Франшиза THE MEAT- это ваша уникальная возможность открыть собственный бизнес при поддержке опытных рестораторов!
Они создали уникальное место, в котором воссоздали лучшие качества культуры уличной еды. Все их блюда приготовлены на огне из простых, натуральных и понятных ингридиентов. Ценовая политика меню очень демократична, но позволяет удерживать наивысшее качество наших блюд.
Меню:
- Блюда на мангале;
- Шаурма/пита;
- Блюда во фритюре;
- Осетинские пироги и выпечка;
- Люля-кебаб;
- Салаты;
- Соусы к шашлыку;
- Холодные напитки;
- Шеф-меню.
Сейчас кафе активно развивает службу доставки, а их приложение скачано более 50 000 раз!
(кликните по ссылке)
Преимущества франшизы:
- Все блюда в The MEAT приготовлены исключительно на огне! Шаурма в The МЕАТ действительно уникальная, с начинкой из шашлыка;
- Гарантия безопасного стритфуда. Проверенные сертифицированные поставщики мяса и овощей, ОТК, соблюдение норм ХАССП, СанПиН, Роспотребнадзор;
- Авторские рецепты шаурмы и соусов. Компания учитывает вкусовые предпочтения целевой аудитории, проводят фокус группы;
- Популярные, высокомаржинальные блюда в одном формате: шаурма, осетинские пироги, блюда на мангале, люля-кебаб. 80 ТТК разработано их шеф-поваром;
- Гибкая бизнес модель. Компания работает в 3 форматах: Доставка, еда на вынос, перекус в заведении;
- Демократичное ценообразование. Шаурма соответствует качеству ресторанного блюда, но за счет постоянного контроля бизнес - процессов и оптимизации расходов, они сделали продукт доступным для нашей аудитории: студенты, молодые семьи, рабочие, прогрессивная молодежь.
Инвестиции в франшизу:
Формат 1.
- Павильон с зоной ожидания от 20 до 60 кв.м;
- Инвестиции: от 2 565 000 рублей;
- Окупаемость: от 7 месяцев.
Формат 2.
- Павильон без зоны ожидания от 20 до 40 кв.м;
- Инвестиции: от 2 315 000 рублей;
- Окупаемость: от 6 месяцев.
Формат 3.
- Фудтрак от 15 до 20 кв.м;
- Инвестиции: от 6 970 000 рублей;
- Окупаемость: от 11 месяцев.
Формат 4.
- Фудкорт от 40 до 60 кв.м;
- Инвестиции: от 3 165 000 рублей;
- Окупаемость: от 10 месяцев.
Паушальный взнос: 550 000 рублей;
Роялти: 3%;
Средняя выручка в месяц: 1 623 000 рублей;
Средний чек: 580 рублей.
(кликните по ссылке)
Обучение и поддержка:
Поддержка на этапе открытия:
- Помощь в подборе и оценке места для расположения кафе и проведении переговоров с арендодателем;
- Создание плана расстановки оборудования и визуализация проекта;
- Подключение к сайту сети с корзиной для заказов;
- Создание и первичное наполнение социальных сетей и настройка рекламы;
- Предоставление контактов поставщиков оборудования и специальные условия на закупку.
Обучение:
- Обучение контролю качества входящей продукции, мяса, овощей и производимой продукции;
- Обеспечение инструкциями по организации работы кафе;
- Обучение всех ключевых сотрудников на базе нашего заведения;
- Обучение расчету необходимого объема продуктов, угля и других расходных средств для закупки;
- Разработанное меню, технологические карты и обучение технологии приготовления.
Управление бизнесом:
- CRM система для отслеживания финансовых показателей, аналитики и планирования;
- Подключение к ПО с интегрированными калькуляционными картами;
- Помощь в поиске альтернативных поставщиков продукции в вашем регионе;
- Выезд команды start-up для помощи в организации бизнеса;
- Полный пакет документов по использованию фирменного стиля (бренд - бук) и логотипа The MEAT;
- Подробное описание бизнес-процессов, передача руководства по ведению бизнеса.
Обязанности сторон:
Открывая кафе под брендом THE MEAT, франчайзи оформляет помещение согласно их стандартам – в фирменных цветах, по согласованному концепту заведения. В работе персоналу важно соблюдать стандарты обслуживания и придерживаться основного меню, которое дает 80% оборота. Учитывая особенности региона, партнер может расширить ассортимент и ввести новые блюда по согласованию.