ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Онлайн-продажа модной одежды с подогревом [бизнес план с расчетами на 2024 год]

  • Общие инвестиции
    3,7 млн ₽
Год появления
2020
    Лиды
    Я.Директ
  • Лидов в месяц
    62-123
  • Стоимость лидов
    295-590 ₽
  • Бюджет в месяц
    1 711 ₽
  • Лиды - на клиента, которого интересует ваш продукт

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

В чем заключается концепция

В большинстве регионов России холодная погода продолжается на протяжении почти всего года, и за это время любой человек устает носить одну и ту же верхнюю одежду. Большинство пуховиков и зимних курток лишь выполняют свою согревающую роль и не отличаются привлекательным внешним видом. Однако даже для подобной проблемы было найдено решение.

Beston – испанская компания, которая занимается производством верхней одежды, главная особенность которой – ее технологичность. Дело в том, что одежда Beston представляет собой достаточно легкие парки и куртки, которые, тем не менее, можно носить зимой – они оснащены подогревом. Функций подогрева целых 9, и тепло распространяется на любые части одежды в зависимости от настроек.

Кроме того, в некоторых моделях одежды присутствует аккумулятор, с помощью которого можно заряжать телефон. Согласно Beston, аккумулятор способен поддерживать заряд около 6-7 часов. Другой фишкой верхней одежды этого бренда является дизайн. Дело в том, что задачей Beston было также сделать их вещи не только практичными, но и модными. Поэтому в команде бренда присутствуют дизайнеры, которые ответственны за выпуск коллекций.

Beston имеют лишь лимитированное число оффлайн-магазинов, расположенных преимущественно в Испании. Большую часть продаж бренд проводит онлайн через их собственный сайт – эту деталь также стоит учесть.

На данный момент идентичная бизнес-идея в России не развита, и нишу можно назвать свободной, а значит есть шанс начать развивать собственное дело в этой сфере. Потребуется не только команда из дизайнеров и модельеров, но и опытные маркетологи, которые смогут продвинуть одежду вашего производства в массы. Далее рассмотрим, какие шаги следует предпринять, чтобы развить эту идею в РФ.

Производство

В первую очередь необходимо определиться с моделями одежды, которую вы собираетесь производить. Очевидно, в ней должно быть несколько слоев не только для обеспечения тепла, но и с целью безопасного и качественного размещения обогревательных технологий. Для решения этой проблемы важно нанять модельеров, которые разбираются в видах внешней одежды и современной моде. В среднем оплата заказов профессиональных дизайнеров начинается от 300 000 рублей в зависимости от сложности поставленной задачи.

Важная деталь – материал одежды. Beston используют дышащий материал, который сохраняет тепло с меньшим количеством подкладки и веса, тем самым создавая более удобную одежду. Также материал частично изготовлен на растительной основе, что снижает его воздействие на окружающую среду. Следовательно, материал имеет значение.

Затем потребуется технолог, который обеспечит одежде вашего производства обогрев. Сама концепция работы греющей одежды достаточно проста для понимания – это карбоносодержащие ткани и волокна, которые преобразуют подаваемое напряжение в инфракрасное излучение. По этой причине найти специалиста, который смог бы воплотить эту идею в реальность, не будет сложно. Главное – чтобы присутствовала возможность изменять настройки обогрева от более низкого до более высокого.

Кроме прочего, уникальной эту бизнес-идею делает фишка Beston касательно аккумулятора, встроенного в одежду, от которого можно заряжать телефон. В куртках бренда существует внутренний карман, расположенный рядом с зарядкой для размещения телефона. Соответственно, аккумулятор должен быть вшит в одежду вашего производства таким образом, чтобы к нему можно было провести USB-кабель для заряда телефона и подзарядки самого аккумулятора.

Последним этапом производства станет создает веб-сайта, который будет исполнять роль интернет-магазина бренда. Сайту требуется простой, но приятный дизайн, еще обширный функционал – поддержка оплаты, возможность получать оповещения о скидках и прочее – а также подробное описание характеристик одежды вашего производства. Здесь желательно заказать услуги программиста для стабильной работы магазина – цена за услугу начинается от 180 000 рублей.

Рекламная кампания

Продвигать новые бренды одежды достаточно сложно по причине высокой конкуренции, поэтому разработке вашей маркетинговой стратегии важно уделить много внимания. Понадобится команда из опытных специалистов в сфере рекламы, которые обеспечат вашему производству высокие продажи не только на начальном этапе, но и на протяжении существования бренда. Рассмотрим некоторые методы:

  1. Первым и наиболее очевидным способом является усиленный акцент на особенностях верхней одежды вашего производства. Несколько уровней подогрева, аккумулятор и следование последней моде – именно то, за что подобная брендовая одежда и должна понравится потенциальному покупателю, поэтому важно как  можно чаще упоминать эти характеристики.
  2. Если в разработке моделей одежды участвовал известный модельер, по возможности следует заключить взаимовыгодную сделку: бренд сможет упоминать имя дизайнера в рекламной кампании, а дизайнер получит с продаж небольшой процент выгоды. Это достаточно привлекательный способ, но важно учесть, что каждая сторона потребует больший процент с продаж, поэтому важно грамотно заключать подобные договоры.
  3. Интернет и социальные сети являются отличным средством продвижения не только одежды, но и любого товара. Здесь необходимо обеспечить бренду страницы в социальных сетях и постоянно их обновлять либо информацией о новых моделях, либо о скидках, акциях и прочей информации.

Инвестиции

Точную сумму, которая нужна для старта подобного бизнеса, назвать достаточно сложно, поскольку стоимость услуг и материалов постоянно меняется. Для приблизительного подсчета необходимых инвестиций можно воспользоваться опытом Beston и других компаний, которые выпускают собственные линейки одежды.

Итак, возможно сделать вывод о том, что потребуется не менее 3 700 000 рублей на то, чтобы просто дать старт бизнесу и быть готовым продавать несколько моделей верхней одежды с подогревом. Также, по советам экспертов стоит выделить крупную сумму в качестве финансовой подушки, которая покроет непредвиденные расходы.

Преимуществом продажи через интернет является отсутствие необходимости в оплате аренды и труда продавцов, что сокращает затраты на ведение дела почти в два раза. Кроме того, продажа онлайн способна обеспечить вашему бренду более глобальное распространение по стране, в отличии от лимитированных магазинов в некоторых городах. Главное – акцент на особенностях этой уникальной бизнес-идеи, и тогда ваша компания сможет успешно занять нишу и обрести успех.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


1
Как вам идея?
0


ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных идей с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

21 ноября 2024
Прибыльность
Конкурентность
Сложность запуска

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее