АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2012 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 497 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 467 000 ₽ |
0% | Роялти | 4% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
600 | Собственных предприятий | |
400 | Франшизных предприятий | 240 |
Лет на сайте | ||
16 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Само такси Максим - дно, где работают водители без лицензий, заблокированные на других агрегаторах по причине судимости, хамства, воровства.
Что касается франшизы - то это лохотрон.
Вы платите 150000руб- вам присылают стопку листовок хулиганок (так они называю запрещенные флаеры), которые Вы должны клеить на авто и обклеивать подъезды.
Далее Ваша задача за свой счет заказывать и клеить хулиганки, незаконные баннеры и вербовать водителей, которые за тарифы такси Максим не хотят работать даже при коммисии 10%.
Через 1-1,5 года Ваших инвестиций, они расторгают договор и затем перепродают Вашу раскрученную точку очередной жертве.
Не верьте менеджерам. Запросите аналитику и данные по точкам, но на это менеджеры ответят, что цифры ничего не дадут, все зависит от Вас и вообще это коммерческая тайна.
Какое такси вы откроете за 250+50 тысяч рублей!!!! Вы подумайте только!!! Приличный офис организовать только минимум в половину этой суммы обойдётся! Сколько заказов вы хотите в день выполнять? Рассчитывайте, что на привлечение каждого заказа необходимо 1000-2000 рублей в рекламу вложить. То есть хотите 100 заказов в день - готовьте 100-200 тысяч в рекламу, хотите 200 заказов в день - соответственно.
Далее работает следующая арифметика - сколько вы у водителя за заказ возьмёте? Сам Максим, где работает не по франшизе, а головная контора, берут 10%. С франчайзи просят 7% от заказа (5 рублей - это если полнейший невывоз). Как франчайзи может ставить конкурентноспособную комиссию, если 7%уходит в Максим??!! Или как эти господа посчитали? Если они считают что с водителя достаточно брать 10%, что они сами и делают, то услуги своего колл-центра они оценивают в 7%, а всю вашу работу с вашими затратами в 3%. Если вы считаете это справедливым - покупайте франшизы Максим. А если вы будете брать более 10% водители к вам не пойдут, особенно на старте.
Господа намеренно вводят в заблуждение относительно стоимости захода на рынок города, так как цель у них - наставить флажков на карте и с каждого колхоза хоть по 100 рублей, но получать. На ваши интересы им наплевать, на перспективы развития вашего бизнеса тоже, помощи не будет никакой, только по 7% будете отчислять
в МАКСИМ это как всегда (бла бла бла) 10000берут так просто потомучто прибыль упала это я уже пояснял их быстродействие тоже исчесляетса не часами а сутками ФРАНШИЗА МАКСИМ эо 0 пустышка коорую они пытаютса впарить за 100000 руб и потом ты ещё обязан вкладывать 50000 каждый месяц на рекламу не услуг или такси или доплаты водителям а на продвижение бренда ТАКСИ МАКСИМ которое они просрали вернусь к 10000 каждый месяц это они в вели во время карантина когда упали даходы раньше это было добровольно
да писал что ещё работаю с данным сервисом на данный момент расстались им не нужно развитие это пустышка руковадитель там обгарелов такое чувство что просто авто ответчик как были в 90 звонки нажал тебе милодию спели еще раз другая там такойже принцып
До «Персонального решения» я работал в компании, которая занималась комплексным оснащением высокотехнологическим оборудованием медицинских учреждений. Я туда пришёл совсем молодым и со временем дорос до должности генерального директора. В целом я отработал в этой компании более 23 лет, а в должности ГД более 6 лет. Чем дальше, тем больше я чувствовал, что на этом месте «достиг потолка» и «выгорел». В какой-то момент я понял, что дальше так продолжаться не может. Сначала просто ушёл из компании, а потом уже думать об открытии бизнеса. Я планировал открыть своё дело, приносящее стабильный доход
поначалу мыслей об аутсорсинге не было вообще. Размышлял, собирал информацию в интернете и в какой-то момент внимание остановилось на "Персональном решении». Хоть я и воспринял поначалу эту информацию скептически, со временем подумал, что нужно приехать в офис компании, посмотреть на людей, пообщаться лично.
