АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Открыл я весной в прошлом году свою точку ТИ ФАННИ. Сказать, что мне это принесло ощутимую прибыль, было бы неправильно. Проблема в отсутствии клиентов и низкой рентабельности в целом. Все-таки это не полноценное кафе, не закусочная и не фаст-фуд. На одних напитках далеко не уедешь, а чем-то более серьезным торговать нельзя. Напитки люди могут приобрести в любом магазине или вообще в автомате. Был своего рода спрос в летнее время, но на этом все и закончилось. Можно сказать, больше тридцатки за месяц я и не зарабатывал. И то для такого бизнеса, как я понял, это хорошая прибыль. На деле же надо платить большие деньги за аренду и зарплату продавцам. Выходит, себе в карман я кладу меньше всего. Печально все это, но выхода никакого не вижу. Чувствую, скоро придется закрываться…
Франшиза от TeaFunny - это полный развод на деньги. Да, с одной стороны все красиво, новый продукт, тебе на встрече с представителями компании рассказывают, что будут оказывать мощную рекламную поддержку, печатать в топовых журналах, и даже, будут в ближайшее время проводить рекламную кампанию по ТВ (даже заготовленные ролики отснятые показывают), однако денег на эту рекламу у конторы НЕТ. Вот и купив франшизу, в надежде на серьезную рекламную поддержку, вы получаете набор оборудования и стартовый набор ингредиентов, которого в аккурат хватает до закрытия этой самой точки. В целом, продукт интересный, но он новый и его нужно продвигать мощными рекламными инструментами в массы, тогда да, все будет ок. Но TF - этого не делает! Работал сам по франшизе, общался с другими коллегами в разных городах - ситуация одна и та же, везде. Да есть 2-3 точки на Россию где все в шоколаде, я их видел, только там проходимость в сутки более 10 000 человек ну и аренда там стоит от 250 т.р. в месяц за островок (думаю, что и там доходность не многим выше 50 т.р. в месяц при таких-то расходах. Обращался в свое время к TF с разъяснениями по поводу отсутствия обещанной рекламы - сказали все в работе вот-вот ждите, прошло 4 года уже, кто нибудь видел рекламу по ТВ с Бузовой (в заготовленных роликах я видел рекламу)? Просил дать разъяснения по поводу жалоб партнеров TF, с которыми я общался, о том что не оказывается никакая помощь им и т.д. - ответили что их не знают, сказали, что это мошенники, которые просто украли фирменный стиль (хотя на сайте TF были указаны эти точки в качестве партнеров, но после разговора - исчезли). И последнее - они собирают деньги на регистрацию франчайзинговых договоров, но в 99% случаев этого не делают, ссылаясь на длительность регистрации и то, что договор еще не получили. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Tea Funny – это замануха для неопытных предпринимателей. Проработав восемь месяцев по этой франшизе, я поняла, что делать здесь нечего. Поддержка от фирмы – это одно, а вот наличие клиентов – это совсем другое. Наверное, если поставить точку в каком-нибудь крутом ТК, то может и попрет. У меня же далеко не самый престижный район, поэтому продажи идут очень слабо. Если хотите расстаться со своими деньгами, то вам сюда. Для людей, заинтересованных в нормальных деньгах, это не подойдет.
Это была идея жены, у них в бизнес-центре очень большим спросом пользовался кофепорт, была очередь с 9.00 до 18.00, когда я ездил отвозить ее на работу, убедился в этом лично. Заинтересовался, увидел в интернете видео интервью с твоим участием, посмотрел группу, как ведут блог, увидел цены на франшизу, оставил заявку и мне тут же ответили.
Я адекватно оценивал, что сумма может быть больше, может быть меньше, в зависимости от того, какая площадь, какие вложения потребуются и так далее. Был готов найти помещение и за 150 тысяч, и за 170, если они действительно будет опробовано. Сложилось так, что нашел гораздо дешевле.
Вложил 400 тысяч без паушального взноса. Здесь был ремонт, я только 3000 рублей потратил на то, чтобы покрасить стены, сделал это сам. Кофе-машину я брал в аренду изначально, и закупил расходники, мебель, витрину, кассовое оборудование.
У меня получается больше 100 тысяч чистыми.
Мне кажется, единственная сложность - это поиск места. У меня был организационный опыт, то есть я знал, где и что можно взять, куда обратиться для того, чтобы что-то получить. И мне помогали менеджеры по франчайзингу.
