ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
В статье представлены пять разнообразных бизнесов из различных отраслей и концепций. Каждый из кейсов предоставляет увлекательный обзор современных подходов к бизнесу в разнообразных областях.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
«Бизнес с человеческим лицом», — именно так называет свой пансионат для пожилых предприниматель из Беларуси. Первый пансион был рассчитан всего на 20 человек, а сейчас это два комплекса площадью 1300 и 1000 кв.м с вместимостью 100 и 70 человек. Один пансионат специализируется на людях с деменцией, а второй нацелен на реабилитацию после инсульта или тяжелых травм.
Договор с родственниками заключается на месяц, а средняя стоимость проживания обходится — от 1200 до 2500 белорусских рублей.
На продвижение пансионатов уходит порядка 4 000 долларов в месяц. А маржинальность бизнеса составляет 20%.
Идея производить мебель, предметы интерьера и сантехнику из бетона пришла к предпринимателю в 2015 году.
Спустя девять лет оборот составляет 98 млн рублей в год. В штате работает 35 человек. У компании две производственных площадки — в Челябинске и Казахстане. В планах выйти на рынки ОАЭ и Саудовской Аравии.
Чтобы расширить клиентскую базу, у компании есть постоянные бригады в Санкт-Петербурге и Москве. А также договора с мастерами в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
В 2022 году бизнесмен увидел вирусные ролики пиксельной комнаты и решил — идея может выстрелить в России. На запуск потратил 7 млн рублей. Из них только 500 000 было потрачено на рекламу. Со второго месяца стартап вышел в операционный плюс. Средняя чистая прибыль — 180 000 рублей.
Час игры стоит 6500 рублей, а проведение мероприятий в выходной день — 21 000 рублей. 70-80% выручки идут с корпоративов, дней рождений и выпускных.
Заявки на покупку франшизы поступают даже из Австралии. Цена мини-формата — 3 млн рублей, среднего — 4-5 млн рублей, максимального — от 7 млн рублей.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
В 2015 году глава семьи решил запустить комплекс бизнесов: винодельню, ресторан и небольшую гостиницу в 20 км от моря. На реализацию проекта ушел год. Ресторан на 300 посадочных мест вместе с верандой. Отель на 8 номеров и винодельня с выпуском 20-25 тысяч бутылок вина в год. Около 30-40% вина уходит дистрибьютору, который продвигает бренд по всей России. Остальное покупают или заказывают гости комплекса. Средняя стоимость бутылки вина — 1200 рублей.
Семейная пара решила превратить увлечение кроссфитом в семейный бизнес. Муж уволился с престижной работы, и пара открыли свой спортзал. «Лучше попробовать и «прогореть», чем потом всю жизнь жалеть об упущенных возможностях», — говорит глава семьи. В команде работают 10 человек — это тренеры, администратор и бухгалтер. Средняя цена абонемента составляет 3400-4200 рублей.
ель компании — выйти на 150−160 клиентов в месяц. Сейчас зал посещают 80% от этого плана.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
Запросить финмодель | Компания | Общие инвестиции | Месячная прибыль | Окупаемость | Кол-во точек | |
---|---|---|---|---|---|---|
400 000 ₽ | 80 000 ₽ | 12 месяцев | 41 | |||
2,5 млн ₽ | 500 000 ₽ | 6 месяцев | 32 |