ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

23 сентября 2022 в 14:35 3598

Названия для магазина спортивного питания - список из 140 креативных вариантов на английском и русском

В настоящее время ЗОЖ и правильное питание находится на пике популярности, и бизнес в данной сфере активно процветает. На стремлении людей заниматься спортом и питаться правильно зарабатывают разными способами: открывают спортклубы и фитнес-студии, проводят тренировки, создают одежду для спорта, торгуют товарами для спорта и так далее. Одним из таких «профильных» бизнесов является торговля специализированным питанием для спортсменов – профессионалов и любителей.

Торговлю спортивным питанием можно считать сравнительно молодым видом бизнеса, который требует небольших вложений. Конкуренция на рынке небольшая: реализацией этой товарной категории занимаются, преимущественно, интернет-магазины со складами в столице. Ежегодный объем продаж спортпитания в России ежегодно увеличивается на 20%.

Для того, чтобы открыть собственный магазин спортивного питания, предпринимателю необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Также, стоит учитывать платежеспособность населения. Предпринимателю необходимо устанавливать такие цены, которые придутся по карману любому покупателю. Перед открытием собственного бизнеса начинающие предприниматели боятся совершить ошибку, поэтому мы рекомендуем открывать собственный проект по франшизе магазинов спортивного питания. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.

Х | закрыть

Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Нейминг магазина спортивного питания

Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере спортивного питания и протеина, существует немало схожих проектов, среди которых предпринимателю просто необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для будущего магазина спорт-питания, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента. 

В этом предпринимателю поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента. 


Получить

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: спортивные клубы, фитнес-центры, студии растяжки


Ассоциативные названия

Многие опытные предприниматели рассказывают, что именно ассоциации играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциациям в нейминге магазина спортивного питания. 

Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно за вашими товарами для спортсменов. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.

  • СпортПро
  • Спортик 
  • СпортПит
  • МегаСпорт
  • ПроСпорт
  • Здоровяк 
  • Миля спорта 
  • Мега здоровье 
  • Подкачайся 
  • Спортбриф
  • Я спортсмен 
  • Фальстарт
  • Аут
  • Спорт маркет
  • Спорт+
  • Спорт актив
  • Спорт Лэнд
  • For Спорт
  • Физкуль привет
  • Физ удар
  • Физуха
  • Физтело
  • Протело
  • Подкачай себя 
  • Мега тело 
  • Спортик 
  • Питание лучших
  • Геракл 
  • Движение вверх
  • Вверх
  • Динамика спорта 
  • Динамика
  • Атлант
  • Атланты и Кариатиды
  • ДвижОК
  • ГТО
  • Мускул-мэн
  • Марафонец
  • Олимпия
  • КачОК
  • Sport Jok
  • Sport Rule 
  • Sport Line 
  • Real Sport 
  • ZaSport 
  • Terra Sport
  • Sport Zone 
  • Sportarts 
  • SportO
  • PilSport 
  • Sport Side 
  • SILA SPORTA
  • SILA
  • MegaSila
  • Sila Duxa 
  • Fun Sport 
  • Sport Pit 
  • Healthy Man 
  • Mega Muscle 
  • Time for Sport 
  • Sportik 
  • Sportime
  • Sport Position 
  • SportAnk 
  • DeuSport 
  • Sport Power 
  • Area Sporta 
  • Imperial Sport 
  • Sport Life 
  • Go Sport 
  • Fitness Zone 
  • Fitness + 
  • Mega Fitness
  • Luxury Fitness
  • Fitness Dom 
  • Sport Dom 
  • Sport Work 
  • Best Sport 
  • Sport Toss
  • Sport Class
  • Спортландия
  • Шустряк
  • Олимпия


Словосочетания в названии

На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге магазинов спортивного питания. Все чаще в городах можно встретить заведения, которые торгуют протеином и специальными добавками, в названии которых используются именно словосочетания. 

Данный прием позволяет четко описывать деятельность бизнеса, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих покупателей. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии магазина спортивного питания больше трех слов не рекомендуется, поскольку это перегрузит нейминг.

  • Все для спорта
  • Жизнь спорта
  • Активный спорт
  • Мир спорта
  • Стиль спорта
  • Спортивный стиль 
  • Спортивные движения
  • Активная жизнь
  • Интер Спорт
  • Спортивная страна
  • Сторона спорта 
  • Спорт Лидер
  • Страна спорта
  • Гига Спорт
  • Спортивный гигант
  • Спортивная вселенная
  • Вселенная спорта
  • Активный спорт
  • Спортивные товары
  • Кладовая спорта
  • Быстрее. Выше. Сильнее 
  • Олимпия спорта 
  • Мега Атланты
  • Спортивные атланты 
  • Батончик Спорта
  • Качок Пит
  • Мега Качок 
  • Active sport
  • World of Sports
  • Sports style
  • Sporty style
  • Sports movements
  • Active life
  • Inter Sport
  • Sports country
  • Sports Party
  • Sports Leader
  • Country of sport
  • Giga Sport
  • Sports giant
  • Sports universe
  • Sports Universe
  • Active sport
  • Sporting goods
  • Sports giant
  • Sports universe
  • Sports Universe
  • Active sport
  • Sporting goods
  • Pantry sports
  • Sporty Team 
  • Strong Sport 
  • Surf Sport 
  • Sport Model 
  • Mega Workout 
  • Sport Tour 
  • Sport Box 


Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?

Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям


К выводам 

Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет открыть собственный магазин спортивного питания должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить ответственно и с умом. 

Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма для будущего магазина спортивного питания, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию планируемого бизнеса. 

Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошую бизнес-идею. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных покупателей. 

Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: спортивные клубы, фитнес-центры, студии растяжки

Как вам статья?

Франшизы по тематике Спорт

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
5 млн ₽ 1 млн ₽ 48 месяцев 118
2 млн ₽ 250 000 ₽ 10 месяцев 21
1,35 млн ₽ 700 000 ₽ 11 месяцев 2
4,94 млн ₽ по запросу 12 месяцев 751
2,1 млн ₽ 9 месяцев 440
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями