ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сегодня у меня целая сеть зоогостиниц. Я успешно автоматизировала все процессы и легко управляю своим бизнесом. Хочу с вами поделиться информацией, как сегодня можно пристроить питомца на передержку и в чём плюсы и минусы того или иного метода.
Я – выпускница ветеринарного факультета. Мне довелось попрактиковаться в нескольких ветклиниках и я видела, как содержатся питомцы, которые перенесли операцию.
Обычно их ждёт клетка небольшого размера, в которой питомцу, если не тесно, то по крайней мере некомфортно – хочется бегать, прыгать, как-то двигаться, а нельзя. Владельцы звонят, хотят узнать о состоянии животного, а неторопливый администратор равнодушно ищет нужную карточку и говорит шаблонные фразы. Сервис на крайне низком уровне.
Вторая проблема, которую я заметила – сложность где-то оставить питомца на время вашего отъезда. Ситуации у людей бывают разные, не всегда есть кому доверить ключи от квартиры. А оставить у друзей кошку, значит подвергать себя риску выслушивать их нытьё за подранную мебель. Про собак я вообще молчу. Тех и возьмут-то единицы. 10 лет я работала в крупной компании, а потом решилась наконец-то создать собственный отель для животных.
Её не было. Я всё делала сама практически с полного нуля. Поняв, что за 10 лет на рынке появились услуги, напоминающие мою задумку, но их сервис всё так же не был на высоте, я вдохновилась! Мой отель будет по европейским стандартам. У конкурентов – дерево и пластик. У меня – стекло. У них – уборка пола и лотка, у меня – полная дезинфекция номера.
Арендодатели неохотно разговаривали со мной. Где животные, там грязь и шум, это распространённый стереотип. Приходилось показывать фото американских и европейских гостиниц для животных, объяснять свою миссию. Вскоре помещение нашлось. Весь персонал в моей «звериной» гостинице имеет ветеринарное образование. Это моя принципиальная позиция. Обычных «котонянь» мы не держим.
Я с самого начала была нацелена на полную автоматизацию бизнеса. Заплатила знакомому за сайт 300 000 рублей. Он сделал всё криво и некрасиво. Нанятые мной впоследствии фрилансеры исправили недоделки и поменяли дизайн. А вот знакомый теперь не отвечает на звонки! Так что, мой совет – всегда оформляйте договор на любые работы. Сейчас у нас отличная CRM-система и мы не упускаем своих клиентов.
Благодаря очень большому вкладу в рекламу, первые посетители заехали к нам на следующий день после открытия. Всего у нас 50 номеров. Сегодня даже в низкий сезон занято не меньше 10-ти. Средний чек с одного клиента выходит около 10 000 рублей. Ежемесячная выручка – более 1 200 000 рублей.
Моя идея с полной автоматизацией всех процессов дала свой результат. Я масштабировала бизнес. Он есть в 10 городах России и у меня большие планы на расширение. Кроме того, мы запустили свою франшизу. 80% наших постояльцев – породистые, но мы не завышаем цены и не работаем в каком-то конкретном сегменте, поэтому наши двери открыты для каждого.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Треть всех людей боятся отдавать своего питомца в чужие руки даже на время. А ситуации, как известно, бывают разные и иногда отдать любимца на временное содержание – наилучший вариант.
Самым очевидным решением будет попросить друзей поухаживать за любимцем. Дать им ключи или даже временно переместить животное к ним.
Плюсы очевидны: это можно сделать бесплатно или за символическую благодарность. Минусы, к сожалению, тоже есть: животное испытает стресс от переезда или одиночества. В обоих случаях оно может начать портить вещи, а это верный путь уже к вашему стрессу или ссоре с друзьями.
Вариант два: платная домашняя передержка. Да, есть такая услуга. Вот только договор с вами подписывать никто не будет, а как с питомцем будут обращаться тоже неизвестно. Может быть человек наберёт сразу несколько зверей, и они не подружатся с вашим любимцем?
Третий вариант – зоогостиница. Как убедиться, что она хорошая? Во-первых, вам предлагают договор. Во-вторых, в ней есть видеонаблюдение. В-третьих, вам без проблем показывают условия содержания других питомцев, и они вас устраивают. В-четвёртых, в гостинице проводится регулярная дезинфекция (просто попросите принести чистящее средство, которое они используют). В-пятых, у вас попросят ветеринарный паспорт на питомца.
Если всё совпало, скорее всего, это хороший вариант для передержки. Есть «лайфхак» для более тщательной проверки. Позвоните в проверяемую гостиницу и спросите примут ли они животное с инфекционным заболеванием? В нормальном отеле вам откажут.
Последний вариант передержки – ветеринарная клиника. Можно договориться разместить животное в стационаре. Здесь оно под присмотром специалистов, но условия оставляют желать лучшего. Я писала об этом в начале статьи.
Удачи вам и здоровья вашим питомцам!