ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
LokonCRM - это сервис автоматизации салона красоты и барбершопа.
Времена толстых разлинованных тетрадок, в которые администратор заносит клиентов не всегда каллиграфическим почерком, понемногу отходят в прошлое, хотя говорить, что это абсолютный пережиток старины пока не приходится. Автоматизация процессов связанных с рутинной деятельность любого бизнеса, в том числе и салона красоты, это не просто новомодное веяние, это уже норма.
Необходимость программы для салона красоты сервис рассматривает с трех точек зрения:
Любому руководителю просто необходим доступ к статистической информации работы своего салона. Используя LokonCRM, пользователь в любое время и в любом месте, как руководитель, имеете возможность получить полную картину деятельности собственного бизнеса: сколько денег заработали, какой мастер и сколько услуг оказал, остатки материалов, выплаченная зарплата, текущий остаток денег в кассе и так далее.
Благодаря наглядному отображению графика работы мастеров и уже занятого времени, администратор моментально найдет "окно" для записи любого клиента. При необходимости администратор оперативно перенесет запись на другую дату, время или к другому мастеру. Подготовить отчет о проделанной работе для руководителя в печатной форме за несколько секунд, выбрав интересующие показатели. Экономия времени и увеличение эффективности работы администратора на лицо, теперь весь потенциал можно направить на работу с клиентами.
Возможность забронировать время в салон используя формы "онлайн записи" для сайта или социальных сетей, без сомнений благотворно влияет на формирование положительного имиджа в глазах клиента. Это, прежде всего, удобно. Не нужно никуда звонить, четыре клика и запись оформлена. Подробнее о "записи онлайн".
В личном кабинета администратора LokonCRM представлен почасовой график работы мастеров с разбивкой по дням. Блоками отмечены все запланированные записи по каждому сотруднику. Благодаря такой форме представления данных, администратор видит время, которое еще не занято. Выбрав мастера администратор в несколько кликов бронирует время и оформляет карточку записи, в которой фиксирует необходимые сведения (фио, телефон, услуга, стоимость, время и так далее).
Карточка записи появляется в общем графике. В дальнейшем сотрудник может изменять статус записи (ожидаем, исполнено, не пришел) и производить различные манипуляции с карточкой (изменение данных клиента, удаление, изменение времени и даты).
Также у администратора имеется возможность отметить какое количество материалов ушло на оказание услуги по данной карточке (предусмотрен как ручной так и автоматический режим). Результатом будет списание со склада ровно того количество материала, которое ушло на услугу.
Модуль "Запись клиента" взаимодействует с модулем "Касса". После фактического оказания услуги в кассе, по вашему салону, появится соответствующая запись о поступлении денежных средств.
На первый взгляд, все кажется сложно и запутано, но это не так. Все сложные и рутинные процессы сервис скрыл от глаз пользователей. Для работы в системе LokonCRM необходимо производить простые, интуитивно понятные манипуляции. Если пользователю необходима консультация по использованию LokonCRM, то сервис с удовольствием ответит на все возникшие вопросы, а также объяснит как пользоваться, поможет в настройке под нужды клиента.
Современный бизнес уже давно не мыслит своего существования без онлайн сервисов для клиентов. Это связано с очень высокой степенью проникновения интернета в нашу с вами жизнь.
Посмотрите на свое окружение, наверняка кто-то прямо сейчас рядом с вами сидит уткнувшись в телефон, смотрит, читает, играет и так далее. Если большую часть своего времени человек проводит в сети, почему бы не воспользоваться этим?
Почему онлайн-запись LokonCRM просто необходима:
Что "умеет" модуль online-запись:
Вставив код (полученный в личном кабинете системы) на страницы сайта пользователя, появляется кнопка "online-запись". Расположена она будет в правом нижнем углу. Нажав на кнопку, посетителю сайта отображается форма записи в салон. Возможности модуля пользователь может оценить на главной странице сайта системы LokonCRM.
