ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM система «КиберЛог» представляет собой сервис, который позволяет организовать работу как сотрудников, так и предприятия в целом, обеспечить регулярный обмен данными и документацией между заказчиками и грузоперевозчиками.
В данном сервисе доступны все инструменты для формирования, печати заявок, управления бухгалтерскими документами, отправки документов по e-mail «в один клик», контроля за перевозками и финансами, управления филиалами, создания кабинетов для заказчиков.
Для перевозчиков
Личный кабинет
CRM система «КиберЛог» предоставляет перевозчикам доступ в личный кабинет. Программа для транспортной компании «Киберлог» автоматически при создании новой заявки формирует пакет документов от перевозчика.
Что получает перевозчик:
Для заказчиков
Личный кабинет
Транспортная компания предоставляет своим Заказчикам (владельцам груза) в системе «КиберЛог» доступ в личный кабинет.
Что получает заказчик:
Для транспортно-экспедиционных компаний
Транспортно-экспедиционная компания получает уникальный инструмент для ведения своего бизнеса. Быстрый, удобный документооборот, правильное выстраивание бизнес-процессов в компании, интеграция с другими информационными системами(банк,страхование и др.).
Взаимоотношения с Заказчиками и Перевозчиками совершенно на новом, уникальном уровне, позволяющие получить доверительное, лояльное отношение к вашей транспортной компании.
Любая программа для транспортной компании должна вести учет всей документации и работать с заказчиками и перевозчиками.
Формирование документов внутри компании
Повышение доверия и удобства для заказчика
Программа поможет решить следующие проблемы:
Экспедитор может сделать доступ к программе для заказчика.
Для этого необходимо предоставить ссылку что бы он видел следующую информацию:
Всё это упорядочит и автоматизирует ваш бизнес-процесс и сэкономит время как для транспортной компании, так и для перевозчика.
Оформление документов для перевозчика
Программа автоматически формирует пакет документов от лица перевозчика. Перевозчику остается только самостоятельно распечатать документы из программы имея доступ к интернету, подписать их, и выслать транспортной компании.
Хранение документов в одном месте
Сохранение сканированных документов – моментальный поиск архива в программе( по заявке, контрагенту, дате и т.д.).
Печать документов из системы так же в любом месте, в любое время, где есть доступ к интернету и принтер.
Рассмотрим возможности CRM системы «КиберЛог»:
CRM система «КиберЛог» предоставляет своим пользователям 3 тарифа:
Тариф «Стандарт»
Что входит:
Стоимость:
Тариф «Организация»
Что входит:
Стоимость:
Тариф «Корпоративный»
Что входит:
Стоимость:
CRM система «КиберЛог» предоставляет своим пользователям 14 дней пробного период. Для активации демо версии необходимо заполнить некоторые контактные данные и нажать клавишу «Продолжить регистрацию»:
Далее вам потребуется ввести оставшиеся данные и нажать клавишу «Зарегистрироваться»:
После чего вам потребуется подтвердить ранее указанный адрес электронной почты, после чего регистрация будет завершена:
Рассмотрим интерфейс сервиса «КиберЛог»:
CRM системы «КиберЛог» предоставляет своим пользователям итеграцию с сервисам «Бухгалтерия 1С».
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «КиберЛог» посредством использования браузера.
CRM система «КиберЛог» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «BonsiteCRM»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Хочу оставить отзыв о системе Киберлог.
В свое время у меня возникла большая необходимость наконец наладить порядок в своей компании. Стал искать различные программы, почему вышел на эту систему сказать не могу, просто понравилось адекватное отношение менеджеров. Везде где я в других местах регситрировался я был не нужен, нужно было заполнить кучу различной информации... зачем??? а тут мне буквально через 10 минут перезвонил менеджер, рассказал что за чем, выслал необходимую инструкцию на почту и тем более у них первый месяц бесплатно, думаю - ладно - попробую....
