ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

Югория 3.3
Третье чувство 1.7
Основана:
1997
Запуск франшизы:
2016
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

С момента своего основания компания обеспечивает превосходное обслуживание клиентов, надежную финансовую защиту и душевное спокойствие для своих клиентов и их семей, предлагая страхование для индивидуальных потребителей, работодателей и государственных закупщиков. Имея офисы в городах и населенных пунктах по всей России и профессиональную команду из более чем 2000 сотрудников и агентов, торговая марка ЮГОРИЯ получила широкое признание и уважение по всей стране.

Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл профессиональной ароматизации помещений, а также производство аромата, установка и обслуживание систем. Компания «Третье Чувство» является ведущим новатором в области технологий ароматического маркетинга и признана экспертами отрасли. За последние 5 лет фирма открыла более 50 представительств в 5 разных странах мира.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2015
280 000 ₽ Общие инвестиции 300 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 250 000 ₽
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
80 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
7 месяцев Окупаемость 6 месяца
262 Собственных предприятий 1
3 Франшизных предприятий 30
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Югория отзывы


28 декабря 2023
Прибыльность 2
Обучение 8
Качество 3

Не самое выгодное вложение у нас. Компания на слуху, но в целом для того чтобы выходить в прибыль, надо очень сильно постараться. Открыть какой-нибудь кофешоп гораздо проще. Никакой финансовой свободы.



19 февраля 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Пожалуй, мой отзыв будет все-таки отрицательным – уж больно много проблем от этой фирмы. Дело в том, что я работаю по франшизе «Югория» почти полтора года, и за это время на своем собственном примере ощутил, что такое невыгодный бизнес. На сегодняшний день потрачено уже более трехсот тысяч рублей, а в плюс мы так и не вышли. Не знаю, сколько я еще продержусь, но работать уже желания особого нет. Наверное, проще уйти в другое направление и не париться. В противном случае, я имею все предпосылки к тому, чтобы стать банкротом.



19 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Франшиза ЮГОРИЯ – это бизнес, в котором практически нет клиентов. Я открыла офис не в самом удачном месте, поэтому особой выгоды от работы я фактически не чувствую. Не люблю негатив, но здесь без него никак не обойтись. Вложения не оправдывают себя. Прибыль просто смешная и этих денег едва хватает для того, чтобы покрыть арендную плату и зарплату сотрудникам. Тем, кто по наивности думает, что здесь можно заработать, рекомендую обходить эту франшизу стороной. В противном случае вы потеряете все свои деньги. Договор франчайзинга не предусматривает какой-либо возврат – вы тратите столько, сколько скажут в головном офисе. Финансовой свободы здесь фактически тоже нет.



Третье чувство отзывы


29 августа 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.


В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».


Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково