«Экспедиция» – сеть магазинов товаров для активного отдыха. В ассортименте товары, которые сделают любой туристический поход комфортнее и подарки для охотников и рыболовов. Есть необычные товары, которые продаются в магазинах премиального формата. Средняя наценка составляет 100%. Магазин по франшизе можно открыть в срок от 1 до 2 месяцев.
Предлагается 4 формата франшизы:
- «Маленький плот» - небольшой киоск, открываемый в ТЦ. Для городов с населением менее 200 тыс. человек. Готовая матрица ассортимента и быстрое открытие за 3-4 недели. Вложения - 515 тыс. рублей, паушальный взнос - 50 тыс. рублей, окупаемость 3-12 месяцев.
- «Остров радости» - островной магазин для размещения в галерее ТЦ. Вложения - 650 тыс. рублей, паушальный взнос - 100 тыс. рублей, окупаемость 5-12 месяцев.
- «Территория ярких впечатлений» - магазин полного формата. Магазин можно открывать как в торговом центре, так и в формате стрит ритейл. Вложения - 2600 тыс. рублей, паушальный взнос - 150 тыс. рублей, окупаемость 24 месяца.
- 4EXPEDITION – премиальный формат магазина для покупателей с доходом выше среднего. В ассортименте дорогие товары и необычные подарки, в том числе для корпоративных нужд. Должен быть расположен в престижном торговом центре или на популярной торговой улице. Вложения - 3800 тыс. рублей, паушальный взнос - 200 тыс. рублей, окупаемость 24 - 36 месяцев.
Вложения направляются на оплату аренды, покупку товара, оборудование, рекламу и фирменный декор. Магазины могут быть открыты в любом городе, островные форматы предпочтительны в небольших городах.
Преимущества для партнера:
- Право на использование названия и брендового оформления магазина.
- Дизайн – проект помещения магазина или чертежи островного формата. Рекомендации по планировке в зависимости от конфигурации и площади.
- Поставка готового торгового оборудования, модульного и витринного.
- Стандарты работы персонала магазина. Инструкции по подбору и обучению персонала. Видео инструкции.
- Размещение информации на общем сайте.
- Стандартизация мерчендайзинга. Порядок раскладки и расстановки товара, который увеличивает продажи.
- Совместная деятельность по проведению акций и распродаж.
- Консультации по операционной деятельности, по повышению продаж.
- Партнерские скидки на товар. Быстрая поставка ассортимента.
- Единая реклама магазина, которая оплачивается руководством сети.
- Нет роялти и рекламных платежей.