ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Здравствуйте! Расскажу свою историю связанную со STARFOODS. Мне очень понравился формат работы, меню, вся концепция пришлась мне по душе. Считаю что сектор фастфуда самый стабильно развивающийся: на эту еду всегда большой спрос, огромные выручки, рекордное количество обслуженных гостей. Всегда думал и уверен по сей день что это золотая жила. Несмотря на то, что я со STARFOODS не смог стать успешным. Но считаю что это заслуга именно плохо организованной работы франчайзера, а не ниши как таковой или моих кривых рук.
Потому что я выкладываюсь по полной, работаю на пределе возможностей. Я в ресторане с утра и до закрытия; контролирую все процессы сам, общаюсь с гостями, проверяю сотрудников. Как работает кухня, что творится на складе, в холодильнике. А ещё документы, закупки и много много всего. То есть я считаю что в соки случае справедливо сказать что я стараюсь сам вести свой бизнес не перекладывая ответственность за проблемы и недочёты на франчайзера.
Но и он вообще никак не помогает, совсем. Поддержка от владельцев равна 0. Менеджеры которые у них работают сами не разбираются в том, о чем говорят. С меня постоянно требуют закупать конкретное количество продуктов к определённому сроку даже если не стоит необходимость в этом, стабильно повышают цены и их накрутки приближаются к розничным. Это просто отъем денег и больше ничего
Хочу поделиться опытом открытия чебуречной по франшизе ЧебурекМИ. Изначально франшиза привлекла сильным маркетингом, качественным продуктом и небольшой стоимостью входа, на открытие мне потребовалось 950.000₽ и 7 недель.
Открываться пришлось не в своём городе проживания, т.к. мой город был выкуплен. Трудностей в открытие не возникло, выбрал отдельно стоящее здание рядом с институтом и торговым центром. Аренда вышла 40.000₽ за 26 квадратных метров.
Официальное открытие состоялось 19 марта, для привлечения клиентов использовали ВКонтакте и инстаграм, также раздавали листовки. В день открытия организовали акцию, продавали чебуреки с 50% скидкой, по итогу пробили 136 чеков.
В целом франшизой доволен, хорошая возможность попробовать себя в роли предпринимателя.
До покупки франшизы был большой опыт в бизнесе, но захотелось чего-то нового и как раз повернулась франшиза ЧебурекМи. Я сам очень люблю чебуреки, поэтому взял на рассмотрение.
Я только в теории имел представление о франшизах, но реального опыта не было, было очень интересно как эта модель зайдёт в Беларуси.
Город у меня небольшой, всего 30тыс населения, но УК сразу предоставила информацию о точках в маленьких городах.
Решил съездить на точку в Минске, посмотреть как там дела - очень понравился концепт, вкус продукции. Долго думал, приходил на вебинары, общался с УК. В итоге решил взять сразу 3 точки, как раз начался сезон.
Уже на стадии подписания договора "хейтеры" компании прислали мне СМС, что работать с ЧебурекМи не стоит, я посмеялся :)
Серьёзно сообщение не воспринял и правильно сделал.
Были небольшие сложности с настройкой приложения, т.к. я не из РФ, но в итоге всё прошло успешно и теперь я обладатель трёх точек.
О покупке не жалею, большое спасибо УК!
В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.
В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.
Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.