Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Предприниматель начал с хранения сантехники в трех гаражах, а сегодня управляет четырьмя магазинами в Челябинске с годовым оборотом 45 млн рублей. Первый магазин он открыл в 2016 году после аварии, вложив 600 тысяч рублей в стартовую закупку. Сейчас флагманская точка приносит до 1 млн рублей выручки в месяц, а вся сеть работает с рентабельностью 30–35%.
Каждый магазин имеет свою специализацию: мини-гипермаркет, инженерная сантехника, и два объекта с акцентом на «белую» сантехнику. На сезонных колебаниях спроса предприниматель зарабатывает за счет закупок вне сезона со скидками и гибкой системы ценообразования.
Сейчас в компании работает восемь человек, средняя зарплата — 60 000 рублей. Сезонность и кадровый дефицит — главные проблемы с которыми сталкивается предприниматель.
Против маркетплейсов бизнесмен ставит сервис, экспертные консультации и полное сопровождение — от подбора товара до установки. Это позволяет удерживать клиентов и строить лояльную аудиторию, несмотря на агрессивную онлайн-конкуренцию.
Проект Ocean Yoga Studio — это частная сеть студий йоги в Москве, основанная в 2021 году. На открытие первой студии в Бутово ушло 2 млн рублей. Несмотря на затяжной и дорогой ремонт, студия начала приносить прибыль уже с первого месяца. Через год из-за высокого спроса она расширилась до 170 кв.м., а дополнительные инвестиции составили 3 млн рублей. Вторая студия открылась в 2023 году — запуск обошелся в 4,75 млн рублей, а выход на операционный ноль занял всего несколько месяцев. Сейчас сеть включает две студии общей площадью 275 кв.м., с командой из 38 преподавателей. Основатель продолжает масштабирование — в планах запуск третьей студии и франшизы.
Ивент-агентство «Море Шоу» работает на российском рынке уже 15 лет и специализируется на организации детских и семейных мероприятий. Компания ежегодно проводит около 3500 мероприятий, а в пиковые даты количестве мероприятий доходит до 80 в день.
После стратегического обновления в 2013 году «Море Шоу» стало одним из первых агентств в России, начавших использовать премиальные костюмы и продуманные шоу-программы, подняв планку на рынке. В 2020 году агентство успешно адаптировалось под условия пандемии, запустив онлайн-праздники с выручкой до 1 млн рублей в месяц. Сегодня «Море Шоу» работает с бюджетами от 80 000 до нескольких десятков миллионов рублей, обслуживая как частных клиентов, так и крупных B2B-заказчиков. В штате компании — около 60 сотрудников, из которых 20 — профессиональные артисты.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Белорусская компания, основанная в 2014 году, специализируется на контрактном производстве косметики и не имеет собственных торговых марок. Предприятие выпускает от 4 до 8 новых продуктов в неделю, а цикл разработки — от идеи до сертификации — занимает до 2,5 месяцев. Среди заказчиков — селлеры маркетплейсов, аптеки, салоны красоты и даже международные партнеры: так, по заказу иранского бизнеса был открыт косметический завод в Иране. Компания разработала сотни уникальных формул, среди которых продукты с сапропелями, жирами тюленя и вкусоароматическими лубрикантами. Сегодня на предприятии внедрена собственная цифровая система управления производством, а ключевым направлением развития стало формирование внутренней R&D-команды, способной создавать конкурентоспособные инновационные рецептуры.
Семейный бизнес по изготовлению кукольных домов с полноценным интерьером под заказ существует в Новосибирске уже 10 лет. За месяц супруги создают 3–4 больших дома стоимостью от 15 000 до 170 000 рублей, а средний месячный доход достигает около полумиллиона рублей. Производство полностью ручное, с использованием березовой фанеры и качественных материалов. Очередь заказов расписана до сентября, а география клиентов охватывает всю Россию.
Несмотря на интенсивный труд и практически отсутствие выходных, супруги сохраняют творческий подход и планируют развивать дизайн интерьеров для своих миниатюрных домов.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту d.bachurina@hf.ru.
АО "ТБанк"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjd2qqYp