ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

10 июня 2024 в 10:00 0 1134

5 бизнес-кейсов: уборка помещений, e-commerce, программное обеспечение, кофейни и производство менструального белья

В современном мире бизнеса выживают не те, кто сильнее, а те, кто быстрее адаптируется к изменениям. Каждое предприятие сталкивается с уникальными трудностями на пути к успеху. 

Однако те, кто находит эффективные решения и не боится рисковать, достигают значительных результатов. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Как белоруска открыла бизнес на субсидию для безработных
 

Многие люди задаются вопросом: начать свой бизнес или оставаться на найме всю жизнь. Опытный бухгалтер решила открыть свой собственный клининговый центр. В отличие от многих новичков, она получила обучение не только по клинингу, но и по управлению бизнесом.

На поиск клиентов ушло несколько месяцев, но теперь основная аудитория — женщины в возрасте от 30 до 45 лет, которые являются бизнесвумен или мамами с детьми. Эти женщины имеют хороший доход и предпочитают проводить выходные в кафе с подругами, а не заниматься уборкой квартиры.

Сейчас график работы сервиса заполнен на две-три недели вперед, большинство заказов приходит из новых жилых комплексов, которые часто расположены в центре города. Услуги ориентированы на средний и премиальный сегменты. Кроме того, клининговые услуги оказываются регулярно в коттеджах Минского района.

Х | закрыть


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах

Получить

Как предприниматель заработал на продаже российской косметики через маркетплейсы


Молодой бизнесмен начал свою деятельность в маркетплейсах, продажах и электронной коммерции с нуля. Он самостоятельно обучался, используя открытые источники, видеоролики на YouTube и статьи из интернета.

Определяющим фактором для выбора ниши стало знакомство с производителем российской косметики. Он начал с закупки всех продуктов, которые в то время выпускала компания. Начальные инвестиции в бизнес составили 50 000 рублей. Еще примерно 50 000 рублей он вложил в развитие соцсетей и покупку складской системы, которая позволила интегрироваться с интернет-магазином, Avito и маркетплейсами. Маржинальность этого проекта превышает 13% и зависит от гибкости стратегий продаж.


Как братья потратили 8 млн, погубили стартап и чудом открыли новый бизнес


В январе 2022 года два брата, один программист, а другой опытный организатор, основали компанию по разработке программного обеспечения под ключ. Для запуска бизнеса они привлекли 10 млн рублей, отдав 15% компании в обмен на инвестиции.

Спустя чуть больше года, израсходовав почти 8 млн рублей, они решили взять паузу. Хотя приложение продавалось, пользователи не продлевали подписки и не использовали продукт после покупки.

После пересмотра бизнес-модели компания изменила направление и начала работать в сфере заказной разработки программного обеспечения.


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Копи Кенанган: от местного киоска до международного бренда
 

Эдвард Тиртаната увлекся кофе еще в колледже, ежедневно заказывая большие чашки в Dunkin' Donuts или 7-Eleven. В 2017 году Тиртаната открыл первую точку продажи кофе в Джакарте, Индонезия, инвестировав в бизнес 15 000 долларов.

За семь лет компания стала международным брендом стоимостью более 1 миллиарда долларов. К 2023 году у Копи Кенанган было более 800 точек по всей Юго-Восточной Азии, а объем продаж превысил 100 миллионов долларов.


Как девушка из Питера открыла производство менструального белья и с какими проблемами столкнулась в работе 


Некоторые естественные и обыденные вещи до сих пор вызывают смущение, непонимание и иногда даже агрессию. Одной из таких табуированных тем является менструация. Предпринимательница из Санкт-Петербурга запустила производство многоразового менструального белья.

Изначально проект работал по простой схеме: покупать 5 метров ткани, шить из них 5 пар трусов, продавать их и использовать средства для покупки 10 метров ткани.
Производство в России обходится значительно дороже, чем в Китае, но это имеет свои преимущества. В России возможно контролировать все процессы, оперативно управлять, шить небольшие партии, расширять ассортимент и экспериментировать.

За 2023 год компания продала более 50 000 единиц менструального белья, несмотря на то, что средняя цена одной пары трусов составляет 2 500 рублей.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции. 

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году

Получить
86
Как вам статья?
15

Франшизы по тематике Кафе и рестораны

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
259 000 ₽ 45 000 ₽ 12 месяцев 555
1,5 млн ₽ 450 000 ₽ 4 месяца 1200
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 9 месяцев 700
5 млн ₽ 700 000 ₽ 10 месяцев 392
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


Выплаты самозанятым для бизнеса