Российская легкая промышленность не стоит на месте, ведь после ухода иностранных магазинов одежды начал расти спрос на продукцию отечественных дизайнеров. Только за первую половину мая спрос на одежду от российских производителей увеличился на 61%.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Вслед за KFC, сеть ресторанов Burger King начинает отказываться от продукции Pepsi в пользу Черноголовки. Среди первых ресторанов с измененным меню холодных напитков стал Екатеринбург, где вместо привычного Пепси предлагают Байкал и Дюшес. После начала партнерства с крупными сетями, чтобы полностью удовлетворить потребительский рынок, компания Черноголовка планирует в ближайшее время выпустить напиток аналогичный Коле, под названием RuCola.
Иностранные компании, которые закрыли свои магазины одежды в РФ, отказываются возвращать покупателям деньги за купленные подарочные карты и сертификаты. Среди таких недобросовестных ритейлеров компания Inditex, владеющая крупными магазинами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, а также магазины Mothercare и Levi's. По предварительным данным оценочная стоимость всех неиспользованных сертификатов и подарочных карт десятки миллионов рублей.
Иностранные ритейлеры одежды освобождают не только магазины, но и нишу в целом. Сколько можно заработать на производстве одежды и что еще можно шить на продажу, читайте в нашем материале.
За последние несколько месяцев отмечается падение спроса на планшеты. Например, в магазинах МТС, Мегафон и Связной падение спроса за 1 квартал 2022 года составило в среднем 3-6%. Эксперты связывают данный факт с развитием рынка смартфонов. Если же россияне покупают планшеты, то отдают предпочтение моделям, подходящим для полноценной работы.
Производитель профессиональной косметики Wella планирует покинуть рынок РФ в ближайшее время с полным прекращением поставок и производства своей продукции. Компания работала на рынке России 28 лет. Продукция для окрашивания волос компании Wella составляет 40% рынка красок для волос. Головной офис планирует продать российские активы топ-менеджерам, работающим в стране. Это дает надежду на то, что заводы компании в РФ смогут продолжить работу после урегулирования всех формальностей.
Уход иностранных компаний косметики и средств по уходу отражается не только на обычных покупателях, но и на целых бизнес-сферах. Как живет парикмахерский бизнес в 2022 году, читайте в нашем материале.
Московский офис Sony получил коллективный иск от российских пользователей на 280 млн рублей за отключение возможности использовать PlayStation Store. Истцы в количестве 28 человек просят вернуть потраченные на игры средства, а также компенсировать моральный вред.
Согласно данным Союза торговых палат Турции, в апреле на территории страны российскими гражданами было зарегистрировано 136 фирм, в то время как в марте этот показатель был всего 64 фирмы. Это вывело российских предпринимателей в лидеры по количеству открытых компаний на территории страны. На втором месте по открытию компаний на территории Турции - Иран (120 компаний), Сирия (52 компании), Германия (49 компаний).
Какой бизнес россияне могут открыть в Турции, читайте в нашем материале.
Компания МЦСТ, являющаяся разработчиком российских процессоров «Эльбрус», вынуждена менять подрядчика. Ранее процессоры компании выпускались на заводе в Тайване, но из-за санкций производство в Тайване было остановлено. Сейчас ведутся переговоры с Зеленоградской фабрикой «Микрон». Главными покупателями процессоров Эльбрус являются в первую очередь силовые и государственные структуры России.
Сеть «Донер 42», являющаяся отделением Dodo Brands пробует новый формат - фуд-траки. Пока проект запускается в тестовом режиме, чтобы понять насколько это удобно и рентабельно. Но с самого начала обсуждений, команда «Донер 42» не исключает возможности что затея провальная и может закончиться «антисанитарийной шаурмячной».
Как только в РФ пошел разговор о ввозе автозапчастей через параллельный импорт, на маркетплейсах резко увеличилось количество продавцов. Например, на Wildberries зарегистрировалось свыше 106 тыс. новых предпринимателей. Схожая ситуация и на Яндекс.Маркете, там количество продавцов увеличилось в три раза. Единственное, что до сих пор непонятно, будут ли лицензированные автосервисы использовать в ремонте машин детали, купленные на маркетплейсах.
Онлайн-спрос на отечественную одежду в мае вырос на 61%. Количество онлайн-покупок выросло на 41%, а средняя сумма покупки достигла 7 083 рубля, что на 20% выше, чем в апреле. Наибольший прирост покупок отмечается в сегменте детской одежды - 48% со средним чеком 5215 рублей. На 46% выросли покупки женской одежды, а средний чек составил 9647 рублей.
Как обстоят дела на рынке российской легкой промышленности, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]