ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Как только начались появляться кальянные в городе, я стал их постоянным клиентом. Поэтому когда переехал в другой город, то не нашел место себе по душе. Поэтому решил открыть свою кальянную. Выбирал долго, сравнивал. Остановился на Дым. Подкупило, что ребята из команды имеют большой опыт в открытии и управлении. Учитывая, что опыта с кальянами и кухней вообще не было, то обрадовало, что все необходимое предоставили, помогли с персоналом и консультировали по бизнесу. Открытием доволен.
Здравствуйте. Решил поделиться опытом работы по франшизе «The Дым». Давно хотел открыть свое кафе, искал что-то подходящее на рынке франшиз, так как сам ничем подобным не занимался. Привлек формат «The Дым» - это кальян - кафе для курящих. Заведение атмосферное, условия франшизы довольно выгодные (паушальный взнос 250 000 рублей; роялти-10 000 рублей ежемесячно). Со своей стороны франчайзер предоставляет: бизнес-модель, маркетинговую и юридическую поддержку, личного консультанта, подбор и обучение персонала, фирменное меню, список поставщиков.
На старте потратил около 3 000 000 рублей. Франчайзер выполнил все обязательства по договору, и я начал работу. Кальянная функционирует уже 5 месяцев, но на высокие прибыли я так и не вышел. В бизнес-модели все расчеты идеализированы, исходят из большого числа посетителей. Франчайзер говорил, что не обязательно размещать кафе в проходном месте, что рекламы достаточно для привлечения клиентов. В моем случае, видимо, нет. К тому же, я не учел конкуренцию. В нашем городе уже есть парочка кальянных со своими постоянными клиентами. Короче, пока прибыль невелика. Раздумываю над сменой локации и дополнительной рекламой. Очень не хотелось бы прогореть, так как мне нравится заниматься этим бизнесом.
У меня есть приятель дизайнер, деятельный парень и талантливый. Еще в университете учился, уже купил 3д принтер, создавал 3д модели на компьютере и печатал по ним разные штуки. Носки продавал в носочном автомате, выращивал грибы, однажды сделал два рендера интерьера кальянной, показывал всем, просил сравнить и выбрать, говорил, что хочет открыть кальянную и нужно определиться с оформлением.
Этот парень кальянную так и не открыл: разводился со скандалом, не до кальянной стало, а у меня мысль крепко в голове засела. Когда стал выбирать формат заведения для себя, ни минуты не думал - конечно, кальянная! Быстро нашел и франшизера, им стали the Дым.
Мне показали много документов, графиков, цифр, все кальянные the Дым финансово успешные. Считали затраты и предполагаемую выручку, чистая прибыль по этим подсчетам получалась внушительной. Я был совершенно счастлив, правда не долго. В реальности посетители у меня не так много заказывают, как демонстрировали the Дым в своих прогнозах. Обычная картина это один кальян на пять-десять человек и по чашке кофе, а то и вообще больше ничего. И такая компания занимает столик не десять минут, а два-три-четыре часа, и кальян просят повторить редко. Максимальную дневную выручку the Дым прогнозировали около 90 тысяч, 470 тысяч ЧИСТАЯ прибыль за месяц, средний чек 950, 2300 гостей в месяц (называю приблизительные цифры). В мою кальянную значительно меньше приходит гостей, и важно учитывать, что не каждый гость делает заказ (я рассказывал выше). Меня не радуют результаты моего заведения, хотелось больше денег, и самое неприятное - the Дым сильно завышают показатели, озвучивают не минимальные, а идеальные условия, а нужно делать наоборот. Их цифры можно на 5-6 спокойно делить (в плане доходов) и умножать на 1,5-2 в плане расходов.
Я был наивен, полагая, что франшиза Vapar Shop действительно предоставит полезный опыт и поддержку. На практике же оказалось совсем иначе.
Их так называемый "бизнес-бук" оказался густо набитым банальными общими местами и поверхностными инструкциями. Содержание на 198 страницах кажется раздутым, чтобы создать впечатление глубокого знания, но на деле это просто множество слов без конкретики.
Обучение, которое предоставляется перед открытием, вряд ли можно назвать качественным. Модули, предполагаемые для подготовки, оставляют множество пробелов и не дают полноценного представления о том, как реально управлять вейп-шопом. Зачем вообще платить за такое "обучение"?
Преимущества, о которых говорят, оказались ничем иным, как пропагандой. Эксклюзивные цены? Может быть, если считать среднюю продукцию эксклюзивной. Уникальные дизайны магазинов? В моем случае, это были обычные интерьеры, не выделяющиеся ничем особенным.
В конце концов, роялти начинаются после достижения 500 000 рублей оборота, что, при уровне поддержки, кажется маловероятным.