ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

TEZENIS 2.0
DIM 2.7
Основана:
2003
Запуск франшизы:
2005
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1953
Запуск франшизы:
2012
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Бренд TEZENIS был представлен в 2003 году и завоевал значительную часть рынка благодаря своему молодому, космополитическому и модному профилю. В магазинах Tezenis покупатели могут найти такие товары, как нижнее белье (для женщин, мужчин и детей), домашняя одежда (для женщин, мужчин и детей), легкая одежда (для мужчин, женщин и детей) и купальники (для мужчин, женщин и детей). Обширная серия коллекций (нижнее белье и одежда) доступна по конкурентоспособным ценам и поэтому отвечает потребностям молодой аудитории, которая чрезвычайно требовательна к вопросу соотношения цена/качество. Новые модели поступают в магазины каждую неделю и привлекают как мужскую, так и женскую аудиторию, которая ищет свежие и модные коллекции. Коллекция TEZENIS обновляется четыре раза в год.
Французский бренд DIM основан в 1953 году и с годами превратился в известную компанию. DIM - это классический бренд нижнего белья, который фокусируется на удобстве кроя и материалах. Предлагает доступные коллекции высокого качества. Все последние творения DIM доступны в брендовых магазинах и онлайн: для женщин, а также для мужчин и детей. В интернет магазине покупатель найдет самый большой ассортимент продукции DIM. Представлены новейшие коллекции Body Touch, Beauty Lift, DIM-Up, женские колготки, чулки и мужская коллекция. Также покупатели могут познакомиться с детской коллекцией: DIM Boys и DIM Girls с нижним бельем и ночным бельем для маленьких детей. Есть коллекция красочного, современного и креативного женского белья для молодых девушек. Для мальчиков - современная коллекция нижнего белья и футболок.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

TEZENIS отзывы


18 марта 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Сотрудничала с компанией Tezenis около года. За это время я поняла, насколько невыгодно открывать такие магазины. Мало того, что отдала им кругленькую сумму, так еще и ничего толком не заработала. Считаю франшизу Tezenis малопривлекательной, так как весь товар сейчас и так можно приобрести без всяких франшиз. Не стоит забывать, что это все-таки сеть и тут есть масса корпоративных правил. Некоторые из этих моментов довольно жесткие. Конечно же, они касаются и финансовой стороны вопроса. В результате партнер ничего толком не зарабатывает, а лишь выкидывает деньги на бесконечную закупку товара. Я потратила столько времени на этот бизнес, что можно было бы три магазина открыть, наверное. Здесь же очень низкий спрос, хоть и проходимость у нас средняя. Магазин простаивает и продавцы сидят без дела. Считаю, что в нормальном бизнесе так быть не должно. Иначе это не бизнес, а пустая трата денег. Не помогли ни известность бренда, ни персональный менеджер. Буду закрываться.



18 марта 2020
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Сборище ленивых менеджеров, которые вместо реальной помощи и советов в развитии, заинтересованы исключительно в продаже в ВАШ магазин барахла, для выполнения объемов личных продаж. Закрыл магазин через 9 месяцев. Рентабельность минимальная, паушальный взнос не целесообразен т.к. цель его изначально не определена (во всяком случае для партнера)...



DIM отзывы


12 марта 2021
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Считаю, что стоимость франшизы сильно завышена. На мой взгляд, она не оправдывает ожиданий. Тем более что заработки не такие высокие, как говорится здесь. И это я говорю, проработав с ними полтора года. Никакого результата абсолютно. Только деньги потратила впустую. И время тоже.





Жаль, что раньше не предусмотрела все риски. Лучше бы так потратила эти деньги с пользой. То, что бренд известный, это ни о чем не говорит. У нас в России население экономит каждую копейку, поэтому цены в DIM для них слишком высокие. Отсюда и прибыль низкая.





Открывать такой магазин выгодно в центре города-миллионника, а еще лучше – в Москве или Питере. Там с клиентами проблем точно не будет. В остальных же, пусть даже региональных центрах, вы рискуете потерять кругленькую сумму. И потом будете кусать локти, что пошли не по тому пути. Но деньги уже будут потрачены и выхода другого не будет.





Закроетесь – так вообще останетесь ни с чем. И там только и останется дождаться своего часа, работая в агонизирующем состоянии. Без клиентов и нормальной прибыли. Поэтому лучше выбирайте что-то более доступное. Тем более если у вас нет в собственности хорошего помещение в центре крупного города. Иначе расходы, необходимые для работы магазина, сожрут всю его прибыль.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS