ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В современном мире бизнеса выживают не те, кто сильнее, а те, кто быстрее адаптируется к изменениям. Каждое предприятие сталкивается с уникальными трудностями на пути к успеху.
Однако те, кто находит эффективные решения и не боится рисковать, достигают значительных результатов.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Многие люди задаются вопросом: начать свой бизнес или оставаться на найме всю жизнь. Опытный бухгалтер решила открыть свой собственный клининговый центр. В отличие от многих новичков, она получила обучение не только по клинингу, но и по управлению бизнесом.
На поиск клиентов ушло несколько месяцев, но теперь основная аудитория — женщины в возрасте от 30 до 45 лет, которые являются бизнесвумен или мамами с детьми. Эти женщины имеют хороший доход и предпочитают проводить выходные в кафе с подругами, а не заниматься уборкой квартиры.
Сейчас график работы сервиса заполнен на две-три недели вперед, большинство заказов приходит из новых жилых комплексов, которые часто расположены в центре города. Услуги ориентированы на средний и премиальный сегменты. Кроме того, клининговые услуги оказываются регулярно в коттеджах Минского района.
Молодой бизнесмен начал свою деятельность в маркетплейсах, продажах и электронной коммерции с нуля. Он самостоятельно обучался, используя открытые источники, видеоролики на YouTube и статьи из интернета.
Определяющим фактором для выбора ниши стало знакомство с производителем российской косметики. Он начал с закупки всех продуктов, которые в то время выпускала компания. Начальные инвестиции в бизнес составили 50 000 рублей. Еще примерно 50 000 рублей он вложил в развитие соцсетей и покупку складской системы, которая позволила интегрироваться с интернет-магазином, Avito и маркетплейсами. Маржинальность этого проекта превышает 13% и зависит от гибкости стратегий продаж.
В январе 2022 года два брата, один программист, а другой опытный организатор, основали компанию по разработке программного обеспечения под ключ. Для запуска бизнеса они привлекли 10 млн рублей, отдав 15% компании в обмен на инвестиции.
Спустя чуть больше года, израсходовав почти 8 млн рублей, они решили взять паузу. Хотя приложение продавалось, пользователи не продлевали подписки и не использовали продукт после покупки.
После пересмотра бизнес-модели компания изменила направление и начала работать в сфере заказной разработки программного обеспечения.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Эдвард Тиртаната увлекся кофе еще в колледже, ежедневно заказывая большие чашки в Dunkin' Donuts или 7-Eleven. В 2017 году Тиртаната открыл первую точку продажи кофе в Джакарте, Индонезия, инвестировав в бизнес 15 000 долларов.
За семь лет компания стала международным брендом стоимостью более 1 миллиарда долларов. К 2023 году у Копи Кенанган было более 800 точек по всей Юго-Восточной Азии, а объем продаж превысил 100 миллионов долларов.
Некоторые естественные и обыденные вещи до сих пор вызывают смущение, непонимание и иногда даже агрессию. Одной из таких табуированных тем является менструация. Предпринимательница из Санкт-Петербурга запустила производство многоразового менструального белья.
Изначально проект работал по простой схеме: покупать 5 метров ткани, шить из них 5 пар трусов, продавать их и использовать средства для покупки 10 метров ткани.
Производство в России обходится значительно дороже, чем в Китае, но это имеет свои преимущества. В России возможно контролировать все процессы, оперативно управлять, шить небольшие партии, расширять ассортимент и экспериментировать.
За 2023 год компания продала более 50 000 единиц менструального белья, несмотря на то, что средняя цена одной пары трусов составляет 2 500 рублей.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin