ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Мы давно задумали открыть собственный бизнес. Прежде всего ориентировались на сравнительно небольшие затраты и простоту в управлении. Зимними вечерами мы собирались всей семьёй за большим столом, предлагали и обсуждали варианты. Каждому, конечно, нравились свои.
С мужчинами у нас с дочкой мнения разошлись. Мы в итоге отстаивали студию загара, а муж с сыном – ремонт мототехники. К общему знаменателю не пришли, поэтому условились открывать бизнес вдвоём, прибегая к мужской помощи, только при крайней необходимости.
Мы не хотели создавать очередное тесное помещение, где под непонятную музыку ты мимо чужих полотенец протискиваешься к заветной ультрафиолетовой капсуле.
Нами двигала идея создать полноформатную студию загара в стиле Мальдивских островов. Дочка недавно вернулась оттуда и пребывала в восхищении от яркого колорита природы, свежести и полного расслабления.
Мы разработали фирменный логотип, подобрали сочные, свежие краски для интерьера, расставили мебель в специальной программе. Вся атмосфера должна была создавать ощущения уюта и умиротворения. Вдохновлять на новую жизнь! Чистота была нашим главным приоритетом.
В бизнесе есть правило: «Как вы разместитесь, так и пойдёт работа». В прошлом у меня был неудачный опыт открытия кофейни. Она располагалась в крупном помещении прямо в центре города. С хозяйкой этого помещения отношения у меня совершенно не ладились! Начиная с того, что она меня обманула по наличию света, который пришлось потом проводить нам, заканчивая тем, что своим знакомым она говорила, что это «её кофейня». Хотя ей принадлежало только помещение. Через 1,5 года я закрыла тот бизнес, но с тех пор зареклась брать что-либо в аренду.
Семейный бюджет выделил нам с дочкой 1 500 000 рублей. Моя дочь очень требовательна, любит всё новое, современное и в сущности я её поддерживаю. Мы искали помещение недалеко от дома, смотрели на новостройки. В новом торговом центре предоставляли в аренду или на продажу места от 200 кв. метров, но это был не наш формат. И всё же я сходила к управляющему для личной беседы. Как выяснилось, не зря.
Он предложил мне купить 16 кв. метров на втором этаже ТЦ со всеми коммуникациями: витражи, сигнализация, вентиляция, ролл-ставни, счётчики. Цена вопроса: 900 000 рублей. И небольшой «подарок» в 25 000 рублей за оперативное оформление сделки. Вскоре мы подписали документы.
Дочь заказала 2 солярия за 300 000 рублей. Предложений было очень много, поэтому не составило труда найти б/у, но почти как новые. Перегородки нам сделали за 15 000 рублей. Стойку и световые логотипы на стены в общей сумме за 20 000.
Мы хотели, чтобы уже после первого визита у посетителя что-то оставалось в руках. Прямо со старта бизнеса у нас была система скидок, сертификаты, вип-карты, подарочные карты, прайсы и сувениры.
Музыка проведена в каждую кабинку. Теперь она не просто звучит где-то вдали, а вы буквально чувствуете её. У нас есть журнал учёта товаров и должностная инструкция. Весь бизнес расписан на стандарты, которые требуется неукоснительно соблюдать. Кстати, инструкцию я дополняю до сих пор.
В кабинете есть белый телевизор и витрина с кремами. Оплата труда персоналу: 500 рублей смена + 5% с продаж продукции. Я прекрасно понимаю, что это низкая зарплата. Зато у нас отличные условия труда. Уютный кабинет, чай, можно заниматься чем хочешь, пока ждёшь клиента.
Вопрос рекламы мы закрыли по трём направлениям. Первое, это онлайн-реклама в Инстаграме. У нас созданы все социальные сети, но упор мы делаем именно на эту. Второе, раздача листовок посетителям торгового центра. Третье – ростовая фигура очаровательной девушки в бикини, которая обошлась нам ещё в 10 000 рублей.
Сегодня бизнес стабильно приносит прибыль от 50 000 до 80 000 рублей. К сожалению, в последнее время интерес к нашим услугам почему-то падает, но в целом, я рада, что мы пошли в эту сферу.