Компания Skytel вышла на рынок IP телефонии в 2009 году. Клиентами Skytel являются такие крупные компании как: Автодом (крупнейший официальный дилер BMW), «Zet Avto», группа компаний «Авангард», «Линкор недвижимость», международная компания Ultramar, торговый дом «Компик» и ведущий разработчик систем безопасности «IMG».
Skytel предлагает современное технологичное решение облачной АТС, которое помогает оптимизировать бизнес процессы. Компания предлагает интеграцию с CRM-системами и удобный интерфейс абонентского портала с необходимыми отчетами для эффективного контроля бизнеса. Специалисты компании также могут подобрать и настроить оборудование для IP телефонии в кратчайшие сроки.
Выбирая IP телефонию от Skytel, можно быть уверенным в качестве предоставляемых услуг, в выгодных тарифных планах, в реализации индивидуальных телекоммуникационных решений. Высокие темпы развития компании отражаются в следующих цифрах: 9 891 корпоративных клиентов, 7 лет уверенного роста на рынке, 31% приходят по рекомендации, 18 функций виртуальной АТС от 250 рублей.
Возможности виртуальной АТС от Skytel
- Выбор красивых многоканальных номеров для бизнеса.
- Виртуальный номер и номер 8-800.
- Полная интеграция с CRM-системами.
- Голосовое приветствие и IVR меню.
- Добавочные номера для сотрудников.
- Запись и хранение разговоров.
- Очереди звонков и переадресация.
- Подключение номеров других операторов.
- Отчеты и графики.
- Персональный менеджер.
- Кредитный лимит.
- Бесплатный сервис обратного звонка.
- Отправка и прием факсов.
- Настройка безопасности и ограничений.
- Создание конференций.
- Настройка времени ожидания ответа.
- Настройка голосовой почты.
- Алгоритмы распределения звонков в группе.
- Алгоритм дозвона до сотрудников.
Характеристики сервиса:
- Аутентификация по АОН
- Аутентификация по PIN
- Сценарии
- Очередь звонков
- Организация групп
- Уведомления
- Работа с СМС
- Работа с разных устройств
- Поиск
- Переадресация
- Бесплатная связь внутри сети
- IVR
- Бесплатный тариф
- Оплата по подписке
- Веб-приложение
Зачем подключать виртуальную АТС?
- Сокращение расходов. Виртуальная АТС обходится более чем на 70% дешевле обычных АТС которые размещаются в офисе. Перестаньте платить за то что в современном мире уже не нужно.
- Умное голосовое меню. IVR меню может поприветствовать клиента, ответить на все интересующие его вопросы, быстро перенаправить в нужный отдел или переключить на специалиста
- Нет геопривязки. Облачные технологии позволяют принимать звонки и работать дома или там где вам удобно, на любом расстоянии друг от друга. Все телефоны будут объединены в одну общую телефонную сеть как в офисе.
- Контроль работы. Статистика и запись всех разговоров для анализа качества взаимодействия с клиентами, он также позволит вам напомнить детали разговора, чтобы точно выполнить пожелания клиента.
Преимущества сервиса
Виртуальный номер:
- Настройка за 5 минут
- Номер подключается удаленно, вам не придётся покупать оборудование или прокладывать провода
- Можно управлять из любой точки мира
Продажи под контролем:
- Вся информация о звонках в вашей CRM
- Гибкая настройка передачи событий
- Помощь специалистов при интеграции
Современное оборудование:
- Большой выбор оборудования для ip телефонии
Виртуальная АТС:
- Современная связь
- Выгодный тариф
- Красивый номер
- Качественная связь
Каталог оборудования Skytel:
- Телефонные аппараты. SIP телефоны от Skytel - это гарантия качества.
- VoIP шлюзы. IP шлюзы от надежных поставщиков по выгодным ценам, подходят для широкого спектра задач.
- Аксессуары. Аксессуары для VoIP оборудования, предназначенные для решения разнообразных задач. Заказ и приобретение товара в интернет-магазине просты и выгодны. Вам доступна продукция производителей, давно и успешно работающих на рынке оборудования для телекоммуникаций.
