ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Каждая компания — это уникальная история успеха. Изучение чужого бизнеса помогает расширить кругозор и вдохновиться новыми идеями. Чем больше мы погружаемся в мир различных компаний, тем больше учимся и развиваемся.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Ледовый городок — сезонный, но выгодный бизнес. При проходимости 200 тыс. человек (в городе с населением в 600 тыс. человек) и билетом в 150 рублей, можно заработать до 30 млн. рублей за сезон! Два партнёра вложили на старте более 9 млн. рублей. Но оказалось, что без опыта в этой области можно потерпеть неудачу.
В итоге партнеры смогли покрыть текущие расходы (зарплата, охрана, свет) и вернуть всего по 300 тыс. рублей.
Одежда для полных женщин — востребованный сегмент с большим числом клиентов. На первом этапе предпринимательница вложила около 2,5 млн рублей — на запуск производства. Почти такая же сумма была вложена в открытие магазина. За полтора года инвестиции окупились.
Средний чек — 10 000 рублей. Маржинальность — не менее 60%, в среднем 80-90%.
В течение долгого времени основатель частной футбольной школы служил в армии. Но случай изменил его жизнь.
Однажды он заменял тренера в футбольной школе сына. Процесс ему понравился и тренерство стало увлечением. А в 2014 году он открыл свой клуб. Именно тогда его сын перешел во взрослый спорт, став главным тренером.
На тренировки приходят как дети от 6 лет, так и взрослые в возрасте 40+. Детские тренировки покрывают примерно половину расходов, а остальную часть затрат клуба оплачивают спонсоры.
При открытии клуба содержание одной взрослой команды стоило около 8 тысяч долларов за сезон, а сейчас цена составляет 4-5 тысяч долларов.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
В Новосибирске двое братьев изготавливают свечи ручной работы без химических добавок. Дело не новое, только бизнесменам 10 и 13 лет. Есть у бизнеса и цель заработать на музыкальные инструменты — электрогитару и барабанную установку. За месяц ребята зарабатывают порядка 10 тысяч рублей. Половина уходит на закупку расходников, остальные — на мечту.
В 2016 году на открытие прачечной в Иркутске ушло 3,2 млн рублей. Пропускная способность точки — 528 кг в смену. 54% клиентов —15 компаний. Выручка по сегменту b2b в 510 000 рублей в месяц. В смену на точке работает не меньше двух человек. Всего в компании зарегистрировано около 16 000 клиентов. Компания начала открывать небольшие партнёрские точки. От 300 до 350 тысяч вложений отбиваются в среднем за 2 месяца.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]