Я всем говорю, что не стоит бояться конкуренции, потому что когда я искал место, мой главный акцент был на то, чтобы открыться в таком месте, где никого нет. Сейчас, спустя год, я понимаю, что было большой ошибкой, это и затянуло моё открытие. Поиск места занял у меня около 2 месяцев, я искал его до того, как написал вам. кубов то есть я искал место ещё до того как вот как бы нам вам. Не надо бояться конкуренции, человек сам выберет, где ему больше нравится. И не стоит занижать ценность своего продукта. Я думал, что чем дешевле, соответственно, тем больше людей. Действительно, в какой-то степени это правда, потому что изначально у меня были совершенно другие цены, на 20-30 рублей дешевле, через 3 месяца я поднял ценник, в первое время был какой-то просадок по количеству чеков, но в конечном итоге я об этом не пожалел. Все равно приходят люди, которые готовы заплатить чуть дороже, но при этом попить вкусный кофе.
Когда думали, каким бизнесом заняться, выбор пал на кофейню, потому что это позитивный бизнес в общении с людьми, и сам напиток приятный.
Одной из сложностей был поиск помещения. Я нашел за 2 недели. Это очень важно в данном бизнесе, 60% успеха зависит от выбора места. Также немалой проблемой было поиск персонала, найти хороших людей и тех, кому можно доверять, на кого можно оставить кофейню, это довольно сложно, потому что сейчас довольно много молодых людей, поверхностно относящихся к работе.
Я думаю, что нужно быть лучшим среди многих, то есть вставать раньше, анализировать раньше поступившую информацию, как можно быстрее получать доступ к новым местам, нужно настраивать поисковые системы, тот же самый CIAN, чтобы быстро приходили заявки. Это место я нашел через CIAN. Мне не пришлось платить посреднику, так удачно совпало, что я приехал на место, и здесь был сам хозяин.
На открытие ушел миллион, включая все расходы. Так много получилось, потому что мы покупали кофе-машину в собственность, за 135 тысяч, фирмы «Nuova Simonelli», мне нравится, что это полуавтоматическая машина, здесь есть свои плюсы. Также 200 тысяч ушло на паушальный взнос, также аренда помещения. Только на закуп стаканчиков у меня ушло 54 тысячи - я перестраховался, думал, что будет очень большой расход по стаканчикам, и взял побольше, поэтому такие цифры получились. Плюс холодильная витрина, она вышла на 26 тысяч. Холодильник, морозильник, эквайринг, кассовое оборудование, плюс затраты на официальное открытие. Ремонт вместе с работой обошелся в 100 тысяч - на покраску стен, плитку под кирпич, внешний дизайн, стойку под дерево. На открытие ушло 25 тысяч.
Мы понимали, что у нас довольно хорошее место, и нам многие гости говорили, что было бы неплохо столики поставить. Мы разговаривали с владельцами этого здания, и в конечном итоге они пошли навстречу, согласовали расширение, то есть мы забрали часть помещения у другого арендатора.
Про выручку в точных цифрах сейчас сказать не могу, но по первым дням выручка изменилась процентов на 35. В день 25 тысяч, 20% из этой выручки чистая прибыль.
Все было поначалу неплохо и я планировал наращивать обороты. Но увы- эти мысли у меня были до покупки данной франшизы. Чтобы хорошо зарабатывать, надо постоянно вкладывать новые деньги, управляющая компания их из вас просто постоянно вытягивает. До какого времени это делать – увы, никому не известно. Деньги я не печатаю, поэтому постоянно развивать убыточный бизнес таким способом просто нет желания. А так нормально зарабатывать тут практически нереально. Это если только открыться где-нибудь в центре Москвы с арендой в 50 000 рублей за 30 метров, но это не реально. В хороших местах и за аренду надо будет больше платить. Это уж если в моем городке с населением в 100 тыс. тяжело раскрутить, то в крупных городах и конкуренция больше.
Франшиза Coffee Moose не даст вам тех оборотов, о которых вам говорили при ее покупки. Все сплошной лож и обман!На самом деле заработки тут – ну буквально как обычная зарплата. Грубо говоря, я зарабатывал тут больше своих продавцов. Почему зарабатываЛ? Да потому что закрыл я свою точку буквально месяц назад. У кого-то, быть может, есть большое количество денег – тогда велком. В общем, этот бизнес для начинающих бизнесменов, которые только хотят попробовать свои силы. А так, если вы настроены более-менее серьезно и имеете крупные суммы денег, то лучше обходите эту франшизу стороной. Больше сэкономите времени и нервов. Не надо будет заморачиваться с этой кофейней. Есть много более интересных и прибыльных способов для заработка.
Не ведитесь на этот наивный развод с псевдо франшизой COFFEE MOOSE