Процесс записи разбит на 4 этапа:
В системе LokonCRM появился новый раздел "Бонусы". Для повышения лояльности клиентов, пользователь может установить "Кэшбэк" на свои услуги. Система автоматически произведет расчет посещений, покажет в карточке записи размер накопленного кэшбэка и предложит списать данную сумму в зачет оплаты услуг.
Размер кэшбэка, дату начала программы и применимость к конкретному салону, пользователь определяет самостоятельно.
В случае если у вас сеть, система произведет расчет общего кэшбэка по всем салонам сети пользователя с учетом определенного процента и даты старта программы по каждому в отдельности.
На взгляд компании, организация бонусной системы подобным образом, является наиболее эффективной на данный момент. Слово "кэшбэк" у всех на слуху и пользователю не придется объяснять как это работает, а клиенту не придется вникать в сложную систему бонусов.
Плюс подобная форма организации достаточно эффективно привязывает клиента к одному салону и увеличивает частоту посещения.
Если для оказания услуги требуется определенное рабочее место, а мастеров, оказывающих данную услугу несколько, пользователь может создать "Общее рабочее место" и записывать клиентов с учетом того свободно оно или нет. Причем сама запись производится в журнале на конкретного мастера.
Допустим, в линейке услуг пользователя есть массаж, который проводится на массажном столе, который у него только один. При этом в штате имеется три мастера оказывающих данную услугу. Как записать клиента на процедуру к конкретному специалисту с учетом того, что массажный стол может быть уже занят коллегой.
Для этого сервис LokonCRM и вводит этот функционал. В настройках в блоке "Общее рабочее место" добавляем конкретную услугу, которая требует подобной организации.
Теперь при записи клиента на массаж, будет произведен анализ предоставляется ли эта услуга в рамках общего рабочего места, и система покажет свободное время для записи с учетом этого параметра совместно с анализом свободного времени сотрудника, к которому производится запись.
Возможности данного модуля
Расширяя функционал модуля “СМС центр”, сервис добавил возможность поздравлять клиентов с днем рождения. Принцип работы: ежедневно LokonCRM анализирует базу, выявляет клиентов, у которых сегодня день рождения и отправляет им СМС с поздравлениями. При отправке также учитывается согласие клиентов получать уведомления.
Это отличный маркетинговый инструмент, и клиенту приятно и пользователь (владелец салона) лишний раз о себе напомнит.
Система добавила возможность предоставлять доступ к LokonCRM мастерам и специалистам салона. Мастер в любое время имеет возможность посмотреть утвержденный график работы и все записи клиентов непосредственно к этому мастеру. Теперь не нужно «дергать» администратора для уточнения этих сведений.
На данный момент модуль не наделен функциями изменения или дополнения записей и носит информационный характер.
Сервис LokonCRM дополнил модуль статистики. Теперь система умеет анализировать клиентскую базу и выводить показатели в удобной и читаемой форме. Функция доступна из раздела «Статистика» и раздела «База клиентов».
Развивая раздел «Статистика», сервис разработал и внедрил модуль "Отчет в PDF". На выходе получается удобный и информативный файл формата pdf, который возможно сохранить и в дальнейшем распечатать. На данный момент, отчет включает в себя обработку и наглядное представление следующей информации:
При большом количестве клиентов, не всегда удается найти свободное окно для записи. Сервис LokonCRM расширила возможности CRM-системы и внедрила модуль «Лист ожидания» для решения подобных проблем. В данном модуле можно указать необходимые данные по клиенту, его пожелания, комментарии пользователя. Список будет всегда на виду в удобной табличной форме, вы не упустите ни одного клиента и не допустите простоя в работе мастеров.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
При формировании абонентской платы, система LokonCRM постаралась обойти сложные схемы расчета.
На размер ежемесячных платежей влияет только количество салонов, заведенных в систему LokonCRM под логином пользователя. Полный функционал программы для салона красоты также как и количество мастеров (сотрудников) и количество записей в базе, на стоимость не влияет. Работа в CRM системе доступна по предоплате.
Расчет абонентской платы за 30 дней пользования системой:
Для начала использования программы для салона красоты LokonCRM, необходимо пройти очень простую процедуру регистрации, добавить в систему салон(ы), прайс лист и хотя бы одного мастера. И все, система готова к работе.
