ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Beaty CRM – облачный сервис предназначен для организации работы и автоматизации бизнес-процессов в салонах красоты, косметологических и медицинских центрах, SPA-салонах. В системе реализованы инструменты для организации деловых коммуникаций с клиентами компании, ведения базовых финансовых операций, встроен функционал для создания программы лояльности клиентов, предусмотрены интеграции с различными сторонними сервисами и системами.
С помощью инструментов, встроенных в облачный сервис Beauty CRM руководителю предоставляется полный контроль над бизнес-процессами компании и деловыми коммуникация сотрудников с клиентами компании.
Благодаря функционалу, реализованному в системе Beauty CRM осуществляется учет всех клиентов компании (как юридических, так и физических лиц), предоставляется возможность ведения записи на прием, формировании расписания сеансов и приемов, напрямую связанных с расписанием рабочего времени сотрудников компании, ведения журнала посещений клиентов, проведенных процедур и предоставленных услуг. В системе Beauty CRM встроены инструменты для расчета заработной платы и ее выдачи, ведения кассового и складского учета, формирования различных отчетов на основании статистических и аналитических данных системы.
В облачном сервисе Beauty CRM предусмотрен функционал для создания программы лояльности клиентов, таких как выдача абонементов, персональных и дисконтных карт, а также подарочных сертификатов.
Для организации бизнес-процессов и автоматизации рутинных задач предприятий beaty-сферы с помощью облачного сервиса Beauty CRM требуется всего лишь три месяца работы.
Облачный сервис Beauty CRM является удобным инструментом для организации работы и автоматизации бизнес-процессов в медицинских центрах, SPA-салонах, массажных салонах и салонах красоты, а также иных организация, работающих в сфере beauty-индустрии. Благодаря гибким настройкам сервис Beauty CRM подходит для решения любых рутинных задач и автоматизации большинства бизнес-процессов на предприятиях в сфере beauty-индустрии, а также для организации деловых коммуникаций с клиентами компании.
В системе Beauty CRM реализованы инструменты для учета и продажи абонементов, сертификатов и клубных карт, формирования и ведения клиентской базы, предусмотрен функционал для начисления и выдачи заработной платы, настройки оплаты услуг, отслеживания депозитов в системе. С помощью инструментов, встроенных в сервис Beauty CRM, можно настроить автоматические уведомления и напоминания о записи клиента на прием, поздравления клиента с персональными праздниками (например, днем рождения), выделение цветом записи о клиенте в зависимости от его статуса в системе, в сервисе также реализованы инструменты для отправки информационных сообщений на электронную почту клиента либо его мобильное устройство в виде SMS-сообщений.
В облачном сервисе Beauty CRM предусмотрен функционал для ведения складского учета, закрепления расходных материалов за процедурой либо услугой, формирования отчетов и ведения финансовых операций.
Система Beauty CRM доступна пользователям как в виде облачного сервиса, так и в виде десктопного приложения. В системе Beauty CRM реализованы инструменты для интеграции с торговым оборудованием, таким как ККМ, сканеры и принтеры, доступно для подключения онлайн-кассы АТОЛ и ВИКИ-ПРИНТ, встроены интеграции с системами СБЕРБАНК и UCS и облачной телефонии.
Также возможна разработка уникального модульного сайта для салонов красоты, SPA-салонов, косметологических центров и массажных салонов.
В сервисе Beauty CRM реализовано множество инструментов для управления бизнес-процессами и автоматизации рутинных задач в SPA-салонах, косметологических и медицинских центрах, салонах красоты, массажных салонах и иных организациях, работающих в области beauty-индустрии.
Весь функционал системы подразделяется на две крупные подкатегории: система автоматизации и управления бизнес-процессами и инструменты для создания программ лояльности клиентов.