Детали ценовой политики:
- имеется пробный период
- звонки внутри сети бесплатны
- платное пользование хранилищем после исчерпания лимита
- три тарифа, различающихся количеством подключенных номеров и сотрудников
- активная консультационная служба
Обслуживание ATC Asterisk
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ПОДДЕРЖКИ ASTERISK
- Реализуем проекты высоконагруженных серверов телефонии и резервирования в Data Center с чистым электропитанием и резервированием N+1
- Проверяем оборудование клиента, ОС, Asterisk, БД, электропитание, бэкапы, Farewall и прописываем карту мероприятий для сохранения бэкапов и восстановления данных
- Выявляем ошибки настройки VoIP. Решаем проблемы прохождения трафика, слышимости, безопасности, взаимодействия с поставщиками номеров телефонов
- Обновляем версии Asterisk, Linux, FreeBSD, MySQL и т.д
- Настраиваем и продаём оборудование для телефонии, хранения данных и серверное оборудование
- Подключаем сторонние АТС и серверы SIP к Asterisk. Работаем с SIP DECT серверами Kirk, NEC, Avaya
- Подключаем и настраиваем беспроводные трубки в сложных зданиях и на большой удалённости от базовых станций DECT
- Работаем с телефонными аппаратами Cisco, Yealink, Grandstream, Gigaset, Panasonic, а так же с голосовыми шлюзами
- Предоставляем виртуальные АТС, городские номера, настраиваем конфигурации для проектов на 1000+ внутренних номеров
- Колл-центры от 1 до 500 внутренних номеров на одном Астериске. Очереди звонков с анонсами, голосовыми меню и т.д.
- Производим интеграцию с CRM. Все варианты. От вас нужно только название CRM и доступ к вашему Asterisk.
- Переносим Asterisk на новое железо или в облако без перерыва связи за один день
- Настраиваем CDR и CEL в Asterisk для отображения статистики
- Настраиваем AGI, AMI подключений и событий. Внешние скрипты из диалплана Asterisk
- Связываем между собой Asterisk-серверы удалённых филиалов, обеспечивая единую нумерацию
- Отвязываем городские номера от крупных поставщиков телефонии и переводим услуги на Ваше оборудование
- Подключаем номера 8-800 и все номера регионов, Санкт-Петербурга, Москвы
- Переводим сотрудников на удаленку, сохраняя структуру кол-центров, и, обеспечивая безопасный доступ к вашей АТС из дома
Интеграции с другими сервисами
Преимущества интеграции с CRM системой:
- Автоматизированное соединение менеджера и клиента
- История вызовов
- Прослушивание звонков
- Привычный интерфейс любимой CRM системы
- CRM + Качество Skytel
- Единоразовый платеж, НЕТ абонентской платы!
- Оптимизация бизнес процессов
Как подключить CRM:
- Позвоните в Skytel или оставьте заявку на сайте
- Технический специалист свяжется с Вами и узнает детали
- 2 часа займет интеграция IP телефонии и CRM системы
- Поздравляем теперь у вас качественная IP телефония и CRM
Интеграция с AmoCRM
Интеграция с Битрикс24
Тарифы
1. Начальный
- от 3 сотрудников
- до 3 городских номеров
- запись разговоров
- интеграция с вашим сайтом
- интеграция c CRM
- подключение бесплатно
Цена: 540 рублей в месяц.
2. Расширенный
- от 15 сотрудников
- до 15 городских номеров
- запись разговоров
- интеграция с вашим сайтом
- интеграция c CRM
- подключение бесплатно
Цена: 990 рублей в месяц
3. Максимальный
- от 25 сотрудников
- до 100 городских номеров
- запись разговоров
- интеграция с вашим сайтом
- интеграция c CRM
- подключение бесплатно
Цена: 1990 рублей в месяц
Как подключить тариф
1. Зайдите на сайт Skytel
2. Перейдите во вкладку “Тарифы”.
3. Подберите подходящий вам тариф.
4. Если вам нужна помощь, то свяжитесь с компанией.
5. Зарегистрируйтесь на сайте.
Оценка интерфейса и сложности сервиса
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса посредством использования браузера. Skytel включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты.
Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Оценивая сложность данного сайта, можно поставить 5 из 5 баллов, так как сайт достаточно прост в использовании.
Плюсы и минусы:
Рассмотрим преимущества Skytel:
- виртуальный номер
- профессиональный интерфейс и функция Call Back
- интеграция с CRM системами
- подробная статистика и запись звонков
- кредитный лимит
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
- медленная работа службы поддержки