ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Воображуля 3.2
Чио-Чио 6.0
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2012
3.2
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2017
Запуск франшизы:
2017
6.0
  • Прибыльность
    6
  • Обучение
    6
  • Качество
    6
Представитель франшизы
Сеть парикмахерских «Воображуля» открылась в 2010 году в Санкт - Петербурге. Позиционируется как студия детской красоты. В настоящее время сеть «Воображуля» состоит из офиса и складского комплекса управляющей компании в Санкт-Петербурге, более 85 студий детской красоты в 45 городах России и Казахстана. Открытие детской парикмахерской имеет большие перспективы, потому что для детей родители желают самого лучшего, хотят видеть их красивыми. Детей в стране становится больше и все они потенциальные клиенты студии. Рентабельность составляет до 40%. Средний чек для малых городов - 700 руб., средних - 1000 руб., крупных – от 1500 руб.
Компания Чио-Чио - это самая быстрорастущая сеть парикмахерских. Вот лишь некоторые цифры, которые говорят лучше любых слов:


807 точек, 643 точки работают и 164 на стадии открытия;
2 737 887 рублей заработали франчайзи компании;
3 714 143 211 постоянных клиентов у компании;
2 345 парикмахеров;
57% точек открывают повторно франчайзи.


👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Воображуля отзывы


08 ноября 2019
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Купила франшизу «Воображуля» примерно два года назад. На все про все ушло сначала около восьмисот тысяч рублей. Потом еще пришлось около ста тысяч отдать дополнительно в виде платы за аренду и заработной платы работникам. Естественно, никакого морального и материального удовлетворения от такой работы, к сожалению, не испытываю. Вроде бы все весело и по-доброму, но суровые будни и отсутствие перспектив сделали свое дело. Уже и сама не рада, что связалась с этой компанией. Изначально мне говорили про то, что выйду в плюс года через полтора, однако этого не произошло и по сей день, т.е. когда я проработала уже гораздо больший срок. Мой вывод такой: франшиза «Воображуля» имеет явно низкую рентабельность и по ней не стоит сотрудничать. Наверное, в ближайшие месяцы я вынуждена буду прекратить свою деятельность и уйти в другую сферу. Другого выхода в данный момент не вижу.



08 ноября 2019
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 3

Франшиза ВООБРАЖУЛЯ не является выгодной. Они обманывают предпринимателей, обещают золотые горы, а по факту - по нулям. Вот и работай, как хочешь. Единственное, что меня спасает – это то, что я очень люблю детей, но увы для нормальной жизни мне тоже нужны деньги, а здесь их просто нет и не предвидится!



Чио-Чио отзывы


21 июля 2024
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Я уже два с половиной года работаю с Чио Чио и вот, что я могу рассказать. Поначалу, было очень сложно. Т. к. это это был мой первый опыт самостоятельного бизнеса. До этого я 10 лет трудилась по найму, но чувствовала, что это не моё. Посоветовавшись с мужем, я поняла, что нужно что-то менять и мы решили присмотреться к франшизам. Чио Чио сразу привлекла меня интересной бизнес моделью парикмахерской быстрого обслуживания, как в Японии, где все стрижки делаются за 15 минут. Я заинтересовалась и стала изучать глубже, для меня было важно, что бы деньги не были потрачены зря. Мне предложили помощь в выборе оптимального места с использованием специального ПО для оценки потока клиентов и ёмкости рынка. Да и в принципе, помощь оказывается во всём, начиная от заказа и сборки мебели, и до изготовления и установки вывески. Из проблем: стоимость проекта на этапе запуска росла прямо на глазах, я уже начала было волноваться, что мы вообще не запустимся, потому что запас денег иссякал. Но вот настал долгожданный день открытия и я – хозяйка своего собственного бизнеса. Да, по началу дела шли сложно, приходилось много работать и каждый день учится чему-то новому, решать возникающие вопросы, поиск ассистентки был отдельным квестом, через меня прошло 6 помощниц, прежде чем нашлась та, которая потянула мои задачи. Что касается самой франшизы, в целом, я довольна тем, что дают ребята. Но сразу оценивайте силы и готовьте запас дополнительных средств, потому что мало ли что, все не предусмотришь.



29 июня 2021
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 5

Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне. 


28 ноября 2023
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 6

Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS