Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2024 | Запуск франшизы | 2018 |
2 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 215 000 ₽ |
550 000 ₽ | Паушальный взнос | 290 000 ₽ |
3% | Роялти | 3% |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 109 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 6 |
3 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте |
Когда я решился купить франшизу TНE МЕАT, мне обещали открыть стрит-фуд кафе с доходом от 1.5 млн рублей в месяц. На словах все выглядело привлекательно, но реальность оказалась совершенно иной.
Нереалистичные ожидания
Компания была основана в 2020 году, а франшиза запущена лишь в 2024. Это вызывает много вопросов о ее жизнеспособности. На момент покупки у них было всего три кафе по франшизе и пять собственных. Неужели с такими скромными результатами можно ожидать высоких доходов?
Поддержка? Как бы не так!
Мне обещали помощь на каждом этапе, включая выбор места и переговоры с арендодателем. В реальности же мне пришлось разбираться с арендодателем самостоятельно, а предоставленные консультации оказались бесполезными. Открытие оказалось сплошной головной болью, а обещанный «бизнес под ключ» оказался не более чем маркетинговым трюком.
Не всё так безопасно
Хотя франшиза обещала безопасный стрит-фуд с проверенными поставщиками, у меня возникли серьезные сомнения по поводу качества продукции. К сожалению, качество поставляемых продуктов оставляет желать лучшего. ОТК и соблюдение норм ХАССП выглядят как обычные слова на бумаге, а не как реальная практика.
Проблемы с меню и соусами
Несмотря на «авторские рецепты», блюда не соответствуют заявленному качеству. Шаурма оказалась совершенно обычной, а соусы были невыразительными и не приносили никакого удовольствия. Обещанное разнообразие блюд также было сильно завышено: на деле меню оказалось очень ограниченным.
Финансовые проблемы
Средний оборот в 1.6 млн рублей в месяц звучит прекрасно, но на практике вам придется бороться за каждую копейку. Высокие накладные расходы и минимальная маржинальность делают этот бизнес менее привлекательным, чем вам говорят. Заработать больше 1.5 млн рублей в месяц? Нереально!
Выводы
TНE МЕАT - это не то, что они представляют. Ложные обещания, отсутствие реальной поддержки и проблемы с качеством продукции — все это делают эту франшизу рискованным вложением. Я сильно разочарован своим выбором и настоятельно рекомендую тщательно подумать, прежде чем подписывать контракт с этой компанией.
Давно хотела заниматься чем-нибудь, связанным с ЗОЖ. Фитнес-клуб мне не потянуть по финансам, поэтому стала присматривать франшизу в сфере полезного питания. Выбрала «Бар здоровых привычек», так как по этой франшизе можно открыть мини-заведение в формате «возьми с собой», в который я укладывалась по деньгам. Я открыла небольшой остров в ТЦ, недалеко от фитнес-клуба, рассудив, что в таком месте больше людей, нацеленных на ЗОЖ. На старте я потратила чуть больше миллиона рублей, включая паушальный взнос 290 000 рублей.
С самого начала посетителей было мало. Я сразу поняла, что ошиблась с местом, клиенты фитнес-центра заходят с другой стороны и не видят мою точку. Большинство покупателей заходят попробовать что-то новое раз или два. Тех, кто заходит регулярно едва ли полдесятка. Я пробовала оставить рекламу прямо в ближайших фитнес-клубах, но это помогло мало. Протеиновые коктейли предпочитают покупать через интернет, а полезный перекус предлагают многие обычные кафе. Прибыли минимальные, и еще роялти 3% надо каждый месяц отстегивать. Пока планирую менять место или формат заведения. Буду работать до последнего, уж очень мне нравится работать в этой сфере. Может, по истечении срока договора, буду искать другую подобную франшизу.
По факту все не так радужно, как вам будут петь в управляющей компании. Их бизнес-план не соответствует действительности. Никому не советую вкладываться в этот бизнес -здоровых привычек. Потеряете немалые деньги и потом будете жалеть. Бар здоровых привычек - это явно для нездоровых людей, помешанных на ЗОЖ и прочем. Таких людей у нас не так уж и много, мода особо еще не пришла. Следовательно, очереди из клиентов не выстраиваются. А деньги уже вложены и врятли уже окупятся. И вот думаешь, как их отбивать, если покупателей практически нет. Сейчас жалею, что вообще пошел на этот риск. Это, наверное, где-то летом на пляже надо открывать – тогда может и попрет. А у нас в ТЦ люди больше на кофе налегают в виду его бесспорной популярности. В связи с этим хотелось бы порекомендовать открывать что-то другое. Собственно, и я сам в ближайшее время планирую завязать с этим бизнесом. Больше времени уходит, чем зарабатываешь. С такими доходами точно далеко не уедешь, а жить на что-то надо. О каком-либо развитии здесь не может быть и речи. Франшиза Бара здоровых привычек не прокатит в большинстве случаев. Гораздо выгоднее открыть пивнушку – это продукт массового потребления и пользуется хорошим спросом. Так что все более чем очевидно. Надеюсь, вы не будете связываться с данной франшизой и откроете что-то более выгодное. Сфер для этого достаточно, а данную франшизу не воспринимайте в серьез.
Открыли франшизу в конце 2019 г в г. Волгоград в качестве ДОзагрузки действующей фабрики кухни, работающей на доставку и небольшую посадку в кафе при бизнес центре. До этого специализировались только на стандартных бизнес ланчах, а также поставляли выпечку и сэндвичи в ряд кофеен города. Сейчас продукция Бара здоровых привычек занимает около 60% от нашего общего оборота. Особенно пользуется спросом творожная выпечка с напитками и обеды. В целом довольны. Изначально было некоторое сопротивление излишней зарегламентрованности, но после , разобравшись в необходимости того или иного блока, ввели и оставили почти все. Визуал и макеты в маркетинговом блоке франшизы составляют несколько сотен позиций (меню вариаций 20, промо тенты, вывески, наклейки на оборудование и продукцию итд ) . Вариантов так много, что мы без помощи не можем иногда определится, что где использовать. Не представляю сколько времени и денег ушло , если бы мы попытались сделать это самостоятельно...но по своему немалому опыту в общепите скажу, что это очень серьёзная и дорогостоящая часть. У франшизы большой бизнес бук, с помощью которого мы в том числе поменяли и улучшили эффективность своих бизнес процессов, уменьшили количество списаний значительно и удельный вес ЗП поваров на единицу продукции. По напиткам у нас хорошо продаются именно сезонные предложения. Визуал очень яркий у предложения и вкус не уступает, а где то и выгодно отличается от классического предложения кофеен , поэтому к нам идут целенаправлено. Тех карты напитков относительно простые, плюс нам присылают видео уроки для бариста. Тех карты на продукцию более сложные , но они детально прописаны и вызывают вопросы только при первой проработке. Будем надеется очередная волна пандемии будет менее продолжительной и мы продолжим развиваться в этом направлении, открыв отдельные объекты по франшизе или даже несколько в своём городе.