Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2012 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 497 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 467 000 ₽ |
0% | Роялти | 4% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
600 | Собственных предприятий | |
400 | Франшизных предприятий | 240 |
Лет на сайте | ||
16 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.
Франшиза сервиса заказа такси «Максим», на мой взгляд, одна из самых честных и современных отечественных франшиз. Круглосуточная поддержка сервиса, готовые рекламные материалы, прямая связь с куратором, доступное обучение — это все, что нужно, чтобы начать свой бизнес с минимальными вложениями. А возможность работать из дома делает работу максимально удобной. Через три года сотрудничества (город Зеленоградск у меня) могу смело сказать, что для меня это идеальный инструмент для полноценного заработка. Быстрая окупаемость, отлаженная работа мотивируют на дальнейшее сотрудничество и развитие вместе с компанией.
Оставлю отзыв о приобретении франшизы сервиса заказа такси "Максим". В общем я работал обычным таксистом , когда пришла в голову мысль, что в моем городе Славянка (Приморский край) не хватает современного сервиса. В первую очередь, я позвонил в "Максим", т.к. в моем регионе он самый популярный, ответили сразу грамотные менеджеры по продаже, даже помогли с советами, как открыть ИП, т.к. это мой первый опыт в бизнесе. И вот я уже 4-й год развиваю свой бизнес с помощью профессионалов. Самый жирный плюс в покупке франшизы сервиса "Максим" - это сопровождение грамотными специалистами на всех этапах развития! В общем на самоокупаемость я вышел достаточно быстро, советую всем начинающим бизнесменам приобретение франшизы в данном сервисе, т.к. это огромный опыт для дальнейшего развития бизнеса в любом направлении.
Потом уже решил в том же городе взять франшизу "Поехали". Купил её 2 года назад, покупкой франшизы доволен. Сервис хоть и не очень популярен, надо сказать, развивается достаточно быстро за счет инструментов, помощи грамотных специалистов, ну и разумеется прилагаемых усилий в рекламном направлении.
Недавно, я приобрела франшизу по услагам разнорабочих от компании "Персональное решение". И впрочем, не разочаровалась. Во-первых, меня привлекло то, что первоначальные ивестиции составляют 300 000 тыс. рублей, а не миллионы, как в большинстве случаев франшиз. Во-вторых, люди очень отзывчивые. Я в этом деле совсем ещё "зелёная помидорка" и не совсем со всем разобралась. Мне все объяснили, показали, рассказали, помогли, поддержали и как говорится, вся нужна мне информация была на "на блюдечке с голубой каёмочкой". В-третьих, меня очень порадовало, что не нужен штан работников, дорогущий лакшери офис и тд. В свою очередь, окупаемость моих вложений произошла уже на чётвертый месяц, почти пятый. Я считаю,что это не долго. Вдобавок, могу сказать, что эта компания имеет ещё многие плюсы и конечно же минусы, но скорее всего незначительные. Я всем осталась довольна.
Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод.
Прежде чем выбрать «Персональное решение», я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и «попадал» на большие деньги. У "Персонального решения" отзывы были "живые".
Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи «Персонального решения» никак.
Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими.. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то где-то через полгода всё отобью.
До «Персонального решения» я работал в компании, которая занималась комплексным оснащением высокотехнологическим оборудованием медицинских учреждений. Я туда пришёл совсем молодым и со временем дорос до должности генерального директора. В целом я отработал в этой компании более 23 лет, а в должности ГД более 6 лет. Чем дальше, тем больше я чувствовал, что на этом месте «достиг потолка» и «выгорел». В какой-то момент я понял, что дальше так продолжаться не может. Сначала просто ушёл из компании, а потом уже думать об открытии бизнеса. Я планировал открыть своё дело, приносящее стабильный доход
поначалу мыслей об аутсорсинге не было вообще. Размышлял, собирал информацию в интернете и в какой-то момент внимание остановилось на "Персональном решении». Хоть я и воспринял поначалу эту информацию скептически, со временем подумал, что нужно приехать в офис компании, посмотреть на людей, пообщаться лично.
Договорились о времени, приехав в Петербург, встретились, пообщались с менеджером, посмотрели компанию в рабочей обстановке. От встречи осталось очень хорошее впечатление, я укрепился в мысли, что можно попробовать начать.
Рассматривались варианты как в аутсорсинге, так и в других сферах деятельности. Но всё-таки подход к бизнесу «Персонального решения» произвел самое благоприятное впечатление. Привлекло искреннее и очень дружелюбное отношение сотрудников компании. Ещё понравилось, что никто ничего не навязывал. Менеджер просто рассказывал о компании, делился информацией, опытом.
И в первый и в последующие месяцы было крайне важно, что мы не оставались с неизбежно возникающими на этом этапе работы проблемами один на один. Всегда можно было позвонить своему менеджеру, попросить совета, получить техническую (а иногда и просто дружескую) поддержку. Были предоставлены наработанные скрипты, копирайт объявлений, шаблоны договоров и многое другое.
Ещё хочу отметить, что в «Персональном решении» внедрены такие формы обучения и развития молодых компаний, как «Интенсив», «Шаттл» и пр. Проводятся вебинары, общие встречи, которые очень много дают в плане приобретения опыта, который на начальном этапе является бесценным. Признаюсь, раньше я считал подобные мероприятия пустой тратой времени, где стороны отбывают обязательную программу, но после первого же Интенсива изменил своё мнение в корне: непринуждённая атмосфера, лекторы, обладающие большим объёмом знаний и умеющие эти знания донести до аудитории, к тому же обладающие хорошим чувством юмора – основные причины, которые дали мне повод изменить представление. Также очень интересен был наш командный «Шаттл», от которого я вообще хотел поначалу отказаться, так как не видел никакого смысла в этом мероприятии. По завершению «полёта» могу сказать, что сейчас мне его даже не хватает.
На текущий момент три постоянно действующих договора, три клиента: 2 склада и логистическая компания, которая ежедневно берёт грузчиков на развоз алкогольной продукции по торговым точкам сети. Мой персонал выходит на объекты ежедневно. Максимально получалось выводить 30 человек, а в среднем 20-23 в день. К концу года хотел бы стабильно выводить 40 человек.
Главный лайфхак – не бросать начатое! Возможности для работы есть и их очень много.