ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Iiko - автоматизация бизнеса организаций общественного питания (рестораны, бары, кафе, кофейни и т.д.). Сервис можно использовать как для автоматизации отдельно взятого ресторана, так и для сети с возможностью консолидации операций по картам. Работает с 2005 г.
Более 42 000 клиентов в 9 странах мира. Сервис по выбору: облачный и локальный. Для установки на ПК необходимы операционная система Windows XP/Vista/7/8. Установка за 3-4 дня.
База клиентов. Форма анкеты гостя гибко настраивается, можно добавлять в нее различные поля и анализировать вашу базу гостей по любым параметрам.
Доставка:
Телефония. Сервис принимает заказы отовсюду: по телефону, через сайт, от агрегаторов, мобильного приложения, чат-ботов и т.д. Узнавание постоянных клиентов по номеру телефона с карточкой (информация, предпочтения, история заказов, статусы исполнения заказов). Предупреждение о нахождении клиента в “черном списке” с описанием проблем. Возможность связаться с клиентом или курьером.
Заказы:
Документация. Фиксирование каждого этапа производства. Создание внутренних документов прямо на кухне. Инвентаризация.
Касса. Мультивалютность.
Уведомления и контроль. Клиент получает СМС о статусе заказа и может самостоятельно контролировать ход его исполнения. Система фиксации отзывы о качестве обслуживания.
Система лояльности (индивидуальные и групповые программы):
Бухгалтерия. Управленческий учет на основе данных, поступающих в систему в реальном времени. Отслеживание задолженности по поставщикам, просмотр срока оплаты каждой накладной. Механизм работы с отрицательными остатками.
Складской учет:
Взаимоотношения с сотрудниками:
Анализ:
Безопасность. Настройка прав доступа к системе.
Техническая поддержка. Поддержка через телефон, сообщения, E-mail 24/7. Месяц бесплатного обслуживания. Подключение к системе дополнительных модулей. Обновления 2 раза в месяц, появление новых приложений. База знаний, видео, статьи. Обучение у официальных представителей.
Интерфейс удобен и понятен. Оценка 5/5.
Есть некоторые жалобы на сложности в использовании и настройке. Оценка 3/5.
Есть мобильные приложения.
Интеграции:
Бухгалтерия: 1С, СБИС.
Документация: Docsinbox.
CRM: amoCRM.
Система лояльности: Всем еды, Frontpad.
Коммуникация: АТС.
Интернет: Web - интеграция с сайтом.
Сервис предлагает статьи по воронке продаж для настройки эффективности бизнеса. Предлагается 3 основных шага: изучение гостя, нахождение места, где поведение гостя меняется и поиск оптимального решения. Предлагается воронка AAARRR.
На каждом этапе воронки следует формулировать и проверять гипотезы, которые позволяют добиться роста на этом уровне. Идеальный цикл от формулирования гипотезы до измерения результата – неделя.
Бесплатного тарифа нет, демо-версия без установки на ПК 14 дней. Оплата по карте, рассрочкой. Оплата в рублях возможна. В продаже основные тарифы, приложения сервиса, подключение сторонних решений. Возможен индивидуальный подбор функционала.
Основных 4 платных варианта для облачного использования при стоимости за 1 кассу):
Варианты при локальном подключении от 90 400 рублей единовременно за ресторан. Заказ индивидуального расчета стоимости для заведени.
Приложения:
Подключение сторонних приложений:
Решила попробовать для автоматизации своего бара, плохого ничего не могу сказать. Есть использование различных каналов продвижения Facebook и т.д. За полтора года не было ни одной проблемы, тех поддержка всегда на связи по любым вопросам. Подходит для всех типов предприятий - это самая лучшая система автоматизации!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Друзья, спасибо вам огромное за то что вы создали! Iiko это не просто система где можно пробить заказ и рассчитать гостя... это целый мир возможностей и самые отзывчивые люди с которыми я только работал! Отдельное спасибо хочу выразить Артёму, за трепетное отношение к работе, отзывчивость и самые безупречные консультации! Желаю вам развития и захватить весь мир :D
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хочется выразить огромную Благодарность Артёму - инженеру ikko. Большой профессионал, в любое время готов прийти на помощь, все подробно и понятно объясняет.
Также для него нет нерешаемых задач: от настройки систем бэк офиса, до удаления лишних программ на компьютере удалённо, чтобы все работало корректно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Купил программу за 150.000 р с полной лицензией и оборудованием, все у них брал под ключ. Даже не подозревая, что дальше будет «денежная качалка». По началу платил абонентку, пока разбирался в программе. Когда все стало ясно, перестал ее платить, так как просто не было никаких вопросов и 3800 р ежемесячно на ветер не хотелось отдавать.)
Совсем недавно у меня стал сам по себе перегружаться моноблок) За то, что просто порекомендовать место, где мне его можно отремонтировать, они просят заплатить абонентку 3800р. Сейчас ни цены, ни позиции поменять немогу.
Перестала отображаться касса айкоофисе, не можем принимать смены.
Попросил устранить этот вопрос. Сказали, что у вас не оплачена абонентка 3800.
И какого ХЭ я потратил на нее 150.000? Чтобы за любой вопрос 3800р платить?)
Красавчики, ребят!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не советую никому использовать! Недоделанная разработка, которая постоянно глючит, а сотрудники не могут решить вопросы. Не тратьте свои деньги и не портите свой бизнес. Очень разочарованы данным продуктом, хотя прорекламировали шикарно. Деньги оплатили, и они пропали, сами постоянно звоним, еле дозваниваемся целый день, а они постоянно переводят тебя на другого сотрудника и заново все объясняешь. И на это уходит очень много времени.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Благодаря Айко перестали терять чеки. Поварам легче ориентироваться что нужно готовить. Можно настроить автоматизацию вплоть до видеонаблюдения и музыкального сопровождения в зале. После внедрения take away количество посетителей возросло на 25-30% и все это без очередей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Систем, которые идеально подходят абсолютно всем, нет. Поэтому скептически отношусь к некоторому негативу в отзывах. Лично нам подошла. Не расстаемся уже более 10!!! лет. И то до сих пор открываем для себя что-то новое в iiko и начинаем использовать. Самое офигительное - прогнозирование по выручке и расходам. Нигде такого не встречал. Периодически знакомлюсь с новинками в CRM, но лучше iiko так и не нашел. Главный совет, который могу дать – не думайте, что совсем не придется работать, если поставите CRM. Чуда не будет. Даже самые крутые настройки программы важно уметь правильно использовать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Три месяца назад перешли на систему кассовой автоматизации iiko. Только положительные впечатления от использования данного программного комплекса. Новые предприятия открываются быстрее, а изменения уже в работающих делаются быстро и легко. Спасибо компании и всем сотрудникам за помощь поддержку и своевременное реагирование!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.