистая вода и кое что уже потерявшее актуальность в наше время. А еще практически сектантские заверения о том, какая у них замечательная единственная лучшая на свете компания, и как они скоро потеснят с рынка Макдональдс и КФС. В общем, одно слово - просто рука лицо, а не франшиза!