ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2004 |
8 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
800 000 ₽ | Паушальный взнос | 3000 евро |
3% | Роялти | 252 000 ₽ |
2 200 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
27 | Собственных предприятий | 31 |
11 | Франшизных предприятий | 45 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Столовые Съем Слона обещают среднюю выручку в месяц от полутора до пяти миллионов. Ха ха ха и еще раз ха) В лучшем случае нам удается выручить полмиллиона, много - семьсот - восемьсот тысяч. Так что срок окупаемости который они указывают - 9 месяцев - это очень оптимистичный прогноз. Вообще несмотря на то, что есть в заведениях общественного питания становится все более модным, тем не менее в этом деле очень много проблем. Очень большая конкуренция. Проблемы у потребителей с доходами. Многие кто мог бы поесть в столовой все таки предпочтут пообедать дома или взять еду с собой. Мы открылись неподалеку от офисных зданий. К нам ходят работающие там сотрудники, но я обращаю внимание, что повторяющихся лиц очень мало. Так что даже близость офисов не позволяет нам сделать выручку в обещанные пять миллионов. Обед у всех примерно в одно время, посетители идут, проходит волна, час пик, столики все на какое-то время занимаются. И все, кто мог бы поесть у нас в столовой уходят в другие заведения. То есть мы бы могли принять всех желающих, но посадочных мест не хватает. И час пик только один: в обед. Столовая это не ресторан, по вечерам к нам не идут, предпочитают отдыхать в других местах. Словом, все бы не плохо, только обещанного количества посетителей нам достичь не удалось, а равно с этим и выручки
Франшиза УНЦИЯ меня разочаровала. Не смотря на все ее преимущества, минусов все же больше. Как бы они себя не рекламировали, не сказал бы, что тема выгодная. Поработав полтора года с этой фирмой, я, наверное, скоро открою уже свой магазин. И зависеть ни от кого не надо, и роялти платить тоже не требуется. Здесь же если открылись в неудачном месте (как это получилось у меня), то вы просто обречены на провал. Клиентов будет мало, а выше головы не прыгнешь. Поначалу кажется, что все ок, но потом, когда доход так и будет мизерным, результатов не увидите. Франчайзер успокаивает, но словами делу не поможешь. Да, поначалу прикольно. Да, помещения и упаковки создаются креативно, но увы в нашей стране не так много людей, разбирающихся в сортах чая или кофе. Им что в супермаркете чай в пакетиках взять, что у меня на развес – разницы никакой абсолютно. Еще и дорого говорят. В общем, гори оно все синим пламенем! Скоро закрываюсь!
Открытие магазина УНЦИЯ мне обошлось в полмиллиона рублей. Потом на протяжении года я вложила еще не одну сотню тысяч рублей. В итоге получается, что весь бизнес обошелся мне почти по стоимости квартиры. И это на фоне дохода в 30 тысяч рублей. Смешно. Придется с ними расставаться, как это ни печально.
Для меня вложение денег в франшизу “Унция” - выгодное дело. Доходный бизнес, много покупателей = любителей хорошего чая и кофе. Такой бизнес в удовольствие. В планах открытие второй лавки.