После прохождения регистрации, пользователь получает полный доступ к LokonCRM на 7 дней совершенно бесплатно. Этого вполне достаточно для определения возможностей и изучения принципов работы системы.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Для того, чтобы пользователю подключить тестовый период, необходимо нажать на кнопку Подключить, которая расположена на главном экране, в основной панели.
После этого пользователя перебросит на страницу с подключением тестового периода, который длится 7 дней. Для его получения необходимо заполнить следующие данные.
👉 Оставьте заявку, и мы предоставим вам пробный доступ к сервису - кликните по ссылке.
Перед тем, как начинать работу с системой LokonCRM, пользователь должен выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать нужную кнопку в правой верхней части панели на главном экране.
Если пользователь выбирает кнопку Войти, то ему необходимо то заполнить следующие данные:
👉 Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к сервису за пару минут (кликните по ссылке).
Если у клиента системы LokonCRM остались какие-либо вопросы, он может задать их. Для этого можно связаться с системой через социальную сеть Вконтакте, либо написать сообщение в мессенджере или позвонить по указанному номеру телефона.
👉 Хотите узнать больше? Кликните по ссылке и получите все необходимые данные.
Интерфейс сайта системы LokonCRM стоит отметить доступным и лаконичным, особенно посредством использования браузера.
Система LokonCRM включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества системы LokonCRM:
Однако, несмотря на то, что система LokonCRM обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как:
👉 Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).
Использовали LokonCRM в основном как напоминалку для мастеров салона. Но когда платишь ежемесячно, то хочешь больше функций. Например, мы так и не смогли подключить VK и WhatsAPP. Техподдержка обещала помочь в этом, но дело до нас так и не дошло. Еще нет контроля за расходом средств на рекламу в сети. Хотя многие CRM это предоставляют сразу в стартовой версии. Параллельно нашли более адекватную CRM и “переехали”. LokonCRM нужно поработать над функциональностью своей программы, чтобы удерживать постоянных клиентов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Первое впечатление от LokonCRM сложилось двоякое. Вроде бы и цена приемлемая, всего 900 руб. в месяц, но при этом нет возможности рассылки e-mail, нет связи с мессенджерами. Но немного поработав в ней, поняли что не прогадали. Буквально к концу месяца получили +20% к прибыли. Программа показывает откуда пришел клиент, его предпочтения и возможный возврат на следующую процедуру. С LokonCRM количество заявок онлайн увеличилось на 30%. Оказалось, эта услуга очень удобна нашим клиенткам. Программа окупает себя моментально.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Опыт использования LokonCRM ровно 2 месяца. На следующий срок мы не захотели ее продлевать. Во-первых, обратная связь с техподдержкой практически отсутствует. Решение приходилось ждать по несколько суток. Во вторых, нет возможности принимать платежи on-line. В третьих, где поддержка популярных мессенджеров? И тестовый период всего 2 дня. Сто за это время можно понять? Из всех положительных моментов это облачное исполнение. Не нужно иметь рабочие ПК.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В процессе работы выяснили, что LokonCRM не тот продукт, который мы искали для своего салона. Да, в программе есть возможность on-line бронирования, но почему-то часто происходили сбои с внутренней базой для мастеров и часть клиентов просто не могли воспользоваться нашими услугами. Стоит ли говорить, что от этого страдает репутация бизнеса. Плюс ко всему нет возможности интеграции с почтовыми сервисами. Один Instagram не показатель функциональности CRM.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
За 850 руб. получаешь с десяток настраиваемых модулей. Для меня основанные это раздел о персонале, его производительности. Еще немаловажный модуль, который повлиял на прибыль барбершопа - онлайн бронирование, рассылка индивидуальных смс клиентам и автоматическое обновление остатков материалов на складе. Теперь каждый клиент уверен, что его средство по уходу за бородой и волосами всегда в наличии. Кто сталкивался с “бородачами”, тот знает насколько ему важен запах понравившегося баттера или лосьона.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.