ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Франшиза не всегда является панацеей для начинающих предпринимателей, особенно если вместо реальной помощи вы получаете флешку с инструкцией стоимостью 300 тысяч рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Три года назад семейная пара начала бизнес в сфере активного отдыха, специализируясь на каякинге. Они отметили недостаток предложений по этому виду отдыха в Пермском крае, и решили заполнить пробел. Первоначальные инвестиции составили 500 000 рублей, на которые они приобрели оборудование: каяки, вёсла и жилеты. Они стали пионерами этой деятельности в регионе, привлекли около 5000 клиентов за три года, поддерживаемых командой из 10 опытных инструкторов для каякинга и SUP-бордов.
Компания, специализирующаяся на строительстве коммерческих зданий, решила в 2018 году начать строительство жилого комплекса в Москве.
Работы шли успешно до февраля 2022 года, когда разрушились основные опоры бизнеса из-за проблем с поставками материалов, ростом ипотечных ставок и изменением каналов продаж. Подъем ставок по ипотеке с 7% до 21% также сказался на рынке. Сейчас ситуация практически стабилизировалась и реализация проекта продолжается.
После продолжительного проживания в Таиланде двое россиян решили заняться сельским хозяйством из-за неудовлетворительного качества местных овощей. Они решили построить ферму для выращивания томатов, но климат Таиланда сильно повлиял на их планы, и вместо 500 килограммов помидоров они получили только 50. Тем не менее, у них уже есть соглашения на закупку томатов с примерно 100 шеф-поварами. Сейчас они ищут подходящее прохладное место для расширения фермы до 2-3 гектаров.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Практически 15 лет бизнес-леди занимается организацией различных ярмарок. Вместе со своей командой они выросли от гаражных продаж для друзей до организации крупнейшей городской ярмарки. Теперь «Ламбада» известна как офлайн-рынок винтажных и дизайнерских товаров, но под этим же именем существует онлайн-площадка. На создание сайта они потратили около полумиллиона рублей, а всего на проект - около 2,5 млн. Там представлены более 3 тысяч магазинов со всего мира, а каждый месяц на сайт поступает 300-400 новых заявок от продавцов, из которых только 5% заходят на площадку. Сделки на сайте бесплатны, но при успешных продажах магазин платит 25%. Сайт посещают около 130-200 тысяч уникальных посетителей ежемесячно.
Число иностранных туристов, которые посетили Приморский край в 2018 году, составило около 770 тыс. человек. Видя такой потенциал рынка, бизнесмен решил, что хочет открыть бизнес, связанный с данной сферой. Выбор пал на хостел. Но, не имея опыта, он решил открыться по франшизе. Паушальный взнос составил 300 тысяч рублей, за эти деньги бизнесмен получил брендированную флешку с документами и инструкциями. Ещё столько же ушло на аренду помещения, которое согласовал франчайзер.
А вот дальше дело не заладилось, ведь стоимость ремонта, которую насчитала управляющая компания, не соответствовала рыночным ценам и была занижена в 3 раза, а как позже выяснилось, само помещение вообще не подходило для хотела. В результате бизнесмен подал в суд на франшизу, но проиграл. А общие потери от потенциально выгодного бизнеса составили 720 тысяч рублей.
Как выбрать франшизу и не потерять деньги, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]