ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

AdminSalon
Цена от 590₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

17 апреля 2023 638

AdminSalon - обзор функционала + плюсы и минусы

CRM системы «AdminSalon» представляет собой облачную CRM систему для салонов красоты, парикмахерских, кабинетов массажа, SPA, студий загара, барбершоп, груминг салонов.

Программа AdminSalon берет на себя выполнение рутинных операций в салоне красоты - клиентский, товарный и финансовый учет, расчет заработных плат, ведение графика работы персонала и многое другое. Как результат- централизованный учет и статистика по основным показателям работы салона, автоматизация бизнес-процессов.

Помимо салонов красоты, CRM AdminSalon может использоваться и в парикмахерской, и в кабинете массажа, SPA или студии загара, а так же в любом другом бизнесе, требующем автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами; учета товаров, финансов и персонала.

Распределенный доступ к программе: с одной и той же базой данных может работать сразу несколько пользователей. Каждому из пользователей могут быть назначены свои права доступа, например: руководитель видит и может делать все; администратор – все кроме доступа к персональным данным сотрудников и возможности удаления оплаченных записей; мастер – доступ только к журналу предварительной записи клиентов.

Возможности CRM системы «AdminSalon»

Рассмотрим возможности CRM системы «AdminSalon»:

Предварительная запись. Удобная форма модуля предварительной записи клиентов, позволяющая видеть данные по загруженности сразу всех мастеров, с разбивкой по времени на протяжении всего рабочего дня.

Модуль предварительной записи позволяет осуществлять запись конкретного клиента к выбранному мастеру на то время, когда мастер не занят обслуживанием других клиентов. Новые клиенты автоматически добавляются в клиентскую базу данных.

При расчете с клиентом указывается перечень оказанных услуг, учитывается его индивидуальная скидка; данные об оплаченных услугах автоматически попадают в модуль расчета заработной платы персонала и финансовые модули.

Учет клиентов салона:

  • Автоматически пополняемая база данных клиентов: ФИО, пол, контактные данные, персональная скидка и прочее
  • Накопительная система скидок, параметры которой Вы настраиваете самостоятельно.
  • Бонусная система - как альтернатива системе скидок: каждый клиент получает % от каждой оказанной услуги или купленного товара. Накопленными бонусами он может оплатить полностью или часть следующих услуг.

Все параметры бонусной системы Вы настраиваете самостоятельно. По умолчанию бонусная система не активна.

  • Различные статистические отчеты по клиентам и услугам, отчеты по дням рождения и прочее.
  • Реализована работа с Абонементами и Подарочными сертификатами клиентов.

Модули работы с персоналом включают в себя:

  • База данных персонала: ФИО сотрудника, его телефон, должность, параметры расчета заработной платы
  • Автоматизированный расчет заработной платы: программа позволяет вести расчет заработных плат как мастеров со сдельно- премиальной системой оплаты (ставка за выход + % от оказанных услуг), так и персонала со сдельной оплатой– администраторы, охрана, техперсонал (фиксированная оплата за выход). Систему оплаты Вы настраиваете самостоятельно.
  • График работы сотрудников на работу, позволяющий вести планирование и учет фактически отработанных дней персоналом.

Модули с различной статистикой по сотрудникам салона:

  • «Напоминалки» - пользователи CRM могут оставлять напоминания в специальном модуле для себя или для других пользователей: в нужное время и дату система оповестит Вас. Т.е. теперь нет необходимости оставлять записки или пометки в рабочих тетрадях, чтобы что-то не забыть или передать по смене.

Учет товаров и услуг, складской учет. Представляет собой справочник самих товаров (наименование товара, закупочная цена, розничная цена (если предусмотрена продажа в розницу), штрих код товара (вводится вручную или генерируется автоматически)).

Программа позволяет вести учет движения товара путем создания накладных Прихода и Расхода, при продаже товар списывается автоматически.

Справочник номенклатуры услуг позволяет вести учет наименований самих услуг, их стоимости, а также задает персональные (отличные от общих правил) настройки расчета заработной платы и начисления бонусов.

CRM позволяет автоматически генерировать штрихкоды для товаров и услуг, а также печатать этикетки/ценники как на специализированный термопринтер, так и на стандартный принтер формата А4.

  • Финансовый учет. Модули финансового учета позволяют учитывать ежедневные доходы (выручку) и расходы салона, ежедневный финансовый остаток. Модули со статистикой позволяют получать данные по движению денежных средств за различные периоды (дни, месяцы) с различной степенью детализации.