Правда я тут сильно напрягся и хотел реально все бросить уж больно не понятно что надо сначала сделать, что бы система заработала как надо. Кучу справочников всяких надо заполнить, различную информацию о водителях, на самом деле я понимал что без этого никак, ну уж очень трудоемкий процесс... и неудобно сделано заполнение всех этих справочников.
Ну да ладно, заняло у меня это все часа 2 на заполнение... притом я постоянно переписывался с менеджерем по почте, которые мне помогал объяснять что да как.Спасибо тебе большое, Антон!
Но мои мучения не стояли даром! как в дальнейшем оказалось - система очень крутая!!! за копейки!!! в других компаниях за такие функции берут в 10ки раз больше....и я не понимаю почему так в Киберлоге дешево. ну да ладно, может они просто не следят за конкурентами или конкуренты за ними...
Вообще смысл функций описывать не буду, заявки, договоры и т.д...Тут реально есть все бизнес процессы для транспортной компании,а вся информация по заявке - на одной странице - меня это очень порадовала. Самое приятное это платежный календарь и отчеты о компании... теперь я забыл что такое Exel...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Моя семья занимается выращиванием сельхозпродукции. Периодически встает вопрос перевозок продукции в другие города. Уже второй год взаимодействуем с транспортной компанией, которая пользуется программой Киберлог. Именно о программе хочу написать свой отзыв. Нам (как и другим заказчикам) предоставили личный кабинет, и мы в онлайн режиме можем просмотреть документооборот, распечатать договора, счета на оплату, акты выполненных работ. Что особенно ценно, все документы имеют отсканированные печать и подпись.
Нам очень нравится работать с транспортной компанией, где все документы доступны, все четко и ясно, в любой момент времени мы можем получить акты сверки. В архиве сохраняются все данные о поездках (куда, какая машина, какая продукция, масса груза и т.д.).
Спасибо разработчикам программы Киберлог. Думаю, что она облегчает работу самой транспортной компании, а у заказчиков не возникает сомнений в порядочности исполнителя.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хотелось бы высказать и оставить отзыв о программном продукте Kiberlog. Раньше я ничего о ней не слышал, использовал другие программы, но мою компанию это не устраивало. Потому что постоянно была то не вся информация, то найти что-то очень трудно. Как-то услышал про эту программу, исходя из этого решил про нее почитать в интернете и захотел все таки воспользоваться. Насторожило то, что пользуешься первый месяц бесплатно, но все таки попробовал. Многие пишут, что нужно вводить много информации, скажите мне, а где ее не нужно вводить на первоначальном этапе? Очень мне нравится функционал! Нужную информацию можно выставить на одну страницу, теперь не нужно долго выискивать, все платежи и отчеты как на ладони. Мы занимаемся транспортными перевозками и различной информации у нас много, а теперь это все структурировано и любой сотрудник компании может сам разобраться в программе. В общем не перестаю удивляться...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Наша транспортная компания занимается грузоперевозками по всей стране, у нас большое количество филиалов. Нам понадобилась система которая объединит все наши офисы в одну систему и главное что бы она работала через интернет.
Выбор встал в пользу компании Киберлог, понравилось хорошее обращение менеджеров, тех поддержки из-за чего собственно и пишу этот отзыв.
Киберлог позволил осуществить оперативный доступ для каждого сотрудника - менеджерам, бухгалтерам, руководителям ко всем заявкам нашей компании. Видеть весь документооборот. Большое спасибо.
В целом сервис оправдал наши ожидания, ключевым преимуществом стал большой функционал за небольшие деньги.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Неплохая программа, правда работает только через интернет, ну и по безопасности мне всегда как то страшно хранить данные не понятно где, хотя сколько работаем вроде утечек информации не наблюдалось. Есть небольшие косяки в системе, то фильтр не работает в отчете, то заявку не можем создать, ошибку пишет какую-нибудь. Хотя Тех. поддержка вроде как помогает. А так пользуемся не первый
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.