ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjezxruG

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjezxruG

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

Основана:
2020
Запуск франшизы:
2024
Обновлено: нет истории
22.07.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 29 сент. 2024

    Дата истечения: 29 сент. 2024

    Правообладатель:

ИП Николин Илья Владимирович

ИНН:550700517304

erid:2SDnjeQoioL

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

Франшиза THE MEAT- это ваша уникальная возможность открыть собственный бизнес при поддержке опытных рестораторов!

Они создали уникальное место, в котором воссоздали лучшие качества культуры уличной еды. Все их блюда приготовлены на огне из простых, натуральных и понятных ингридиентов. Ценовая политика меню очень демократична, но позволяет удерживать наивысшее качество наших блюд.

Меню:

  • Блюда на мангале;
  • Шаурма/пита;
  • Блюда во фритюре;
  • Осетинские пироги и выпечка;
  • Люля-кебаб;
  • Салаты;
  • Соусы к шашлыку;
  • Холодные напитки;
  • Шеф-меню.

Сейчас кафе активно развивает службу доставки, а их приложение скачано более 50 000 раз!

Преимущества франшизы:

  • Все блюда в The MEAT приготовлены исключительно на огне! Шаурма в The МЕАТ действительно уникальная, с начинкой из шашлыка;
  • Гарантия безопасного стритфуда. Проверенные сертифицированные поставщики мяса и овощей, ОТК, соблюдение норм ХАССП, СанПиН, Роспотребнадзор;
  • Авторские рецепты шаурмы и соусов. Компания учитывает вкусовые предпочтения целевой аудитории, проводят фокус группы;
  • Популярные, высокомаржинальные блюда в одном формате: шаурма, осетинские пироги, блюда на мангале, люля-кебаб. 80 ТТК разработано их шеф-поваром;
  • Гибкая бизнес модель. Компания работает в 3 форматах: Доставка, еда на вынос, перекус в заведении;
  • Демократичное ценообразование. Шаурма соответствует качеству ресторанного блюда, но за счет постоянного контроля бизнес - процессов и оптимизации расходов, они сделали продукт доступным для нашей аудитории: студенты, молодые семьи, рабочие, прогрессивная молодежь.

Инвестиции в франшизу:

Формат 1. 

  • Павильон с зоной ожидания от 20 до 60 кв.м;
  • Инвестиции: от 2 565 000 рублей;
  • Окупаемость: от 7 месяцев.

Формат 2. 

  • Павильон без зоны ожидания от 20 до 40 кв.м;
  • Инвестиции: от 2 315 000 рублей;
  • Окупаемость: от 6 месяцев.

Формат 3. 

  • Фудтрак от 15 до 20 кв.м;
  • Инвестиции: от 6 970 000 рублей;
  • Окупаемость: от 11 месяцев.

Формат 4. 

  • Фудкорт от 40 до 60 кв.м;
  • Инвестиции: от 3 165 000 рублей;
  • Окупаемость: от 10 месяцев.

Паушальный взнос: 550 000 рублей;
Роялти: 3%;
Средняя выручка в месяц: 1 623 000 рублей;
Средний чек: 580 рублей.

Обучение и поддержка:

Поддержка на этапе открытия:

  • Помощь в подборе и оценке места для расположения кафе и проведении переговоров с арендодателем;
  • Создание плана расстановки оборудования и визуализация проекта;
  • Подключение к сайту сети с корзиной для заказов;
  • Создание и первичное наполнение социальных сетей и настройка рекламы;
  • Предоставление контактов поставщиков оборудования и специальные условия на закупку.

Обучение:

  • Обучение контролю качества входящей продукции, мяса, овощей и производимой продукции;
  • Обеспечение инструкциями по организации работы кафе;
  • Обучение всех ключевых сотрудников на базе нашего заведения;
  • Обучение расчету необходимого объема продуктов, угля и других расходных средств для закупки;
  • Разработанное меню, технологические карты и обучение технологии приготовления.

Управление бизнесом:

  • CRM система для отслеживания финансовых показателей, аналитики и планирования;
  • Подключение к ПО с интегрированными калькуляционными картами;
  • Помощь в поиске альтернативных поставщиков продукции в вашем регионе;
  • Выезд команды start-up для помощи в организации бизнеса;
  • Полный пакет документов по использованию фирменного стиля (бренд - бук) и логотипа The MEAT;
  • Подробное описание бизнес-процессов, передача руководства по ведению бизнеса.

Обязанности сторон:

Открывая кафе под брендом THE MEAT, франчайзи оформляет помещение согласно их стандартам – в фирменных цветах, по согласованному концепту заведения. В работе персоналу важно соблюдать стандарты обслуживания и придерживаться основного меню, которое дает 80% оборота. Учитывая особенности региона, партнер может расширить ассортимент и ввести новые блюда по согласованию.

 

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

  • Возможность инвестировать более 2 000 000 млн рублей в запуск;
  • Соблюдение рекомендаций франчайзера.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

29 сентября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Успешная франшиза от резидентов Сколково