ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM система «Smarty CRM» представляет собой инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Система помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Сервис доступен на 8 языках и используется более 65 тыс. пользователями в 180 странах.
Рассмотрим решения CRM системы «Smarty CRM»:
Корпоративный мессенджер
«Smarty CRM» представляет собой инструмент общения команд, которые понимают, что работа требует большего, чем следить за сообщениями в групповом чате.
Объедините вашу команду
Больше нет необходимости использовать сторонние приложения для общения. Пригласите своих сотрудников. Обсуждайте проблемы. Делитесь идеями. Получайте обратную связь. Подробно обсуждайте вопросы, которые по-настоящему двигают дело вперед.
Упорядочьте хаос в делах
Связывайте беседы в «Smarty CRM» с контактами, проектами или любыми другими объектами. Не теряйте важные сообщения в бесконечном потоке групповых обсуждений.
Повышайте продуктивность работы в команде
Создавайте напоминания и задачи, не выходя из чата. Добавляйте в избранное важные сообщения и диалоги. Загружайте документы, картинки, файлы и всё, что необходимо для продуктивного взаимодействия.
Взаимодействуйте напрямую с другими компаниями
Используйте внешние чаты в «Smarty CRM»и устанавливайте с их помощью прямой контакт с клиентами или партнерами.
Подключайте ключевых лиц как с одной стороны, так и с другой, таким образом увеличивая быстроту сделок или решений вопросов в десятки раз.
Возьмите «Smarty CRM» с собой
Мобильные приложения для Android, iOS и Windows Desktop позволяют оперативно контролировать ситуацию, даже когда вы не имеете достука к компьютеру.
Закройте больше сделок со «Smarty CRM». Организуйте всю свою работу в едином пространстве, чтобы более эффективно превращать потенциальных клиентов в довольных.
Выстройте свою цепочку продаж
Постройте систему продаж от первого обращения до покупки. Выстраивайте этапы, как удобно вашей команде, чтобы тратить меньше времени на контроль. Создайте свою систему воронки продаж.
Свяжите объекты с карточкой клиента
Свяжите с карточкой клиента проекты, файлы, заметки, задачи, цели, служебные записки. Храните все данные о клиенте в четкой структуре.
Храните историю каждого клиента
Попрощайтесь с бардаком в почте. Отслеживайте всё взаимодействие с клиентом. Всегда держите руку на пульсе.
Не тратьте время в бесконечных цепочках писем
Отведите каждой задаче отдельный чат и добавьте в него всех необходимых людей. Избавьтесь от хаотичной переписки. Планируйте и реализовывайте мероприятия по продажам вместе со своей командой в «Smarty CRM», чтобы быстрее заключать сделки.
Возьмите «Smarty CRM» с собой
Мобильные приложения для Android, iOS и Windows Desktop позволяют оперативно контролировать ситуацию, даже когда вы не имеете достука к компьютеру.
Все проекты сосредоточены в одном месте со «Smarty CRM». Дело, которое состоит более чем из одной задачи, – это уже проект. Наладьте эффективную работуу, используя проектный функционал сервиса «Smarty CRM». Структурируйте и упорядочьте свои бизнес-процессы.
Начните работу с вашей командой
Направьте сотрудникам приглашения в рабочее пространство и сделайте их не только ответственными, но и наблюдателями в проектах. Контролируйте составы участников проектов и обсуждений при помощи несложных настроек.
Общайтесь внутри проектов с помощью связанных чатов
Организуйте необходимое количество чатов со своими участниками и свяжите их с проектом.
Разбивайте проекты по группам и этапам
Настройте рабочее пространство под ваши бизнес-процессы. Создайте группы и задайте этапы, обозначаемые разными цветами. Интегрируйте поля, необходимые для работы. Делайте выводы о текущей ситуации в компании или отделе при помощи одного взгляда на тот или иной раздел.
Связывайте проект с другими объектами
Дополняйте и улучшайте проекты друг в друга до бесконечности и связывайте с другими объектами системы. Добивайтесь максимально эффективной для ваших бизнес-процессов структуризации.
Возьмите «Smarty CRM» с собой
Приложения для Android, iOS и Windows Desktop позволяют оперативно контролировать ситуацию, даже когда вы не имеете доступа к компьютеру.
Рассмотрим возможности CRM системы «Smarty CRM»:
Общие
Настройка рабочего процесса
Контакты
Проекты
Цели
Ежедневник
Файлы
Процессы
Сообщения
Личный профиль
Дополнительные возможности
CRM система «Smarty CRM» предоставляет своим пользователям три тарифа:
Тариф «BASIC»
Для эффективных коммуникаций с клиентами и коллегами.
Стоимость: бесплатно.
Тариф «BUSINESS»
Для команд, которые занимают уверенные позиции.
Стоимость: 5 190 рублей в месяц (7 дней бесплатно).
Тариф «PREMIUM»
Для профессионалов своего дела.
Стоимость: индивидуально.
CRM система «Smarty CRM» предоставляет своим пользователям пробный период на 7 дней. Для активации бесплатного доступа необходимо нажать на клавишу «Попробовать бесплатно»:
После чего вам потребуется зарегистрироваться на сайте или выполнить вход через сервис Google:
Далее вам необходимо ввести действующий номер телефона для подтверждения аккаунта:
На данный момент CRM система «Smarty CRM» не располагает интеграциями со сторонними сервисами. В ближайших планах интеграция с IP-телефонией и популярными веб-сервисами.
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Smarty CRM» посредством использования браузера.
CRM система «Smarty CRM» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества CRM системы «Smarty CRM»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Нет не одной интеграции, все приходится делать в ручную, эта CRM система не подходит для бизнеса, постоянно какие то непонятные глюки, слишком сложно настраивать права доступа, постоянные баги, например сотрудник не мог войти в систему, даже на презентации этой системы у девушки проводившей ее нам были глюки в системы
Очень интересно у них с поддержкой, в выходные не работает, ответа от них по почте не получить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Одним словом - неудобно. Плохой ux - почти не юзабельно, интерфейс устаревший (видимо дизайнер не очень компетентный над этим работал) продуманность слабая, на полноценную поддержку можно не рассчитывать (зато можно рассчитывать на баги :)) В общем, не советую
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.