Договорились о времени, приехав в Петербург, встретились, пообщались с менеджером, посмотрели компанию в рабочей обстановке. От встречи осталось очень хорошее впечатление, я укрепился в мысли, что можно попробовать начать.
Рассматривались варианты как в аутсорсинге, так и в других сферах деятельности. Но всё-таки подход к бизнесу «Персонального решения» произвел самое благоприятное впечатление. Привлекло искреннее и очень дружелюбное отношение сотрудников компании. Ещё понравилось, что никто ничего не навязывал. Менеджер просто рассказывал о компании, делился информацией, опытом.
И в первый и в последующие месяцы было крайне важно, что мы не оставались с неизбежно возникающими на этом этапе работы проблемами один на один. Всегда можно было позвонить своему менеджеру, попросить совета, получить техническую (а иногда и просто дружескую) поддержку. Были предоставлены наработанные скрипты, копирайт объявлений, шаблоны договоров и многое другое.
Ещё хочу отметить, что в «Персональном решении» внедрены такие формы обучения и развития молодых компаний, как «Интенсив», «Шаттл» и пр. Проводятся вебинары, общие встречи, которые очень много дают в плане приобретения опыта, который на начальном этапе является бесценным. Признаюсь, раньше я считал подобные мероприятия пустой тратой времени, где стороны отбывают обязательную программу, но после первого же Интенсива изменил своё мнение в корне: непринуждённая атмосфера, лекторы, обладающие большим объёмом знаний и умеющие эти знания донести до аудитории, к тому же обладающие хорошим чувством юмора – основные причины, которые дали мне повод изменить представление. Также очень интересен был наш командный «Шаттл», от которого я вообще хотел поначалу отказаться, так как не видел никакого смысла в этом мероприятии. По завершению «полёта» могу сказать, что сейчас мне его даже не хватает.
На текущий момент три постоянно действующих договора, три клиента: 2 склада и логистическая компания, которая ежедневно берёт грузчиков на развоз алкогольной продукции по торговым точкам сети. Мой персонал выходит на объекты ежедневно. Максимально получалось выводить 30 человек, а в среднем 20-23 в день. К концу года хотел бы стабильно выводить 40 человек.
Главный лайфхак – не бросать начатое! Возможности для работы есть и их очень много.
Всем привет! На сегодня нам чуть меньше года. Мы с февраля запустились юридически, операционно запустились с конца марта. Поэтому полных 9 месяцев мы уже отработали 3 квартала.
Первых людей мы вывели через полтора месяца после запуска юрлица. Но сразу отмечу, что мы очень щепетильно подходили к выбору клиентов и брали только маржинальных. Это было в основе основ всего бизнеса.
Сейчас бизнес занимает у меня, я думаю, часа 4-5 в неделю, но без операционного директора, который у меня всем сейчас занимается, это было бы невозможно там фулл-тайм на 100%.
Если же желание это быть, скажем так, человеком единицей и выводить 20, 15, 25 человек, то в принципе это можно делать одному на паре клиентов, это вполне реально. Вот вопрос, чего хочется. Если нет управленческого опыта, то масштабироваться будет, ну не невозможно, но очень тяжело, поэтому мне мой опыт сильно помог.
Есть сотрудники персонального решения, которые помогают, если точечно обращаюсь, и комьюнити, которому присоединился в рамках шаттла. Поэтому в целом результат ожидания с большим-большим плюсом.
Первая моя франшиза, и даже относительно удачная до определенного момента была «Персональное Решение» от человека столетия, лучшего предпринимателя Санкт-Петербурга, луча света в темном царстве и чемпиона по езде на пони сезона 2011- Дениса Решанова (который по идее должен решать. Понял шутку ? Типа Решанов -решает, да. Ну ладно, проехали).
