ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
С началом охотничьего сезона стартует мой уникальный бизнес-проект – царская псовая охота. Это вид туристического бизнеса, костюмированная охота с гончими и борзыми. В нашей стране такая дореволюционная забава неожиданно стала популярна. Сейчас я даже думаю над созданием собственной франшизы и продаже её в другие регионы.
Я владею Центром экологической документации, «охота» - не единственный мой бизнес. Увлечение этим делом возникло, когда у меня появилось больше свободного времени. Я родилась в семье охотника, хорошо знаю традиции и очень люблю собак. Мне интересно работать с таким необычным, но знакомым проектом. Туристический поток в нашем регионе растёт, а новых услуг на рынке нет. А ведь существует ещё и ролевой туризм, который в принципе в России редко встретишь. Мы выбрали живописное место и открыли там свою площадку для эксклюзивных экскурсий с погружением в дореволюционную эпоху.
Уже сейчас проработаны три пакета услуг по разной стоимости. Первый включает в себя экскурсию на псарню, осмотр охотничьих атрибутов, аутентичных эпохе и профессиональную фотосессию с собаками. Его стоимость от 3 000 рублей. Всё мероприятие длится от 3 до 5 часов. Второй пакет стоит значительно дороже – 15 000 рублей. Дополнительно к первому в него включена поездка на природе в карете с видеофильмом о ней, праздник на свежем воздухе и праздничный ужин.
Третий пакет – это непосредственно охота с собаками. Она рассчитана на три дня, проводится на зайца и лису. С участником будут профессионалы, которые всему обучат и покажут. Я открыла предварительную запись на проект, но стоимость пока уточняется.
Я руковожу бизнесом, со мной участвуют 10 человек. Каждый разбирается в своём деле. В основном это мои друзья, нанятых людей мало. У нас горят глаза увидеть результат своей задумки. С нами сотрудничает единственный за Уралом питомник борзых собак, их у нас более 30, так что всё по-настоящему!
На раннем этапе подготовки мы привлекли местные СМИ. Сейчас в основном рекламируем проект в социальных сетях и развиваем свой сайт. Клиентов нам также дают местные туроператоры. Для них мы – «изюминка» региона, а нам выгоден бесплатный пиар. Недавно мы выставляли проект на международном форуме предпринимателей. Нам посоветовали сместиться в событийный туризм, например, проведение праздников.
В начале нам хотелось сделать рекламный тур для представителей СМИ, но мы заменили идею на более дорогостоящую, но простую и прикладную. Провели большой праздник на 600 человек! После праздничной программы у нас появились бизнес-партнёры и первые клиенты. Вероятно, в будущем мы действительно возьмём эту модель на вооружение.
Уже сейчас в проект вложено 500 000 рублей. Я верю, что его уникальность привлечёт не только русских, но и зарубежных туристов. Таких услуг в Сибири, а может и во всей России, больше нет. В планах ведь есть и фотосессии, и охота, и банкет!
Я постоянно консультируюсь с профессионалами для создания достоверной атмосферы, историки моды восстановили нам костюмы той эпохи. Сейчас я веду переговоры с заводчиками собак по всей Сибири.
Было бы неплохо организовать на нашей площадке место встречи заводчиков со всей страны, устраивать просмотры, тренировки. Мы планируем построить небольшую турбазу на 100 человек. В конце концов, я мечтаю продавать франшизу нашего бизнеса в регионы.