ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 700 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 30 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 126 |
7 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мой отзыв об этой франшизе отрицательный. Не знаю, как пока удается удержаться на плаву другим франчайзи, но в моем случае все оказалось как никогда плохо. Проработав с ними буквально семь месяцев, я решил закрыть свою точку. Все-таки это не полноценное кафе, не клуб и не ресторан. Поэтому больших денег тут не поднять при всем желании. Заявленная окупаемость не соответствует действительности. Мне надоело уже ждать у моря погоды и вкладывать до бесконечности. Пусть прошло немало времени, но я точно для себя понял – не стоит сотрудничать с этой фирмой. В своем франчайзинговом предложении они ничего не говорят об оборотных средствах, а ведь без них вы неминуемо прогорите. Что, собственно, и случилось в моем случае. Так что лучше не повторяйте моих ошибок и не связывайтесь с Трдельником. Поначалу вам покажется, что все круто. Но увы. Реальность может быть совершенно другой, нежели ваши мечты. Планировать в бизнесе вообще очень сложно. А надеяться на какую-то стороннюю компанию – опасно. Так что лучше открывать что-то свое – тогда и не так обидно будет за потраченные деньги. В крайнем случае, открывать пекарню под более известным и проверенным брендом. А этот Трдельник сами работают без году неделю, а уже франшизу всем предлагают.
Оставляю отзыв о франшизе Трдельник. За полгода с лишним работы по франшизе составил на ее счет свое мнение. Пекарня Трдельник не для России. Чешские названия, в которых минимум гласных это убийство в русском языке. Мою пекарню в лучшем случае называли "трындельник", а продукцию и того хуже. О том, что это блюда чешкой кухни, знают единицы. Не все интересуются европой и имеют достаточно широкий кругозор для того, чтобы понять что это, увидев вывеску. Выпечка вкусная, только чтобы ее попробовать и полюбить нужно для начала захотеть зайти в пекарню, а мою с этим непроизносимым названием большинство обходило. Не знаю, могли не выпендриваться и адаптировать для русских? Пусть блюда будут чешские, а названия нормальные. Три четверти потенциальной прибыли пресекли на корню! Заявленная окупаемость (3 месяца) не соответствует реальной. За 7 месяцев я не окупился, и решил закрывать точку. Мало посетителей, многие не понимают, что тут вообще такое открылось, интереса не проявляют. В бизнесе сложно что-то планировать, надеяться на чужих людей - рискованно. Грузинскую кухню в России знают, она распространена, японскую, итальянскую, украинскую, американскую, узбекскую. И то владельцы ресторанов с этой кухней частично адаптируют свои заведения для российского менталитета, поэтому приживаются. Остальные незнакомые кухни пока себя зарекомендуют, пока станут привычными. Лучше открывайте что-то свое, более понятное нашим соотечественникам - хотя бы не так будет обидно если прогорите за выброшенные деньги. На крайний случай работайте с франшизами известных брендов. А то Трдельник сами недавно работать начали, уже франшизы предлагают.
Я работаю по франшизе "Трдельник" второй год. Довольна. Это мой первый опыт бизнеса и хотелось бы чтобы остался он последним, я ничего другого открывать не хочу).
Буду развивать в своем городе и на краевой уровень выйду. Пекарня это такое дело что не стыдно и внукам оставить. Во всем мире это семейный бизнес. Мне нравится то, что я больше не работаю на кого-то, полная ответственность теперь и отдача. Как потопал так и полопал, как говориться.
Что могу сказать о самой компании? Уже не помню, как открывались в начале. Так волновалась, что все как в тумане. Стало полегче когда приехал лично сам директор и научил меня как и что. С тех пор общаемся нормально, работа кипит. Все вопросы проясняют и никогда не бросают меня без внимания. Слышала, что есть варианты когда ты планишь за франшизу и потом всё сам, от компании ни слуху ни духу. Это точно не про "Трдельник"!
Я горжусь своим делом и своей выпечкой. Очень рада что решилась на этот шаг и ушла из офиса в бизнес.
Что я могу сказать о франшизе Жар-Свежар? Да особо ничего хорошего… Открылся полтора года назад и жалею об этом. Почти два ляма улетело на эту пекарню. Говорили, что через год окупиться. Ага, щас. Это были только сладкие обещания. Ну естественно им главное получить с меня бабки. А там уже мои проблемы. Да, поначалу помогают, вроде все организовано. НО! Я получаю адски мало. Меньше, чем средняя зарплата по России. Вот и считайте, можно тут нормально заработать или нет. Наверняка есть какие-то нормальные франшизы – может их стоит покупать. Скоро понадобятся еще вложения, но уже и не знаю, откуда их взять. Печатного станка не имею, поэтому наверное буду все закрывать. Выхода другого не вижу. А то сейчас и денег нет, и с долгами не знаю, как рассчитаться. Если только квартиру продавать и то не хватит. Вообщем никому не советую эту франшизу. Если кто-то сомневается, то лучше поищите что-то другое. Здесь заработать нереально!
Съездил в Казань посмотреть на пекарни ЖАР СВЕЖАР в месте их появления. В течение дня была равномерно очередь, покупатели шли стабильно. Ассортимент выпечки необычный - национальные татарские и чувашские блюда вроде хаплу, элеш, беккен и вак-бэлиш, европейская выпечка, закрытый чизбургер, разные кексы печень пончики корзинки пирожные торты пироги караваи, классический американский фаст-фуд, хлеб.
Моя пекарня единственная в моем городе. Чтобы успевать изготовить столько продукции нужно много поваров, кухонников они же грузчики и уборщики, кассиры.
Регламент обязывает меня списывать продукцию не проданную за день, я не могу продавать ее на следующий день. Знаете, нужно иметь глаз алмаз и профессиональное чутье, чтобы точно знать, сколько нужно выпечки приготовить чтоб успеть реализовать и не потерять потенциальную выручку потому что клиент хотел хаплу, а у тебя только грфские развалины остались. У меня нет такой чуйки, мы либо в неподходящий момент остаемся с пустым прилавком либо списываем гору выпечки, либо я заставляю часть купить сотрудников...
В моей пекарне пока что доходы или в ноль покрывают расходы или оставляют меня в минусе. Печь хлеб это не просто! Отбить свои два миллиона не просто тоже! Пекарен много на каждом шагу. Конкуренты повсюду, подумайте что вы станете делать если прогорите!