ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Семейная винодельня зародилась в подвале дачи за 2300 рублей, а в прошлом году оборот компании составил 3,5 млн рублей. В планах на 2022 год выйти на оборот 5 млн рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Основатель марки Ekaterina Tolstaya Jewelry и магазинов 47 Store бросила журналистику и в 2018 году создала ювелирный бренд под собственным именем. Все началось с хобби по изготовлению ювелирных украшений, а затем переросло в бизнес, открытый на 0,5 млн рублей кредитных денег. Через год в бизнесе было вложено ещё 0,5 млн рублей, т. к. большая часть продукции продавалась на условиях реализации. Но постепенно бизнес стал приносить стабильный доход и масштабировался в мультибрендовые ювелирные магазины 47 Store.
В Европе стоимость 1 кв.м. модельного дома стоит 1200 евро, а предпринимателям из Беларуси удалось опустить цену до 900 долларов за 1 кв.м. За два года работы компания купила оборудования для строительства домов на 15-20 тысяч долларов. Основные заказчики - частные лица, но компания ищет крупных партнеров, с которыми можно было бы брать заказы на обустройство жилых комплексов и заключать долгосрочные контракты.
Винодельня, запущенная как хобби, постепенно стала основным направлением деятельности. Чтобы изготовить первое вино, потребовалось 2300 рублей и подвал семейной дачи. Инвестиции на строительство собственной винодельни составили 1,25 млн рублей и ещё 0,5 млн рублей ушли на покупку участка. Оборот винодельни в 2021 году составил 3,5 млн рублей, а в 2022 планируется повысить его до 5 млн рублей.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Бренд капсульной одежды для женщин 25-40 лет был основан в 2018 году. В первой коллекции было 12 вещей, которые сочетались друг с другом. Бренд использует импортные ткани в основном из Италии, Кореи, Китая. Объём продаж компании составляет примерно 300 тысяч рублей в месяц. Стоимость женского платья 2500-3500, а трикотажного костюма 4700-4900 рублей. В стоимость закладывается прибыль в пределах 50%. Команда бренда 15 человек.
Первый воздушный шар был куплен за 30 тысяч долларов в рассрочку. Затем были курсы по обучению управлению стоимостью 3 тысячи долларов. Но вложения себя оправдывают. Стоимость одного полёта начинается от 450 долларов за час. А на продвижение бизнеса в год расходуется около 300 долларов. Но бизнес имеет яркую сезонность, обычно летать можно около 100 дней в году. Поэтому для всех сотрудников это дополнительный заработок, а не основная работа.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]