ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2021 |
192 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 818 000 ₽ |
178 000 ₽ | Паушальный взнос | 550 000 ₽ |
3% | Роялти | 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 500 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 4 |
130 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте |
Вообще, на покупке франшизы настоял мой партнер, я была изначально против. Но мы все же купили.
Все делали сами, нам прислали пластиковую посуду (контейнеры под продукты) самый дешевый блендер, миксер и вафельницу для венских вафель (в Эльдорадо для примера это все стоит 3-5 тыс. (не проф. сразу сломались). Из всего оборудования только гогконг. вафельница нормальная.
Макет для оклейки островка в эл. виде, и вафельницу для гонк. вафель (пока работает). На этом ВСЕ.
Электронные материалы, к которым нам открыли доступ не содержали экскл. информации, это все есть в открытом доступе (видео с youtube, рецепты блюд)
Разумеется, мы решили действовать сами, поставили корн-доги, сандвичи, соки, молочные коктейли, кофе-машину.
и договор с ВАУ "информационного сопровождения", поэтому не собираемся платить им больше.
Покупка франшизы "HOT DOG BULLDOG" оказалась для меня полным разочарованием. На бумаге все выглядело так красиво и обещающе, но на деле реальность оказалась далеко не такой радужной.
Во-первых, никакой "гарантированный покупательский ажиотаж" как обещали не ощущается. Мы открыли точку в центре города, как нам рекомендовали, но клиентов все равно мало. Хотя, справедливости ради, скажу, что даже те немногие, кто заходил, скорее всего, уже знали о Гарике Харламове и его бренде. Однако это не приводило к значительному увеличению продаж.
Во-вторых, "уникальность продукта" оказалась преувеличением. Хот-доги, конечно, довольно вкусные, но они далеки от того, чтобы быть чем-то по-настоящему уникальным. Большинство из них выглядят и вкусят так, как обычные хот-доги, которые можно купить где угодно. А "авторские" варианты, о которых так много говорят, оказались дорогими и непривычными для большинства клиентов, что привело к тому, что они предпочитают классические варианты.
В-третьих, бизнес-модель, которая обещала "продвинутую авторскую кухню", оказалась ничем иным, как обычным фаст-фудом. Стандартизация всех процессов, утверждаемая франшизой, сильно ограничивает возможности для творчества и индивидуального подхода к клиентам. Мы оказались просто звеньем в цепи, не имеющим возможности внести что-то свое или изменить что-то в бизнесе.
В итоге, франшиза "HOT DOG BULLDOG" оказалась для нас большим разочарованием и потерей времени и денег. На мой взгляд, это не более чем пустой обещания и недостаточно подкрепленные реальными возможностями. Я бы не рекомендовал эту франшизу никому, кто серьезно настроен на успешное развитие своего бизнеса.