ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2010 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
24 000 ₽ | Роялти | индивидуально |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 22 |
51 | Франшизных предприятий | 35 |
Лет на сайте |
Wai Thai выкачивает очень много денег. И нервов тоже. Не знаю, как где, но у нас банально не все клиенты верили, что девочки из Таиланда. Приходилось показывать сертификаты. С общением действительно заморочки, общались клиент с мастером через администратора. Роялти ощутимо били по карману ежемесячно, за каждого мастера приходилось доплачивать, а со стороны не наберешь - только тайки. Опыта у большинства не было, окончили курсы и сразу в Россию. Это сказывалось на работе, а следовательно и на отзывах. Жили, в основном, за счёт промоакций, скидок для постоянных клиентов. Но этого очень мало, особенно когда конкуренты натравливают раз в полгода миграционную службу.
Шаг влево, шаг вправо - нарушение стандартов компании. Штрафы, предупреждения. И бесконечные мотивационные ролики, куча даром не нужной для ведения дела информации о тайском массаже, особенностях культуры и прочем. Мне кажется это лучше клиентам показывать, а не франчайзи. Под конец работы я уже сама себя почувствовала как эти массажистки, вымоталась безмерно. Очень напряжённое и, повторюсь, дорого обошедшееся дело. Чтобы салон хоть что то из себя представлял, нужно работать с ним не менее пяти лет. А никак не год-полтора.
Салон Wai Thai не просто требует вложений, он требует супервложений. И наивно полагать что они окупятся за год. Даже я, человек без серьезного опыта в бизнесе, подписывая договор был готов к тому, что слова о быстрой окупаемости - всего лишь реклама. Так и оказалось. Несмотря на то, что средний чек вполне позволяет жить - не тужить и оплачивать недешевую аренду (хорошо ещё что у нас парковка бесплатная, иначе клиенты наверное вообще бы не приезжали из за дороговизны) впечатляющих прибылей как таковых я не видел. Основную проблему создавала наша главная фишка: тайские девочки-мастера. Дело в том, что за каждую из них я выкладывал кругленькую сумму. По русски девчонки практически не изъясняются, на английском более-менее. Мастера ли они в собственном смысле даже мне было сложно определить. Сертификаты у всех есть, но вот опыт... Потом от клиентов на некоторых было много жалоб. Просил заменить, присылали новых. Не все из них надолго у нас задерживались. Девочек можно понять: нестоличный регион, работа по 10 часов, некорректное поведение некоторых клиентов (наши мужики до сих пор считают тайский массаж прелюдией), ничтожные чаевые. Снимал им квартиру подешевке, но после многочасового дня им было сложно туда добираться, жили прямо в салоне. В общем, беда с этими тайками. Стоили мне они гораздо дороже заявленного роялти. В принципе из-за этого и закрыл салон. Очень большие расходы ежемесячно.
Идея начать свой бизнес была достаточно спонтанной, меня как частого гостя спа салона завораживала идея иметь собственный салон тайского массажа. Владельцы франшизы уверили, что это спокойный бизнес, который практически не просел в кризис, все технологии отработаны и прибыль уже можно ждать через три-четыре месяца. Вопросы с арендой таек юридически сложны и запутаны, но именно у этого франчайзера проблем нет. По локации нам (мне и моей жене) подходил центр Москвы. Во всех известных сетях центр Москвы уже был закрыт и пришлось остановиться на одной из сетей. Нас не насторожило отсутствие отдельной команды, которая будет помогать в решении проблем и отсутствие контроля качества со стороны партнера. А именно эти признаки указывают на отношение владельца к своей сети, на то, как он настроен вкладывать деньги в ее развитие и на успешность франчайзи. Нам запрещено было иметь отдельную страницу на сайте, выкладывать свои акции. Спасал свой отдельный сайт, свой ceo, сммщик, в общем своя команда, которая постепенно формировалась в противовес полной бездеятельности франчайзера.
Все нюансы, на которые мы не обратили внимание, имели критическое значение для бизнеса: основной партнёр был заинтересован только в сборе роялти. Прейскурант был стабилен и почти не наполнялся новинками. Отсутствие контроля качества привело к плохой репутации всей сети. Пещерные бумажные технологии пришлось менять на самостоятельно выбранную ИТ-систему. Сайт без возможности делать онлайн покупки и отсутствие выделенной для каждого франчайзи странички вылились в почти полное отсутствие заявок от клиентов. Мы продержались 6 месяцев в такой ситуации с постоянным закрытием убытков. Потом пришло понимание, что нужно выходить.
Когда отдыхал в Таиланде, мне сразу понравился массаж тамошних специалистов и я подумал: почему бы и у нас не открыть такой салон? К счастью, в моем городе не так уж и много подобных салонов, да и хороших специалистов довольно мало. Когда изучал данный бизнес, наткнулся на франшизу ТАЙРАЙ. Опять же, у них сразу понравилось то, что привозят спецов из Таиланда. Ну, думаю, все сказано – сделано. Заплатил им, сколько требовали и понеслась! Поначалу все было действительно хорошо и бизнес подавал огромные надежды. Но со временем эти мечты стали растворяться и начал понимать, в какую кабалу залез на самом деле. Проблема в том, что рентабельность тут на низком уровне, а зарплату и аренду еще никто не отменял. Выходит, чистыми в свои руки я получаю около 40 тыщ в месяц, и это при таких-то вложениях! В общем, смех да и только. Конечно, можно многое списать на то, что мой салон работает мало и все в таком духе, но и результаты меня не радуют.
Тайрай ничем не отличается от других салонов, и при этом цены здесь не самые дешевые. Проработав полтора года по этой франшизе, я оказалась в очень плохом материальном положении. Много долгов, а бизнес как таковой особых денег не приносит. Сегодня на дворе кризис, поэтому даже самые богатые люди редко пользуются такими услугами. Что и говорить про людей со средним достатком, которые и без того экономят каждую копейку – им массаж и вовсе не интересен. Отчасти есть и моя вина, так как разместилась не в самом удачном месте, но ведь и сотрудники компании должны были это предусмотреть! В общем, не рекомендую никому связываться с этой франшизой – окупаемости не дождетесь!