Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2010 |
1 750 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
Роялти | 4% | |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 4421 |
31 | Франшизных предприятий | 511 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
14 | Открыто за год | 760 |
1 | Закрыто за год | 9 |
В 2018 году я переехала в новый город и стала искать место, где смогла бы продавать свои изделия. В итоге все привело к тому, что я приобрела франшизу сети "Твоя Полка" и открыла свой магазин.
Это событие стало прорывом и началом новой жизни. Опыта в ведении бизнеса не было никакого, навыков руководства тоже, но мне помогли с обучением, поиском клиентов и сотрудников, продвижением. Оглядываясь назад, я вижу, как вырос мой бизнес и я сама, чего мне удалось добиться благодаря поддержке основателей сети и коллег и как стала еще сильнее. В общем, рада являться частью сети "Твоя Полка": это надежное и позитивное сотрудничество, отличная мотивация и хороший рост!
Работа во франшизе - весьма продуктивная вещь! Делиться опытом, получать инструкции и советы от руководителей проекта - это то, что необходимо в любом начинающем бизнесе. Это вектор, ощущая который ты идёшь сквозь тёмное бремя постоянно меняющихся налогов, законов и тенденций.
Работа во франшизе – это ощущение команды и постоянного контакта со своими сторонниками. За несколько лет работы не было ещё того дня, когда бы я пожалел, что пошёл по этому пути.
Однажды мы остались без работы. Так вышло. Внезапно не захотелось что-то искать, ходить на собеседования, пытаться понравиться – не то возраст, не то амбиции подклевывали висок. Что обычно делает обычный человек без работы?
Да, все так: гуглит.
‒ Гугл дорогой, как мне разбогатеть? Только быстро, ‒ пишет запрос обычный человек.
Мы и написали. Свалилась какая-то статья, где автор уже чуть свысока, из своего богатства, описывал план действия. Снимаешь помещение, набиваешь полок под завязку, даешь рекламу в соцсети, кассовый аппарат, и вскоре со всех сторон к тебе устремляются мастера с вышивками, брошками, керамической посудой. Договор аренды полки и вуаля. План подкупал простотой, однако на бэкстейдже все-таки скользили какие-то подвохи, налоги, вычеты, их осторожные тени.
Хотелось такого же плана, только другого. Красивого, белого, аргументированного, подтвержденного цифрами, опытом. Вот тогда и дочитались в сети до "Твоей Полки".
Конечно, страшно, кто бы говорил. Долго спорили по поводу помещения. Мы горячились, пожимали плечами "кто лучше знает город, вы или мы". Сейчас притихшие киваем, все верно. Все именно так, как говорила, уговаривала брянская команда. Центр города, трафик, не так — сумасшедший трафик, помещение решает все.
Недоверчиво, шаг за шагом мы прошли весь путь до момента приезда открывающей группы. Ощущение такое, что вы маленький, а у вас вновь появляются добрые мудрые сильные родители, которые не просто помогают, а радеют за вас.
Ребята из команды реально вас ведут. К понятной цели. Отвечают на все вопросы, отвечают второй раз на те же самые вопросы. Быстро, слаженно, не цокая языком на тупость "деток". Такой компетентности, продуманности действий мы не ожидали.
Блеск, успешность, человечность проекта "Твоя Полка" – это соединение безупречного знания предмета и полной открытости, терпения.
Просто нереальные поборы 25% от прибыли и 3% от оборота, с учетом средней наценки 25% вы должны отдавать почти 40% от своей прибыли. А как вы будете выкручиваться с арендами, зарплатами и т.д. – это ваши проблемы. Был бы сбор процентов 20% - еще нормально, а так гемора тьма, а доход копеечный. Да и никаких 6-12 месяцев окупаемости, разве что в мечтах. Как и вложения, что 3 млн это достаточно (в то время как первичная закупка на 150кв от 2млн) – на самом деле умножайте эту сумму в 2-3 раза, в зависимости от площади и города (в глухой деревне может и получится уложитесь в эти 3 млн).
Главное, что взамен обязательным оплатам я получил идею, которая нравится людям – посетители моего магазина редко уходили с пустыми руками. Как мне показалось, привлекала именно единая и фиксированная цена, покупатель анализировал, что футболка за 38 рублей намного более выгодное приобретение, чем упаковка прищепок по той же цене.
Именно из-за этого люди снова и снова возвращались в магазин, надеясь купить что-то новенькое и по выгодной цене. Самое главное, и сложное для меня – это обеспечить наличие ходовых товаров в нужном количестве, ведь совершенно неизвестно, что раньше продастся – упаковка фирменных зубочисток или ароматизированные палочки.
В целом франшиза довольно неплохая, но потребуется наличие торговой площади в размере как минимум 200 квадратных метров для одного магазина.
Идея хорошая, маркетинговый бизнес план на первый взгляд идеальный, но не совсем, далеко даже. Не учитывается инфляция, масса нюансов. Через пол года партнерства с Фикс Прайс понял, что проще самому с нуля начинать дело. Объясню почему. Во-первых, несмотря ни на что накрутка не может быть выше 30%. Во-вторых, прибыльность - нестабильная. Если за первые 6 месяцев я вышел в плюс на 103% - т.е. франшиза окупилась, а к концу года выручка едва ли составляет 35%. А менеджеры обещали от 60 до 200 процентов, чушь и вранье, не ахти продумано все. Плохо для меня и то, что нельзя разрывать контракт. Доработаю как-нибудь и буду искать что-то более прибыльное, единственное - это тоже опыт.