Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2014 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
290 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
отсутствуют | Роялти | 3% |
257 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
8 | Собственных предприятий | 2 |
10 | Франшизных предприятий | 17 |
Лет на сайте |
Франшиза от TeaFunny - это полный развод на деньги. Да, с одной стороны все красиво, новый продукт, тебе на встрече с представителями компании рассказывают, что будут оказывать мощную рекламную поддержку, печатать в топовых журналах, и даже, будут в ближайшее время проводить рекламную кампанию по ТВ (даже заготовленные ролики отснятые показывают), однако денег на эту рекламу у конторы НЕТ. Вот и купив франшизу, в надежде на серьезную рекламную поддержку, вы получаете набор оборудования и стартовый набор ингредиентов, которого в аккурат хватает до закрытия этой самой точки. В целом, продукт интересный, но он новый и его нужно продвигать мощными рекламными инструментами в массы, тогда да, все будет ок. Но TF - этого не делает! Работал сам по франшизе, общался с другими коллегами в разных городах - ситуация одна и та же, везде. Да есть 2-3 точки на Россию где все в шоколаде, я их видел, только там проходимость в сутки более 10 000 человек ну и аренда там стоит от 250 т.р. в месяц за островок (думаю, что и там доходность не многим выше 50 т.р. в месяц при таких-то расходах. Обращался в свое время к TF с разъяснениями по поводу отсутствия обещанной рекламы - сказали все в работе вот-вот ждите, прошло 4 года уже, кто нибудь видел рекламу по ТВ с Бузовой (в заготовленных роликах я видел рекламу)? Просил дать разъяснения по поводу жалоб партнеров TF, с которыми я общался, о том что не оказывается никакая помощь им и т.д. - ответили что их не знают, сказали, что это мошенники, которые просто украли фирменный стиль (хотя на сайте TF были указаны эти точки в качестве партнеров, но после разговора - исчезли). И последнее - они собирают деньги на регистрацию франчайзинговых договоров, но в 99% случаев этого не делают, ссылаясь на длительность регистрации и то, что договор еще не получили. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Открыл я весной в прошлом году свою точку ТИ ФАННИ. Сказать, что мне это принесло ощутимую прибыль, было бы неправильно. Проблема в отсутствии клиентов и низкой рентабельности в целом. Все-таки это не полноценное кафе, не закусочная и не фаст-фуд. На одних напитках далеко не уедешь, а чем-то более серьезным торговать нельзя. Напитки люди могут приобрести в любом магазине или вообще в автомате. Был своего рода спрос в летнее время, но на этом все и закончилось. Можно сказать, больше тридцатки за месяц я и не зарабатывал. И то для такого бизнеса, как я понял, это хорошая прибыль. На деле же надо платить большие деньги за аренду и зарплату продавцам. Выходит, себе в карман я кладу меньше всего. Печально все это, но выхода никакого не вижу. Чувствую, скоро придется закрываться…
Отзыв на франшизу от TeaFunny. Да с одной стороны все красиво, новый продукт, тебе на встрече с представителями компании рассказывают, что будут оказывать мощную рекламную поддержку, печатать в топовых журналах, и даже, будут в ближайшее время проводить рекламную кампанию по ТВ (даже заготовленные ролики отснятые показывают), однако денег на эту рекламу у конторы НЕТ. Вот и купив франшизу, в надежде на серьезную рекламную поддержку, вы получаете набор оборудования и стартовый набор ингредиентов, которого в аккурат хватает до закрытия этой самой точки. В целом продукт интересный, но он новый и его нужно продвигать мощными рекламными инструментами в массы, тогда да, все будет ок. Но TF - этого не делает! Работал сам по франшизе, общался с другими коллегами в разных городах - ситуация одна и та же, везде. Да есть 2-3 точки на Россию где все в шоколаде, я их видел, только там проходимость в сутки более 10 000 человек ну и аренда там стоит от 250 т.р. в месяц за островок (думаю что и там доходность не многим выше 50 т.р. в месяц при таких-то расходах. Обращался в свое время к TF с разъяснениями по поводу отсутствия обещанной рекламы - сказали все в работе вот-вот ждите, прошло 4 года уже, кто нибудь видел рекламу по ТВ с Бузовой (в заготовленных роликах я видел рекламу)? Просил дать разъяснения по поводу жалоб партнеров TF, с которыми я общался, о том что не оказывается никакая помощь им и т.д. - ответили что их не знают, сказали, что это мошенники, которые просто украли фирменный стиль (хотя на сайте TF были указаны эти точки в качестве партнеров, но после разговора - исчезли). И последнее - они собирают деньги на регистрацию франчайзинговых договоров, но в 99% случаев этого не делают, ссылаясь на длительность регистрации и то, что договор еще не получили. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Франшиза "Green House" – это подстава, умело замаскированная под возможность создания прибыльного бизнеса. Представьте себе, что вас завлекают обещаниями о 200 000 рублей чистой прибыли в месяц, а затем оказывается, что все это лишь иллюзия.
Да, у них действительно большой опыт и качественный продукт. Но что вам это даст, если вы попадёте в паутину их франшизы? Подавляющее большинство филиалов уже открыто, что означает, что вы будете бороться за кусок торта с десятками других предпринимателей.
Их обещания о пошаговых инструкциях и помощи в подборе персонала звучат заманчиво, пока вы не узнаете, что вы не единственный, кто ими пользуется. Вам придётся делиться ресурсами и вниманием со многими другими, что сильно ограничит вашу возможность выделиться на фоне конкурентов.
И что касается их обещаний обучения и аттестации – не дайте себя обмануть. Это может быть всего лишь поверхностное обучение, которое не подготовит вас к реальным трудностям управления кофейней.
Их цель открыть еще более 100 кофеен – это не к вашему пользе. Это значит, что рынок будет еще более перенасыщен, а вам будет сложнее выделиться и привлечь клиентов.
В общем, если вы думаете о вложении в эту франшизу, будьте готовы к тому, что ваша "зелёная кофейня" может оказаться скорее зелёным адом, полным разочарований и финансовых потерь.
Открыл свою первую точку в сентябре 2019 года. Инвестиции на открытие составили 1,5 млн. руб. Окупилась точка за 12 месяцев работы, после чего было принято открыть еще 3 точки. На текущий момент успешно владеет 4 кофейнями в городе Красноярск. Среднегодовая рентабельность кофеен составляет 20%.