ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Облачная АТС А-Коннект предлагает ряд преимуществ. Во-первых, она экономит деньги, поскольку нет необходимости покупать и обслуживать дорогостоящее оборудование АТС. Вместо этого, вы просто подключаетесь к облачной АТС через интернет, что делает ее более доступной и гибкой.
Во-вторых, облачная АТС позволяет забыть о сложностях установки и настройки телефонной проводки внутри офиса. Можно просто использовать существующую сеть, чтобы подключиться к облачной АТС и настроить свои телефонные линии и номера. Облачная АТС обеспечивает возможность быстрого создания офиса или рабочего места в любой точке мира.
Кроме того, облачная АТС предлагает широкий выбор функций и возможностей, включая голосовую почту, управление вызовами, автоматическую конференцию, запись разговоров и многое другое. Вы можете настроить свою систему АТС согласно вашим индивидуальным потребностям.
В целом, облачная АТС А-Коннект является удобным и экономически выгодным решением для организации коммуникации в вашем офисе или на рабочем месте. Она позволяет быстро и легко настроить и использовать систему АТС с минимальными затратами и усилиями.
Настройка сервиса осуществляется через понятный и доступный для рядового пользователя интерфейс, в котором есть весь основной функционал для гибкой настройки телефонной связи.
Технология VoIP позволяет тратить меньше денег на междугородные и международные разговоры. Связь, осуществляемая посредством современной IP-телефонии, более качественна независимо от расстояния между абонентами. С помощью IP-телефонии можно организовывать call-центры, выполнять переадресацию звонков на другой номер, записывать разговоры. Эта технология дает возможность использовать также многие другие функции, ранее недоступные в технологии традиционной аналоговой телефонии.
Преимущества А-Коннект
Подключиться к сервису облачной АТС можно самостоятельно через личный кабинет за 15-20 минут.
Этот сервис способствует росту бизнеса. Ведь IP телефония – это просто незаменимый инструмент в бизнесе для повышения качества работы с клиентами и увеличения продаж
Для настройки телефонии в сервисе А-Коннект не нужны особые технические знания и навыки. Интерфейс личного кабинета настолько прост, что в нем разберется любой пользователь.
Сервис не привязан к месту расположения офиса. Он всегда будет функционировать в любой точке планеты.
Объединяйте свои офисы и удаленных сотрудников в единую телефонную систему с общим внешним номером и внутренней нумерацией операторов.
Помощь в настройке сервиса и клиентского оборудования, бесплатно консультируем по функционалу
1. Многоканальный виртуальный номер
Многоканальный виртуальный номер — это телефонный номер, с помощью которого можно одновременно обрабатывать несколько звонков от клиентов. Для всех абонентов в стоимость номера мы предоставляем 99 линий! Наш сервис А-Коннект позволит Вам приобрести многоканальный номер с кодом и нумерацией в 40 крупнейших городах России, включая Москву, Саратов и Энгельс. С помощью сервиса вызовы принимаются на IP-телефон, аналоговый телефон, компьютер, или переадресовываются на мобильный телефон.
2. CALL-центр
CALL-центр - виртуальная АТС которая будет обрабатывать ваши звонки на сервере провайдера. В услугу входят:
3. Голосовое меню (IVR)
Голосовое меню (IVR) – это удобный инструмент обработки входящих вызовов на виртуальной АТС, решающий несколько главных задач:
4. Очереди звонков
Функция «Очереди звонков» распределяет входящие звонки в очередь в порядке, в котором они поступили, и по мере освобождения операторов добавляет их в обработку. Звонящий во время ожидания слышит мелодию и свой номер позиции в очереди (при включенной функции). Для разработки этой функции необходима многоканальная линия.
Выстроить очередь невозможно, если у вас одноканальная линия. Клиент, во время звонка, услышит звуковой сигнал "Занято".
5. Запись разговоров
А-Коннект позволяет записывать все телефонные разговоры в организации, как входящие, так и исходящие вызовы. Запись разговоров, как и весь остальной функционал облачной АТС происходит на удаленном сервере, при этом не надо ни покупать, не подключать никакое дополнительное оборудование. Прослушать или скачать записи можно в личном кабинете сервиса.
Запись разговоров – эффективный инструмент повышения качества обслуживания. Данный сервис позволяет решать следующие задачи:
6. Всегда на связи
Несмотря на огромное преимущество IP телефонии по сравнению с традиционной аналоговой у IP телефонии есть один недостаток - это обязательное постоянное наличие соединения с интернетом. В случае отсутствия интернета в вашем офисе по техническим причинам (проблемы провайдера или отключения электричества) ваши IP телефоны или voIP шлюзы не смогут обрабатывать входящие звонки.
ACONN API
API (Application Programming Interface) — это интерфейс для интеграции телефонии А-Коннект с любыми бизнес-приложениями. Использование API – это один из дополнительных способов оптимизации бизнес-процессов компании, повышения эффективности и удобства работы сотрудников.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ACONN API:
API является полноценным продолжением функций Виртуальной АТС. Звонки, выполненные с помощью API, отдельно не оплачиваются, они тарифицируются как обычные звонки вашей АТС. С помощью Aconn API можно:
В любой момент после регистрации можно подключить услугу доступа к Виртуальной АТС через API в личном кабинете.
1. Базовый пакет
Стоимость: 1500 рублей
2. Дополнительные услуги
ОЧЕРЕДИ ЗВОНКОВ
Настраивайте различные алгоритмы обработки вызовов и повышайте эффективность работы вашего Call центра. Возможность подключать до 20 очередей.
Стоимость: 400 руб.
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Все разговоры ваших сотрудников и клиентов будут под вашим контролем. Улучшайте качество сервиса и продаж. В рамках услуги доступен диск для хранения записей на 300 Мб (примерно 3000 минут разговоров).
Стоимость: 300 руб.
АРЕНДА VOIP ШЛЮЗА
Мы предоставляем в аренду шлюзы, с помощью которых вы сможете подключить аналоговые аппараты к виртуальной АТС.
Стоимость: 200 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ НОМЕР
В рамках услуги "Call-центр" вы можете подключить от 10 до 90 дополнительный внутренних номеров.
Стоимость: 20 руб./номер
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ
Для записей разговоров можно подключить от 1024 до 4096 Мб дополнительно пространства.
Стоимость: 400 руб./Гб
1. Перейдите во вкладку “Стоимость”
2. Подберите подходящий вам тариф и услуги
3. Если есть недопонимания или вам нужна помощь, то свяжитесь с компанией.
4. Зарегистрируйтесь на сайте
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса посредством использования браузера. А-Коннект включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты.
Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Оценивая сложность данного сайта, можно поставить 5 из 5 баллов, так как сайт достаточно прост в использовании.
Рассмотрим преимущества А-Коннект:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки: