ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 4 |
7 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мой отзыв об этой франшизе отрицательный. Не знаю, как пока удается удержаться на плаву другим франчайзи, но в моем случае все оказалось как никогда плохо. Проработав с ними буквально семь месяцев, я решил закрыть свою точку. Все-таки это не полноценное кафе, не клуб и не ресторан. Поэтому больших денег тут не поднять при всем желании. Заявленная окупаемость не соответствует действительности. Мне надоело уже ждать у моря погоды и вкладывать до бесконечности. Пусть прошло немало времени, но я точно для себя понял – не стоит сотрудничать с этой фирмой. В своем франчайзинговом предложении они ничего не говорят об оборотных средствах, а ведь без них вы неминуемо прогорите. Что, собственно, и случилось в моем случае. Так что лучше не повторяйте моих ошибок и не связывайтесь с Трдельником. Поначалу вам покажется, что все круто. Но увы. Реальность может быть совершенно другой, нежели ваши мечты. Планировать в бизнесе вообще очень сложно. А надеяться на какую-то стороннюю компанию – опасно. Так что лучше открывать что-то свое – тогда и не так обидно будет за потраченные деньги. В крайнем случае, открывать пекарню под более известным и проверенным брендом. А этот Трдельник сами работают без году неделю, а уже франшизу всем предлагают.
Я работаю по франшизе "Трдельник" второй год. Довольна. Это мой первый опыт бизнеса и хотелось бы чтобы остался он последним, я ничего другого открывать не хочу).
Буду развивать в своем городе и на краевой уровень выйду. Пекарня это такое дело что не стыдно и внукам оставить. Во всем мире это семейный бизнес. Мне нравится то, что я больше не работаю на кого-то, полная ответственность теперь и отдача. Как потопал так и полопал, как говориться.
Что могу сказать о самой компании? Уже не помню, как открывались в начале. Так волновалась, что все как в тумане. Стало полегче когда приехал лично сам директор и научил меня как и что. С тех пор общаемся нормально, работа кипит. Все вопросы проясняют и никогда не бросают меня без внимания. Слышала, что есть варианты когда ты планишь за франшизу и потом всё сам, от компании ни слуху ни духу. Это точно не про "Трдельник"!
Я горжусь своим делом и своей выпечкой. Очень рада что решилась на этот шаг и ушла из офиса в бизнес.
Поставили на сайте в графе срок окупаемости 3 месяца. Замечательный рекламный ход для новичков. Ребята, окупаемость ОТ трёх месяцев, то есть это минимум. И скорее всего, окупилось за такой рекордный срок только успешное питерское заведение, которое нам ставили в пример на протяжении всей работы с франшизой Трдельник.
Лично мое заведение окупилось за 8 месяцев, и то благодаря в основном ажиотажу, связанному с названием. Народ заходил поинтересоваться, что это за трдельник такой. Пробовали выпечку, хвалили и не приходили больше. Почему? Потому что через дорогу есть заведение с не менее вкусным стритфудом, но по более демократичным ценам. Лучше дешёвый пирожок, чем дорогой трдельник. Это среди персонала поговорка такая родилась. Так что если ждёте большого количества постоянных клиентов, разочаруетесь. Будут вас постоянно посещать (как и мое заведение) только те, кому посчастливилось побывать в Чехии и отведать там ту самую аутентичную выпечку. Франшизу пекарни для ностальгирующих путешественников никому не советую.
Если вы собираетесь приобрести франшизу Бонжур Сити, то сразу учтите, что это всего лишь бизнес-схема, которую вам продадут. Дальше вертитесь как хотите. Причем, за всеми финансовыми операциями будут внимательно следить. А какие-либо закупки у сторонних поставщиков, даже проверенных, станут недопустимы. Всё это я пишу, исходя из личного опыта. Мне тоже навязали поставки качественной, но очень дорогостоящей продукции, из которой изготовлялась выпечка. Я то полагала, что слова насчет стопроцентной маржинальности - просто маркетинговый ход, а на самом деле цена продукта действительно задирается выше крыши. Поэтому постоянных клиентов было очень мало. Первые месяцы работы были просто адовыми, потом стало полегче, но ненамного. Потому что окупиться-то бизнес окупился, но к тому времени было наделано много долгов, и вся прибыль (она далеко не так велика как заявлено) уходила на их возврат.
Люди, которых прельщает перспектива не платить роялти, учтите, что с каждой вашей закупки у поставщика, франчайзер имеет хороший процент. Так или иначе, вы будете платить. На этом основан их бизнес.
О франшизе Бонжур сити у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, это действующая схема, хорошее качество выпечки. Но с другой... Начнем с высокой маржинальности. Я как человек неопытный, думал, что большая наценка на товар это всегда хорошо. Но оказалось, что в условиях серьезной конкуренции дорогая выпечка, даже очень вкусная, проигрывает более дешёвой. Поэтому клиентов хоть и было достаточно, но постоянных осталось мало. Воронка продаж получалась интересная: заходит 50 человек, покупки делают 30, и то по мелочи. Правда, выручали скидки и акции, народ с удовольствием участвовал в розыгрышах. Но на этом много не заработаешь. Поначалу мы неплохо рекламировались, что тоже помогало. Однако потом на горизонте замаячила некая франшиза, тоже пекарня, создатели которой обвинили франчайзера в плагиате, якобы идея, бизнес-план и стратегия работы в целом были им позаимствованы. Не знаю правда ли это, но представители конкурирующей франшизы устроили нам такую антирекламу (все отрицательные отзывы анонимны, но я подозреваю, что писали они) что продажи снизились на несколько процентов. А франчайзеру не до нас было, у него какой-то иск в арбитраж. Разбирались сами как могли. В результате уровень продаж как был, так и остался ниже среднего, а доверие к франчайзеру как-то улетучилось. Закрыл пекарню пока не поздно.
Случайно зашел на данный сайт. Я являюсь бывшим партнером франшизы "Бонжур Сити".
В первую же очередь что меня выбесило!!!!
Все эти положительные отзывы это полный фейк, пишут их сами менеджеры. Эта 100% инфа, не ведитесь на этот развод!
Я с данной компанией проработал полгода и закрылся. Вы не представляете сколько грязи я с ними хлебнул. Они полные дилетанты в пекарнях. Рецептура ужасная, оборудование которое они поставили постоянно ломается (гарантии на него нет, так как куплено оно в Китае), поддержка не адекватная. Честно говоря я и сам уже больше знал о пекарнях, тестируя и пробуя все, чем все менеджеры Бонжур Сити.
Они тупо продают франшизу и зарабатывают на паушальных и говеном оборудование. А на все остальное им пофиг.
По моим личным подсчетам около 80% их пекарен уже закрыто