ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2021 |
2 700 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 818 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 550 000 ₽ |
3.5% | Роялти | 5% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 500 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 4 |
3 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте |
Здравствуйте! Расскажу свою историю связанную со STARFOODS. Мне очень понравился формат работы, меню, вся концепция пришлась мне по душе. Считаю что сектор фастфуда самый стабильно развивающийся: на эту еду всегда большой спрос, огромные выручки, рекордное количество обслуженных гостей. Всегда думал и уверен по сей день что это золотая жила. Несмотря на то, что я со STARFOODS не смог стать успешным. Но считаю что это заслуга именно плохо организованной работы франчайзера, а не ниши как таковой или моих кривых рук.
Потому что я выкладываюсь по полной, работаю на пределе возможностей. Я в ресторане с утра и до закрытия; контролирую все процессы сам, общаюсь с гостями, проверяю сотрудников. Как работает кухня, что творится на складе, в холодильнике. А ещё документы, закупки и много много всего. То есть я считаю что в соки случае справедливо сказать что я стараюсь сам вести свой бизнес не перекладывая ответственность за проблемы и недочёты на франчайзера.
Но и он вообще никак не помогает, совсем. Поддержка от владельцев равна 0. Менеджеры которые у них работают сами не разбираются в том, о чем говорят. С меня постоянно требуют закупать конкретное количество продуктов к определённому сроку даже если не стоит необходимость в этом, стабильно повышают цены и их накрутки приближаются к розничным. Это просто отъем денег и больше ничего
Покупка франшизы "HOT DOG BULLDOG" оказалась для меня полным разочарованием. На бумаге все выглядело так красиво и обещающе, но на деле реальность оказалась далеко не такой радужной.
Во-первых, никакой "гарантированный покупательский ажиотаж" как обещали не ощущается. Мы открыли точку в центре города, как нам рекомендовали, но клиентов все равно мало. Хотя, справедливости ради, скажу, что даже те немногие, кто заходил, скорее всего, уже знали о Гарике Харламове и его бренде. Однако это не приводило к значительному увеличению продаж.
Во-вторых, "уникальность продукта" оказалась преувеличением. Хот-доги, конечно, довольно вкусные, но они далеки от того, чтобы быть чем-то по-настоящему уникальным. Большинство из них выглядят и вкусят так, как обычные хот-доги, которые можно купить где угодно. А "авторские" варианты, о которых так много говорят, оказались дорогими и непривычными для большинства клиентов, что привело к тому, что они предпочитают классические варианты.
В-третьих, бизнес-модель, которая обещала "продвинутую авторскую кухню", оказалась ничем иным, как обычным фаст-фудом. Стандартизация всех процессов, утверждаемая франшизой, сильно ограничивает возможности для творчества и индивидуального подхода к клиентам. Мы оказались просто звеньем в цепи, не имеющим возможности внести что-то свое или изменить что-то в бизнесе.
В итоге, франшиза "HOT DOG BULLDOG" оказалась для нас большим разочарованием и потерей времени и денег. На мой взгляд, это не более чем пустой обещания и недостаточно подкрепленные реальными возможностями. Я бы не рекомендовал эту франшизу никому, кто серьезно настроен на успешное развитие своего бизнеса.