ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Основана:
1993
Запуск франшизы:
2013
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "Миловидов"

ИНН:1659121320

erid:2SDnjeYaprS

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Miniconf, компания, занимающаяся производством детской одежды. Sarabanda - это бренд, принадлежащий Miniconf, ведущей компании по производству детской одежды. Он был создан в 2004 году и заменил бренд Miniconf, который компания использовала на розничном рынке до того времени. Sarabanda является частью новой бизнес-стратегии, которая была хорошо принята рынком с самого начала, благодаря укреплению дистрибьюторской сети, введению франчайзинговой сети и новым человеческим ресурсам в области дизайна.

Сегодня Miniconf является лидером в торговле, благодаря своим брендам Sarabanda и iDO, многоканальной дистрибуции, вниманию к новейшим технологиям, современной логистике и, наконец, что не менее важно, великолепным понимание потребностей рынка и потребителей. Цель компании - одевать детей в привлекательную, высококачественную, удобную, легкую и безопасную одежду, уделяя при этом максимальное внимание потребителям, сотрудникам и окружающей среде. Конечная цель: укрепление индивидуальности и уникальности каждого бренда с помощью ряда предложений, способных удовлетворить всю вселенную «маленьких клиентов».

Бренд предлагает привлекательную коллекцию total look с отличным соотношением качества/ внешнего вида/цены и превосходным уровнем обслуживания. Коллекции основаны на определенных творческих темах, и возможность сочетать одежду всегда является приоритетом. Это позволяет детям создавать свои собственные коллекции, смешивая ткани и цвета.

Предложение Sarabanda разделено на три возрастных диапазона, от 6 месяцев до 16 лет. Как продолжение бренда Сарабанда - это Минибанда, предназначенная для новорожденных (0-24 месяца).

В России сеть развивает магазины по франчайзингу, работает три собственных и два франчайзинговых магазина.

Преимущества для партнера:

  • Выбор локации, дизайн проект.
  • Первые 2 сезона партнеру скидка на закуп минус 5% от опта.
  • Нет дополнительных платежей.
  • Предоплата всего 20% за заказ.
  • Программа лояльности для покупателей.
  • Предзаказы коллекций.
  • Финансовая модель.
  • Пособие для продавцов.
  • Рекламные и маркетинговые материалы для оформления магазина предоставляются бесплатно.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Sarabanda представлена в 3 городах


Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт бизнеса в розничной торговле.
  • Опыт в продаже детской одежды.
  • Желателен опыт франчайзинга.
  • Город от 100 тыс. человек населения.
  • Инвестиционный и оборотный капитал на полугодие.

Требования к помещению:

  • Общая площадь от 50 кв. м.
  • Крупные ТЦ и ТРЦ или торговая улица.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Отправить заявку
Также вас может заинтересовать
Показать еще 17 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

АО "ТБанк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjd2qqYp

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ООО "КОМУС"

ИНН:7721793895

erid:2SDnjeTpQWa

Оставить отзыв

16 сентября 2025
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее