“Van Cliff” - сеть магазинов мужской одежды, насчитывающая порядка 60 торговых точек по России. Ассортимент представлен деловыми костюмами собственного производства, а также аксессуарами к ним. Одежда доступна покупателям в разных ценовых сегментах:
- “FORREMANN” - премиум, используются ткани из натуральных волокон производства итальянских и немецких текстильных компаний (“di Fabio”, “Bekker”, “Marzotto” и др.);
- “VAN CLIFF exclusive” - средний класс, используются ткани, поставляемые на эксклюзивной основе в России для “Van Cliff”;
- “VAN CLIFF collection” - эконом, используются натуральные ткани вместе с синтетическими (хлопок и полиэстер; лен и полиэстер; вискоза, шерсть и полиэстер и др. сочетания).
К достоинствам франшизы компания причисляет:
- возможность быстрого старта магазина под брендом “Van Cliff”;
- малое влияние сезонности на продажи;
- отсутствие паушального платежа и роялти;
- небольшой срок окупаемости;
- широкий ассортимент товаров и аксессуаров к ним;
- высокое качество по хорошим ценам (благодаря отсутствию посредников в работе компании);
- товары производятся в России - следовательно, стабильность поставок, отсутствие проблем с таможней и зависимости от валютных курсов. Есть возможность работы по предзаказу;
- современное производство по зарубежным технологиям и стандартам;
- гибкость франшизы - возможность выбора формата магазина, “перемешивая” разные ценовые категории товаров.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- эксклюзивное право на территорию, закрепленную в договоре, на весь срок договора коммерческой концессии - 5 лет. Договор заверяется в Роспатенте;
- поддержку франчайзи во время переговоров с собственниками помещений, благодаря чему магазины могут работать при выгодной арендной ставке;
- дизайн-проект торговой точки на основе брендбука “Van Cliff”;
- консультации по вопросам ведения бизнеса и ассортименту товаров;
- продающий стиль оформления магазина;
- рекламные макеты;
- совместные акции по продвижению магазина;
- разработка индивидуального плана маркетинговых мероприятий торговой точки;
- обучение персонала технике продаж и ассортименту;
- возможность выезда представителя франчайзера в магазин для решения вопросов на месте.
Информация об открытом магазине добавляется на сайт компании - город, название торгового центра, адрес и телефон. Ставится отметка на карте.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие средств в достаточном количестве для закупки товара и оформления помещения под магазин;
- наличие собственных или арендованных площадей в торговых центрах города, соответствующих корпоративным требованиям.
Требования к помещению:
- расположение - центральная, деловая, торговая, густонаселенная часть города или рядом с оживленной городской автомагистралью;
- наличие парковки и удобного подъезда на автомобиле;
- площадь - от 90 до 200 кв. метров, в том числе торговая - от 70 до 170 кв. метров.
Если магазин будет находиться в отдельно стоящем здании, то к вышеперечисленным требованиям добавляются:
- первый этаж;
- наличие отдельного входа и витринных окон;
- возможность размещения вывески на фасаде здания.