Функционал сервиса Beauty CRM, предназначенный для автоматизации и управления бизнес-процессами включает в себя инструменты для создания и ведения базы клиентов, создания депозитов и отслеживания движения средств на них, настройки различных видов оплаты услуг, начисления и выдачи заработной платы сотрудникам компании, интеграции для подключения платежных терминалов и ККМ, также в системе предусмотрен функционал для ведения складского учета и отслеживания движения материальных ресурсов на складе, сбора аналитических и статистических данных, и формирования различных отчетов о работе компании. В данную подкатегорию также включена возможность закрепления расходных материалов за определенной услугой, построение расписания работы специалистов компании, ведение кассы и учет расходов, отслеживание долгов и их погашения, инструменты для гибкой настройки графика работы специалистов компании, формирования прайс-листа по стоимости товаров и услуг, а также формирования финансовых документов (чеков и БСО).
Инструменты, реализованные в сервисе Beauty CRM, предназначенные для формирования программ лояльности клиентов включают в себя возможности ведения учета и продаж клубных карт, сертификатов и абонементов, функционал для настройки и автоматического отправления поздравлений клиентов с днем рождения, настройка и выделение клиента в списках в зависимости от его статуса в системе, настройка автоматических изменений статусов клиента, установка автоматической отправки напоминаний о записи клиента на прием.
В сервисе Beauty CRM основной функционал расположен на стартовом экране в разделе «Администратор». В данном разделе осуществляется доступ ко всем основным инструментам программы (добавление нового клиента, доступ к записям на день и на месяц, графику работы мастеров, списку клиентов, списку оказанных услуг, инструментам для оплаты услуг мастерам и администратору, доступ к складскому учету и перечню специалистов). Также, в разделе размещен календарь, информационный блок с данными по кассе, и блок для размещения задач и звонков. Все открытие в системе чеки располагаются в правой части рабочего окна.
В системе Beauty CRM доступен функционал для формирования расписания записи на прием к специалисту компании, который позволяет просматривать расписание любого сотрудника за указанный период времени (день/месяц). Инструменты, реализованные в сервисе Beauty CRM, позволяют указать индивидуальный график работы каждого из сотрудников компании, который автоматически будет синхронизирован с основным расписанием компании.
Следует отметить, что в сервисе Beauty CRM доступно подключение дополнительного модуля к системе, для онлайн-записи клиента на прием.
В сервисе Beauty CRM реализован функционал для создание клиентской базы. В системе встроена удобная форма для добавления нового клиента в базу, в которой содержатся все необходимые данные (например, для физических лиц это: ФИО, дата рождения, адрес по прописке, пол, паспортные данные, контактная информация, место работы, должность, данные о страховой организации, номер полиса ОМС, СНИЛС и т. д.).
Данные о каждом клиенте в сервисе Beauty CRM хранятся в виде удобной анкеты, которая содержит персональные данные клиента, перечень всех оказанных услуг, информацию о покупках клиента, сертификатах, абонементах, коммуникациях с клиентами, информация о посещениях компании клиентом и записях на прием.
В сервисе Beauty CRM встроены инструменты для ведения складского учета. Информация представлена в виде удобной таблицы, содержащей все необходимые данные о товарах и материальных ценностей на складе.
Также, сервис Beauty CRM интегрируется со многими сторонними сервисами, которые расширяют функциональные возможности системы.
Сервис Beauty CRM доступен только в формате облачного сервиса либо десктопного приложения на платформе Windows. Приложений сервиса Beauty CRM для мобильных устройств нет.
Сервис Beauty CRM обладает интуитивно-понятным интерфейсом. Дизайн системы выполнен в спокойных тонах. Благодаря гибким настройкам сервис легко адаптируется под специфические задачи любой организации, работающей в сфере beauty-индустрии. Блоки системы расположены логично и предсказуемо.
Оценка: 5/5
Сложность сервиса Beauty CRM невысокая, но из-за широкого набора инструментов встроенных в систему, начинающему пользователю потребуется некоторое время для полного освоения представленного функционала.
