ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1999 | Запуск франшизы | 2015 |
1 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
30 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
23 100 ₽ | Роялти | отсутствует |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | |
80 | Собственных предприятий | 1 |
320 | Франшизных предприятий | 6 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
26 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Считаю франшизу «У Палыча» не выгодной. И вот почему. В первую очередь, это отсутствие какой-либо перспективы. То, что тут пишут про натуральные продукты – брехня полная. Натуральные продукты столько не стоят, а если бы речь шла о настоящих продуктах (прям вот полностью натуральных!), то тут бы чек был в разы больше. Наверное, по деньгам проще ресторан свой открыть. Жаль, что я не сразу это понял. Около 1 миллиона потратил только при открытии. Проработав около года, я понял, что дальше нужны еще инвестиции. Получается, что бизнес совсем не окупается. Возможно, у кого-то иначе, но у меня именно так. Предполагаю, что открывать подобные магазины нужно в больших городах, а не в таких перифериях, как у меня (Самарская область). В противном случае, вы просто выкинете все деньги на ветер. А если говорить точнее – значительную их часть подарите франчайзеру, который за счет этого только и существует. Еще не забывайте, что надо роялти платить постоянно, а это восемь процентов в данном случае. Налоги, аренда, зарплата – это лишь основные расходы. При этом они абсолютно постоянно. В общем, делайте правильные выводы, дамы и господа. Тем, кто не хочет свои честно заработанные, я настоятельно рекомендую не браться за это дело и не покупать франшизу «У Палыча».
Примерно год назад я задумалась об открытии собственного бизнеса. Долго искала направление. Мне не хотелось заниматься банальными вещами: торговать одеждой или какими-то другими товарами, которых на рынке любого крупного города в избытке. Я искала эксклюзивную нишу. Начала копаться в предложениях и случайно познакомилась с Максимом Соболевым, который искал партнеров для открытия фирменного магазина «Соболев Сыр» по франшизе в Сочи.
Еще одна удивительная случайность: наряду с поиском продукта я просматривала и торговые площадки. Мне не хотелось открывать точку в заурядном торговом центре. Как раз в то время у нас строился интересный проект — «Гастропорт». Позвонила, а они сказали: «Все места уже заняты. Осталась только одна точка, и мы ее отдадим исключительно под сыр». Вуаля. Я не фаталист, но судьба иногда творит удивительные штуки.
Когда я решила открывать сырную лавку, то искала сыроварню с очень качественным продуктом и широким ассортиментом. «Соболев Сыр» удовлетворил эти «хотелки», поэтому зимой 2019 года мы открыли магазин по франшизе.
Рынок Калининграда уникален — рядом Европа, а там вкусный и разнообразный сыр. Нам много приходится работать с покупателями: объяснять им, что в России сегодня варят первоклассный Чеддер, Стилтон, аналог Рокфора, Грюйер, Комте и другие сыры. Ко мне в лавку как-то зашел итальянец. Он попробовал несколько твердых сортов и сказал: «Отличной итальянский сыр». Я в ответ: «Нет, не итальянский, а российский». Он обомлел и долго не верил, что этот сыр сварен в России. Магазин «Соболев Сыр» для меня — мостик, чтобы привить людям отечественную сырную культуру.
Очень важно верить в то дело, которым начинаешь заниматься с нуля. Мне повезло, Макс Соболев был моим другом. Несколько лет подряд я наблюдал, как он погружен в сыроварню с головой. Как армия поклонников его сыра увеличивалась в арифметической прогрессии. Да, он подсадил меня на «Соболев Сыр».
Открываясь, я знал, что в основе ассортимента моего магазина будет лежать уникальный для российского рынка продукт, что я вкладываю деньги и силы в перспективное направление. К тому же к моменту принятия решения об открытии магазина по франшизе у меня уже было на примете отличное помещение прямо в центре Екатеринбурга. Так что все карты складывались как нужно: очень вкусный и редкий для страны продукт, грамотно подобранный ассортимент, поддержка соболевской команды и хорошая точка на карте города-миллионника.