ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мой отзыв о франшизе Замания отрицательный. Я крайне недоволен остался. Правда, поначалу все было неплохо. Открылись вполне успешно и клиенты действительно были. Только вот их совсем немного, как оказалось впоследствии. Зарабатывать нормальные деньги тяжело и при этом вкладываешь достаточно много. Более того, инвестировать придется и в дальнейшем. По крайней мере, это произошло в моем случае. Буквально через год мне понадобились оборотные средства. Звонил знакомым, даже подумывал кредит взять, но в итоге ничего не смог сделать. Проблема не решалась и мой бизнес несколько недель еще агонизировал. В итоге пришлось закрыться, так как у меня не оказалось средств, чтобы поддерживать работу компании. Расходы немалые и зарабатывать тоже что-то надо. Делайте выводы: если планируете работать по этой франшизе, то вам непременно понадобятся новые инвестиции. Будут это заемные или ваши личные средства – никого не волнует. Ищите, где хотите. Не получится найти деньги – до свидания. Возможно, вам повезет, конечно. Но это будет скорее исключение, чем правило. Хотите поиграть в теорию вероятности – тогда велком. Думаю, для таких сумм, как здесь требуются для открытия, лучше поискать другой бизнес.
Что может быть лучше детского парка развлечений? Малыши веселятся, родители довольны, прибыль капает... Я тоже так думала поначалу. Когда прочитала описание фрашизы. Правда, зря ввела на сайте свой номер телефона: рекламой замучили. А так ничего, на первый взгляд действительно всё построено грамотно и разумно. Замахнулась сразу на крупный парк, что уж мелочиться. Проинвестировала, получила документы, тут тоже всё без проблем. Загвоздки начались позднее. Дело в том, что превыше всего в таких заведениях безопасность детей, а значит проверка и замена оборудования, мелкий ремонт с использованием экологичных материалов, подбор квалифицированного персонала - это не разовое мероприятие, а почти круглогодичная рутина. Можно представить, сколько денег уходит на улучшение условий. Я уже не говорю о затратах на кафе, в котором также должен быть идеальный порядок. В общем, я поняла, что прибыли ждать придётся не через 3 года, а через 6 как минимум. Тем более, что поток клиентов оставлял ожидать лучшего. Мучилась долго, стараясь выйти в плюс, но значительной прибыли так и не получила. Постепенно пришлось отказаться от кафе, значительно сократить штат. Однако, и это не помогло. Пришлось поставить крест на Zамании.
Пожалуй, лучше было вложиться в какой-то другой бизнес. То есть с самим франчайзером Киндер-Квест проблем нет, кроме того, что у них реклама не продуманная. Проблема только в квестах как таковых. Во первых на них явно прошла мода. Я полагаю, что на развлечения тоже может мода, которая приходит и уходит. Так вот квесты из их числа. Их популярность уже гораздо ниже, чем еще пару лет назад. Думаю, это связано с тем, что вот выстроена комната с определенным маршрутом, и ее не просто заменить. Очень долго остается один и тот же сценарий, квестов вообще немного, так что даже если попадаются любители что случается не часто, то довольно быстро проходят все и естественно, не возвращаются. Но чтобы клиент проходил несколько квестов это реально должен быть любитель. Потому что цены на квесты тоже не маленькие. Итог: проходимость 3 квеста в среднем в будний день и до 6 в субботу - воскресенье. То есть это уже значительно меньше обещанных рассчетов франчайзера. Сейчас нам не удается выйти на 600 000ирублей / месяц только на квестах. Самый максимум был это 200 000 рублей. В три раза меньше! И это еще если повезет, обычно в среднем удается выручить 150-180 000. Вот такие дела. Квест такой - не прогореть в бизнесе при низком спросе(
Не судите строго, основано на личном опыте. Решил попробовать этот бизнес по франшизе КИНДЕР-КВЕСТ, сделал существенные вложения, теперь жду отдачи. Пока в месяц обращаются за квестами не больше 10 человек в день, так что цены приходится держать большие, чтобы не прогореть. Посмотрим, что будет дальше, но пока картина не утешительная. Думаю, даже, может зря я все затеял, хотя все еще надеюсь на лучшее. Главная проблема, считаю, в том, что не каждый знает о существовании квестов вообще. С самой постройкой квеста была очень много проблем и все приходилось решать самостоятельно. Основной маркетинг идет через социальные сети. В этом главная ошибка. Лучше бы по местному телевизору хоть несколько раз рекламу прокрутили – и то больше толку будет. Еще ошибка – однотипные загадки и небольшой ассортимент квестов, которые быстро приедаются, так что постоянно работаем с новыми людьми, а постоянных клиентов так и не наработали. Хотя все это детям нравится, но не на долго, повторных приходов почти нет