Оценка: 4/5
Основным преимуществом сервиса Beauty CRM пользователи выделяют большой набор инструментов для управления предприятием, работающим в сфере beauty-индустрии.
Недостатками сервиса Beauty CRM пользователи выделяют плохой уровень технической поддержки, высокую стоимость системы, низкий уровень качества проработки инструментария системы.
Сервис Beauty CRM имеет встроенные интеграции с сервисами Microsoft Excel, Microsoft Word, СБЕРБАНК, UCS, АТОЛ, 1С: Предприятие 8, SIP-телефонией UIS и сервисами Google (Календарь).
Стоимость использования сервиса Beauty CRM начинается с 1400 руб./мес. Для получения более полной информации о стоимости сервиса нужно обратиться к разработчику.
Пользователю на выбор предлагается два варианта использования сервиса: Коробочная версия (десктопное приложение) и облачная версия.
Коробочная версия приобретается бессрочно и работает без доступа в сеть Интернет. В стоимость данной версии сервиса входит годовая аренда сервера, бессрочная бесплатная техническая поддержка, лицензия для 2 персональных компьютеров. Обновление сервиса Beauty CRM необходимо приобретать за отдельную плату.
Облачная версия сервиса Beauty CRM работает исключительно через Интернет, все обновления системы предоставляются бесплатно, техническая поддержка предоставляется бесплатно и на весь срок использования сервиса. В стоимость облачной версии сервиса Beauty CRM входят лицензии на 2 персональных компьютера, предусматривается переход на коробочную версию за отдельную плату.
Для ознакомления с сервисом Beauty CRM разработчики предоставляют пробную версию программы, которую можно скачать на официальном сайте.
Сервис Beauty CRM разработан отечественной компанией, поэтому оплата сервиса возможна с использованием банковских карт, выпущенных российскими банками.
Отвратительное отношение к клиентам после оплаты. Большей частью -игнор.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Понятный, незамудреный интерфейс и в то же время есть всё что нужно для салона! Смогли за небольшую стоимость доработать программу под наши нужды. Приобрели коробочную версию по очень хорошей как я считаю цене и навсегда закрыли вопрос с учётом в салоне! Всё понятно и доступно по SMS-рассылкам, нет как у других "тарифов" или "пакетов", SMSки никуда не исчезают и не сгорают, пополняешь баланс и он никуда не денеться, если не отправляешь. Советую всем эту программу!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Приобрели программу в марте 2019 года, прошел месяц, а мы не можем в полной мере работать в ней. Невозможно пользоваться сервисом. Постоянно ошибки,требуется дополнительное время,чтобы техподдержка решила и исправила ошибки программы, при том, что часто нужно ждать ответа тех. поддержки несколько дней! Веб. версия не работает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мне понравился функционал и соотношение - цена/качество. Если кто-то сам искал программу то, знает, что на рынке есть один большой игрок, так вот он сильно разочаровал, а эта программа простая и понятная.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С помощью программы можно полностью видеть работу салона, очень удобно иметь возможность проконтролировать ход работы и сделать определенные выводы и принять решения. В программе удобный, простой журнал записи клиентов, всегда видно сколько денег в кассе, какой расход, обслужен ли записанный клиент или нет, автоматический учет зарплаты персонала, учет движения товаров по складу и огромное множество функций , которые упрощают работу. А самое главное Программа очень доступна и проста в использовании, в отличии от многих программ. Рекомендуем.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы:
НЕТ!!!
Минусы:
Ужасно дорого и качество такое же.
В целом:
Обязательства не выполняют! Попахивает мошенничеством! С января по март бьемся как о стену. Техподдержка не реагирует на обращения, проблемы не устраняют. Мы работать не можем. Заявленных возможностей нам так и не предоставили. 35 000, которые мы потратили Beauty CRM точно не стоит! Николай Васильев только красиво говорит. Деньги получил и пропал!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.