Франшиза стоила 300к и была рассрочка на 3 части, которую ты по идее должен был оплачивать из прибыли (иначе тебя выкидывали к херам собачьим).
Общался я с Максимом, как мне его представили- директор по маркетингу. Перспективы обрисовали просто чудесные, прибыли обещали в размере 300к в месяц, роялти копеечные (15к), поддержка полная и 100% успех (жи есть).
При этом из кейсов у них был только один парень: Олег его зовут. И он типа сделал оборот под миллион рублей за месяц на грузчиках- очень они пиарили этот кейс.
Созвонился я с Олегом, дабы разузнать у него всё подробненько.
На что Олег мне отвечает: «Ну да, сделал под миллион оборота, только чёт походу не заработал почти ничего. Мы там демонтаж кровли должны были делать. Ну и накосячили в итоге. И не знаю сколько получим. Но с ребятами рекомендую работать, они вроде норм.»
Ну этого на тот момент мне было достаточно да и в общем делать было нечего, перечислил на личную карту денюшки в размере 100к и через день получил небольшой архив на почту, в котором были все инструкции по работе. Плюс на сайт меня добавили.
Схема проста как два пальца: ищешь работяг, ищешь заказчиков. Сводишь их, контролируешь работяг, получаешь свой процент, работаешь дальше.
Время начала у меня было горячее: лето, сезон переездов, стройки. Вроде работа пошла, начали что-то делать, как-то крутиться. Пригласил я к себе друга своего школьного -Платона (но не того который сейчас дальнобойщиков щемит). Он должен был с работягами общаться, ездить деньги забирать у заказчика, а я общаться по телефону, клиентов находить, рекламу по поиску работников и клиентов давать.
Ну в общем работа пошла, начали что-то зарабатывать, вроде даже в кармане деньги зашуршали.
Но вот какие трудности мы повстречали:
1. Контингент грузчиков, как правило кошмарен. Ну кто пойдёт в 30 лет мешки таскать ?
Договариваешься с 5ю людьми, приходит один. Быстрее вызваниваешь других кандидатов что бы приехали к заказчику.
Так и страхуешься: вызываешь 5, приходит 1.
Плюс бухают на объекте, курят, могли украсть что-то, подраться и тд.
Что всегда доставляло проблемы.
Например однажды грузчик пьяный сломал себе руку и это же жесть, хотели как травма на производстве оформить. Но вроде решили вопрос.
2. Маржа за заказ копеечная и зарабатываешь на объёме.
Например стоимость грузчика за час 200 рублей. Грузчик получает 150.
Твои 50 рублей в час.
Итого ежедневно в среднем в сезон работало 2-4 человека 8 часов. Итого 800-1600 руб в день чистыми.
Бывало больше, бывало меньше. Итого около 50 000 чистыми получается.
Из этого нужно было отдать 10-15к роялти, плюс на рекламу сайта (сайт миллион типа стоил как они говорили), Платону что-то и себе на хлебушек.
Ну ладно, летом ещё была работа, попадались жирные заказы с которых за неделю можно было 30к чистыми сделать. Как-то выкручивались, хотя уже начались легкие шептунки недовольства от меня и других франчайзи - мы же себе зарабатывать пришли в первую очередь.
Но наступила осень
Заказы начали как-то убавляться, ручеёк мелеть, а я задумываться как бы сэкономить и заработать.
Центральный офис и Денис в Питере молчали ...
Наступила зима и всё кончилось. Заказов на грузчиков и разнорабочих тупо не стало.
И в этот момент они предложили снег убирать. При помощи работяг и спец. техники. Ну вроде как выход из кризисного состояния.
Тоже замутили сайт отдельный, я оплатил рекламу и начал ждать заказов.
А при одновременно с этим говорить ребятам, что, как бы, это, ну как его, типа ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ ЧТО НИХРЕНА РЕАЛЬНОСТЬ НЕ СОВПАДАЕТ С ТЕМ ЧТО ВЫ ОБЕЩАЛИ ?
И это было у всех франчайзи а не только у меня. При этом не важно работаешь ты или нет: роялти плати