Совместимость с дополнительным оборудованием; работа с Online-кассами:

  • Программа интегрирована с Online-кассами АТОЛ (модели АТОЛ-1Ф, АТОЛ-11Ф, АТОЛ-20Ф, АТОЛ-30Ф, АТОЛ-50Ф и т.д.), а также с ККМ других производителей, которые работают с драйверами АТОЛ. Перечень совместимого оборудования можете уточнить в технической поддержке «AdminSalon».
  • CRM система «AdminSalon» совместима со сканерами штрихкода, облегчающими поиск товара.
  • Работает с принтерами термоэтикеток для печати этикеток и ценников. Основное условие для работы с дополнительным оборудованием - сканер штрихкода или термопринтер должны быть правильно настроены и подключены к Вашему компьютеру. Кроме того, в системе AdminSalon предусмотрено создание собственных шаблонов этикеток и ценников.
  • SMS рассылка по базе клиентов напрямую из программы. CRM интегрирована с сервисом SMS рассылок, благодаря чему возможна отправка SMS напрямую из CRM «AdminSalon». Стоимость рассылки, получение демо-доступа, оплата за отправку SMS - СМС Дисконт.

Если у Вас уже есть договор или Вы хотите выполнять рассылку с другого сервиса – сообщите сотрудникам сервиса и они рассмотрят возможность по интеграции CRM «AdminSalon» с другим сервисом SMS- рассылки. (По умолчанию модуль SMS- рассылки не доступен. Для подключения обращайтесь в службу технической поддержки.)

  • Индивидуальные доработки. Отдельные модули CRM могут быть доработаны специально под Ваш салон, либо могут быть разработаны новые модули специально под Вас.
  • Личный кабинет сотрудника. Персональная страничка для каждого сотрудника и руководителя Вашего салона на adminsalon.ru, позволяющая получать наиболее важные данные в режиме online напрямую из CRM «AdminSalon».
  • Online-версия CRM. Web-версия CRM «AdminSalon», позволяющая в любое удобное время получить доступ к основным модулям и отчетам программы с планшета или смартфона.
  • Online-запись. CRM «AdminSalon» предоставляет функционал Online-записи клиентов. Как это работает: в AdminSalon Вы настраиваете параметры Online-записи, внешний вид формы, определяете сотрудников для Online-записи и перечень услуг.

Программа создает Вашу персональную страничку в Internet, ссылку на которую Вы размещаете в соц. сетях или на своем сайте. Либо, на Вашем сайте Вы можете интегрировать (отобразить) саму форму Online-записи (например, по технологии iframe). Также доступна технология API для самостоятельной интеграции функций Online-записи «AdminSalon» в Ваши программные продукты и приложения.

Стоимость CRM системы «AdminSalon»

Рассмотрим стоимость CRM системы «AdminSalon»:

  • Месяц: 590 рублей в месяц.
  • 3 месяца: 1 700 рублей  (567 рублей в месяц).
  • 6 месяцев: 3 300 рублей (550 рублей в месяц).
  • 12 месяцев: 6 000 рублей (500 рублей в месяц).

Пробный период CRM системы «AdminSalon»

CRM система «AdminSalon» не предоставляет пробную версию сервиса, но  первый 14 дней работы с программой – бесплатно, далее - оплата по тарифам.

Рассмотрим интерфейс CRM системы «AdminSalon»:

Интеграции CRM системы «AdminSalon»

В CRM системе «AdminSalon» доступна технология API для самостоятельной интеграции, а также интеграция с Online-кассами.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «AdminSalon» посредством использования браузера.

CRM система «AdminSalon» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 3 балла.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 1 балл, так как сайт и сам сервис сконструированы относительно доступно.

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества CRM системы «AdminSalon»:

Доступ к программе учета из любой точки мира. «AdminSalon» – это облачная CRM для салонов красоты, парикмахерских, кабинетов массажа, SPA, студий загара, барбершоп, груминг салонов.

На компьютер пользователя устанавливается только программа, база данных находится в облаке. Благодаря чему работать с программой можно как с рабочего места, так и из дома. Количество пользователей не ограничено и мест установки программы не ограничено.

Работа с программой салона, стоимость. Функционал программы прост и интуитивно понятен. Каждый модуль CRM снабжает интерактивным справочным руководством.

В «AdminSalon» предусмотрены индивидуальные настройки под Ваш салон, парикмахерскую или студию; с CRM могут одновременно работать несколько пользователей, для каждого из которых предусмотрены персональные настройки прав доступа.

Стоимость программы не зависит от количества пользователей, рабочих мест и прочих условий и является одной из самых низких в сегменте.

Совместимость с дополнительным оборудованием. Соответствует 54-ФЗ: работает с Online-кассами. CRM совместима с дополнительным оборудованием (сканеры штрих-кода, принтеры термоэтикеток), необходимым для автоматизации процессов товарного учета и ведения продаж в салоне красоты.

Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствие интеграций с мессенджерами.
  • Отсутствие мобильного приложения.
  • Отсутствие пробного периода.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса