ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2014 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 800 000 ₽ |
84 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
2,4% от выручки | Роялти | 5 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
- | Собственных предприятий | 10 |
43 | Франшизных предприятий | 38 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Это был абсолютный кошмар! Я не могу поверить, что попал в эту ловушку под названием "франшиза Улыбка Радуги".
Их обещания оказались ничем иным, как просто маркетинговым трюком, чтобы заманить в ловушку как можно больше несчастных предпринимателей. Обещания о "готовом решении для тех, кто хочет расширить бизнес или выйти на новый рынок" превратились в полную катастрофу и потерю инвестиций.
Качество товаров, предлагаемых этой франшизой, оставляет желать лучшего. Вместо широкого ассортимента я обнаружил только устаревшие и непродаваемые товары, которые никто не желает покупать. Кроме того, контрактные цены от поставщиков оказались гораздо выше, чем обещали, что серьезно подорвало мою прибыльность.
Они говорили о "поддержке на всех этапах сотрудничества", но на деле оказались абсолютно бесполезными. Вся помощь, которую они предложили, свелась к отправке бесполезных буклетов и отвечая на мои вопросы с долгими задержками или вообще игнорируя их.
Вместо обещанной "поддержки персонального менеджера на всём протяжении сотрудничества" я остался один на один с проблемами, без какой-либо реальной помощи или поддержки.
Я считаю, что франшиза "Улыбка Радуги" - это полный обман и пустая трата времени и денег. Я рекомендую всем избегать этой франшизы и искать более надежные и честные варианты для вложений.
Работать по франшизе "Улыбка Радуги" труд неблагодарный. Открывая свой магазин "Улыбка Радуги" я был уверен, что уж на косметику, бытовую химию, приборы для красоты и чулочно-носочные изделия спрос всегда должен быть большой. Увы увы. Последние месяцы выручка уверенно идет на убыль. Просели продажи больше всего в ухаживающей косметике, декоративной косметике, парфюме и краске для волос. Стабильно пока держится бытовая химия, гигиена, белье. Одеваться, мыться и прибирать потребители не отказываются какое бы положение ни было. Даже при нынешней фиговой ситуации с экономикой мыть кухню содой, а волосы золой мы начнем еще не скоро. Зато красить волосы делать макияж и душиться девушки видимо начали заметно меньше. Либо это либо то что в районе открылось целых четыре пункта выдачи заказов одного крупного онлайн магазина за последние девять месяцев, не буду называть чтобы лишний раз не давать рекламу. Там 80% моего ассортимента декоративной косметики и красок стабильно продают значительно дешевле. Мои основные покупательницы это девушки из ближайших домов. Раньше пунктов выдачи было всего два в городе и из нашего района нужно было ехать на автобусе или машине. Сейчас все рядом. Я не выдерживаю конкуренции, цены демпингуются гигантом розничной торговли! Можно себе позволить когда минимум персонала и аренда крошечная. Меня скоро совсем продаж лишат. И так еле еле душа в теле. Товарами данного сегмента можно хорошо зарабатывать только если в состоянии составить адекватную конкуренцию! Только это не в моем случае.
Давно обратил внимание на знакомых и друзей, что рукоделие и творчество активно вошло в моду, вплоть до появления огромных творческих гипермаркетов Леонардо, поменьше профессиональных художественных Передвижник, Черная речка и так далее. Я владею островком "Цветной" с товарами для творчества, в компактом тц возле Москвы, рядом с транспортной развязкой. Проходимость отличная, тц расположен между автобусными маршрутами и железнодорожной станцией, много посетителей заходят по пути. У меня лучше всего шли картины по номерам, вокруг островка мы расставили полдюжины мольбертов, выставили на них коробки с наборами картин, и у меня работала девочка, которая целый день работала с подобной картиной. Задумка проста, чтобы покупатели сразу посмотрели поближе, увидели, что в наборе холст на картоне или картон с нумерованным рисунком, краски, кисти, как это выглядит, когда рисуешь. Рядом стояли готовые картины, это были мои вложения в рекламу, в маркетинг: показать не только товар, но и процесс и результат. Было неплохо, внезапно приходит информация про Леонардо. Гипермаркет будет открыт в моем тц, этажом выше, да какая разница? Открыть Леонардо рядом со "Цветным" это как Макдональд рядом с чебуречной! "Цветной" смогли предложить только расширить ассортимент. Выкупить мой отвар они не могут, если я решу ликвидировать бизнес. Прибыль у меня рухнула, зачем покупать в "Цветном" эти картины, когда у конкурента они на 20-30% дешевле? Берут большими объемами! Это я к тому: сейчас нет свободных денег даже на переезд в другое место. Найди еще это место! В одном конце Комус, в другом - Черная речка, в третьем - Читай город! Я стоял на самом выгодном участке! Я не вижу перспектив в своем городе, тут все перспективные места поблизости с жд станцией, но меня сожрал Леонардо. "Цветной" ни чем помочь не могут (не хотят). Похоже буду брать кредит и переносить точку в другое место, если найду куда.