ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2010 |
1 750 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
Роялти | 4% | |
170 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 4421 |
31 | Франшизных предприятий | 511 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
14 | Открыто за год | 760 |
1 | Закрыто за год | 9 |
Работа во франшизе - весьма продуктивная вещь! Делиться опытом, получать инструкции и советы от руководителей проекта - это то, что необходимо в любом начинающем бизнесе. Это вектор, ощущая который ты идёшь сквозь тёмное бремя постоянно меняющихся налогов, законов и тенденций.
Работа во франшизе – это ощущение команды и постоянного контакта со своими сторонниками. За несколько лет работы не было ещё того дня, когда бы я пожалел, что пошёл по этому пути.
В 2018 году я переехала в новый город и стала искать место, где смогла бы продавать свои изделия. В итоге все привело к тому, что я приобрела франшизу сети "Твоя Полка" и открыла свой магазин.
Это событие стало прорывом и началом новой жизни. Опыта в ведении бизнеса не было никакого, навыков руководства тоже, но мне помогли с обучением, поиском клиентов и сотрудников, продвижением. Оглядываясь назад, я вижу, как вырос мой бизнес и я сама, чего мне удалось добиться благодаря поддержке основателей сети и коллег и как стала еще сильнее. В общем, рада являться частью сети "Твоя Полка": это надежное и позитивное сотрудничество, отличная мотивация и хороший рост!
Однажды мы остались без работы. Так вышло. Внезапно не захотелось что-то искать, ходить на собеседования, пытаться понравиться – не то возраст, не то амбиции подклевывали висок. Что обычно делает обычный человек без работы?
Да, все так: гуглит.
‒ Гугл дорогой, как мне разбогатеть? Только быстро, ‒ пишет запрос обычный человек.
Мы и написали. Свалилась какая-то статья, где автор уже чуть свысока, из своего богатства, описывал план действия. Снимаешь помещение, набиваешь полок под завязку, даешь рекламу в соцсети, кассовый аппарат, и вскоре со всех сторон к тебе устремляются мастера с вышивками, брошками, керамической посудой. Договор аренды полки и вуаля. План подкупал простотой, однако на бэкстейдже все-таки скользили какие-то подвохи, налоги, вычеты, их осторожные тени.
Хотелось такого же плана, только другого. Красивого, белого, аргументированного, подтвержденного цифрами, опытом. Вот тогда и дочитались в сети до "Твоей Полки".
Конечно, страшно, кто бы говорил. Долго спорили по поводу помещения. Мы горячились, пожимали плечами "кто лучше знает город, вы или мы". Сейчас притихшие киваем, все верно. Все именно так, как говорила, уговаривала брянская команда. Центр города, трафик, не так — сумасшедший трафик, помещение решает все.
Недоверчиво, шаг за шагом мы прошли весь путь до момента приезда открывающей группы. Ощущение такое, что вы маленький, а у вас вновь появляются добрые мудрые сильные родители, которые не просто помогают, а радеют за вас.
Ребята из команды реально вас ведут. К понятной цели. Отвечают на все вопросы, отвечают второй раз на те же самые вопросы. Быстро, слаженно, не цокая языком на тупость "деток". Такой компетентности, продуманности действий мы не ожидали.
Блеск, успешность, человечность проекта "Твоя Полка" – это соединение безупречного знания предмета и полной открытости, терпения.
Главное, что взамен обязательным оплатам я получил идею, которая нравится людям – посетители моего магазина редко уходили с пустыми руками. Как мне показалось, привлекала именно единая и фиксированная цена, покупатель анализировал, что футболка за 38 рублей намного более выгодное приобретение, чем упаковка прищепок по той же цене.
Именно из-за этого люди снова и снова возвращались в магазин, надеясь купить что-то новенькое и по выгодной цене. Самое главное, и сложное для меня – это обеспечить наличие ходовых товаров в нужном количестве, ведь совершенно неизвестно, что раньше продастся – упаковка фирменных зубочисток или ароматизированные палочки.
В целом франшиза довольно неплохая, но потребуется наличие торговой площади в размере как минимум 200 квадратных метров для одного магазина.
Франшиза "Fix Price" оставил во мне ощущение полного разочарования. Вместо обещанных перспектив и успеха я столкнулся с целым рядом проблем и ограничений, которые превратили мою мечту в настоящий кошмар. Во-первых, ограничения по местоположению магазина оказались крайне жесткими и ограничивающими. Мне пришлось столкнуться с тем, что открыть магазин "Fix Price" в моем регионе было практически невозможно из-за строгих требований к численности населения и исключающего списка городов. Это лишило меня возможности реализовать свои предпринимательские амбиции и сделало франшизу бесполезной для меня. Кроме того, условия франчайзинга оказались крайне невыгодными и непривлекательными. Обязательство закупки товаров только у франчайзи с наценкой цен в 20-30% оказалось слишком обременительным, особенно учитывая ограниченные возможности выбора поставщиков. Договор франчайзинга, заключаемый на три года, также вызвал у меня серьезные сомнения. Ограничение на продление договора, особенно при неудовлетворительных условиях сотрудничества, создавало риск оказаться закованным на длительный срок в неудачном бизнесе. В целом, опыт с франшизой "Fix Price" оказался для меня крайне негативным и разочаровывающим. Я бы не рекомендовал эту франшизу никому, кто ищет надежный и выгодный партнер для своего бизнеса.
Это Ужас!!!
Хотели открыть данный магазин в нижневартовске, столкнулись с невежеством и полным нежеланием работать с нами, как с покупателями франшизы. Все нервы вытрепали. Все сроки, которые они обещали - нарушили. В итоге зря потратили время на эту шаражкину кантору. Если Вам важны ваши нервы - не связывайтесь с ними.