ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM система компании ASoft – это система управления взаимоотношениями, которая затрагивает три основных направления деятельности компании: маркетинг, продажи и сервис, призванная наладить взаимодействие между этими важнейшими подразделениями.
ASoft CRM Free
ASoft CRM Free – бесплатная CRM система, обладающая мощными функциональными возможностями, направленными на автоматизацию процесса продаж, маркетинга, документооборота и получения качественных и количественных отчетов. Но, зачастую, частные предприниматели не могут себе позволить покупку многофункционального программного комплекса, кроме того, большая часть того функционала, который представлен в CRM системах, им не нужна.
Специально для представителей малого бизнеса была создана бесплатная версия ASoft CRM с ограниченным функционалом, достаточным для работы одного пользователя.
Система ASoft CRM Free позволит:
Web CRM система, бесплатно распространяемая нашей компанией, даст Вам возможность узнать основные достоинства нашего программного продукта в работе.
ASoft CRM Lite
ASoft CRM Lite – это упрощенная версия ASoft CRM, которая позволит автоматизировать процесс взаимоотношения с клиентами за меньшие деньги.
ASoft CRM Lite разработана специально для представителей малого и среднего бизнеса, с численностью пользователей, не превышающей 20 человек.
Данная система не дорабатывается под требования потребителей, так как содержит стандартный CRM-функционал, который предоставляет конкурентное преимущество, реализуя такие возможности как:
Кроме того, система ASoft CRM Lite интегрирована со стандартным офисным программным обеспечением, в том числе с 1С.
Для клиентов желающих адаптировать систему под особенности ведения бизнеса в той сфере, в которой они работают, компания ASoft предлагает «безболезненный» переход, с переносом всех данных, от Lite версии к Standard или Professional версии ASoft CRM, при этом стоимость первой системы будет вычтена из стоимости проекта второй.
ASoft CRM Standard
ASoft CRM Standard – это web CRM система, разработанная специально для компаний оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета.
Отличительная особенность web CRM – работа в едином информационном пространстве в режиме реального времени.
ASoft CRM Standard дает возможность вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами:
ASoft CRM Professional
CRM программа компании ASoft - это автоматизированная система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом.
С помощью ASoft CRM Professional вы сможете сократить цикл продаж, сделать объемы сбыта прогнозируемыми, свести к минимуму организационные проблемы, не потерять потенциальных и, что не менее важно, удержать существующих клиентов.
ASoft ER
Система ASoft ER представляет собой наглядный инструмент для изучения отчетности компании.
Данные для построения отчетов подгружаются на сервер, на котором установлена ASoft ER, из используемой на предприятии пользователя системы «1С:Бухгалтерия» (на данный момент поддерживаются версии 8.2, 8.3).
iOS-клиент ASoft ER предназначен для получения общей финансовой отчетности по предприятию. Данное приложение подойдет для руководителей малого бизнеса, которые хотят оперативно и мобильно получать информацию, связанную с поступлением и расходованием денежных средств. Приложение доступно для бесплатного скачивания в магазине AppStore. Работа с клиентом осуществляется на устройстве iPad (поддерживается одновременное использование нескольких клиентов).
ASoft CRM Bank
ASoft CRM Bank компании ASoft – это система управления банковской деятельностью, ориентированная на поддержку кредитно-финансовой деятельности банка и затрагивающая три основных направления деятельности:
ASoft CRM Bank обеспечивает работу с контрагентами по кредитам на всех этапах процесса кредитования:
Работа с проблемными и потенциально проблемными кредитами.
ASoft CRM Bank позволяет организовать системное управление процессом кредитования:
ASoft Collaboration
ASoft Collaboration – это система управления, которая обеспечивает совместную работу над документами и формирование базы знаний.
ASoft Collaboration позволяет работать с документами не только сотрудникам внутри компании, но и привлекать к обсуждению сторонних контрагентов, что существенно снижает время на согласование документов и увеличивает скорость подписания.
Использование ASoft Collaboration возможно как при приобретении в собственность, так и по модели SaaS (Software as a service) в аренду с ежемесячным платежом.
ASoft ER
Система ASoft ER представляет собой наглядный инструмент для изучения отчетности компании.
Данные для построения отчетов подгружаются на сервер, на котором установлена ASoft ER, из используемой на Вашем предприятии системы «1С:Бухгалтерия» (на данный момент поддерживаются версии 8.2, 8.3).
Support
В рамках услуг по технической поддержке компания ASoft предлагает следующее:
APS
Application Packaging Standard (APS) - это набор спецификаций, упрощающих доставку SaaS-приложений за счет упаковки их в стандартный формат.
Порядок создания и использования APS-пакета такой:
Consulting
Компания ASoft оказывает консультационные услуги в сфере информационных технологий.
Такими услугами могут быть:
Development
Основная специализация компании ASoft - разработка информационных систем под требования заказчика.
Технологической платформой является StellArt™
Разработка систем управления осуществляется по имеющемуся у заказчика техническому заданию или с написанием технического задания специалистами ASoft.
Также возможна разработка прототипа системы (пилотного проекта) для проверки предлагаемой архитектуры и концепции построения системы, идентификации дополнительных требований и проверки полноты функциональных спецификаций.
За 20 лет разработки компанией ASoft было создано более 200 заказных систем управления и более 300 интеграционных решений.
Компания ASoft предлагает своим клиентам использование систем собственного производства по модели SaaS (Software as a service), то есть в аренду с ежемесячным платежом.
Стоимость аренды ASoft CRM от 500 рублей за 1 пользователя в месяц за версию Lite до 2100 рублей за 1 пользователя в месяц за отраслевые версии Asoft CRM.
Стоимость аренды ASoft Contact Manager начинается с 200 рублей за одного пользователя в месяц.
Использование лицензии ASoft Doc или ASoft Collaboration по SaaS модели стоит 300 рублей.
Решение ASoft Webinar предоставляется только по SaaS модели. Стоимость зависит от количества пользователей и срока.
В зависимости от количества лицензий действуют скидки до 30%.
Стоит отметить недоработанный интерфейс CRM системы «ASoft CRM» посредством использования браузера.
С одной стороны, интерфейс данного сервиса весьма доступен, так как сайт CRM системы «ASoft CRM» включает в себя основной экран, боковую и верхнюю панели, в которых сосредоточены все необходимые инструменты. Но сам функционал сайта недоработан. Часть активных ссылок просто напросто не работает, а часть из них является незащищенными:
Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 2 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 3 балла, так как сайт сконструирован в целом доступно, но отсутствует вкладка, перейдя по которой, пользователям будет предоставлена информация о стоимости оказываемых услуг.
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Достаточно сомнительный сервис, в котором я не обнаружил ничего примечательного. Во-первых, его триалка сильно ограничена, а для доступа ко всем функциям необходимо оплачивать подписку. Только стоит ли тратить кровные на то количество опций, какое предлагают разработчики? Здесь нет фильтров, нет автоматического оповещения пользователей, отсутствует многофакторная авторизация… Да и из простого: ни email-рассылок, ни быстрой связи с техподдержкой, ни хранилища для файлов – в общем, сервис выглядит скорее как небольшой кусочек от действительно полноценной программы, своего рода альфа или уж слишком жадная триал-версия, где почти ничего недоступно. Рекомендовать такое я не собираюсь.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Купили, настроили, все работает. Очень легко обучить персонал, даже несмотря на то, что половина сотрудников вообще не знала ничего о CRM. В первую очередь хочется отметить шаблоны сделок: даже если сотрудник что-то недопонял или упустил - всегда можно подсмотреть шпаргалку. Интерфейс максимально дружелюбный. Все инструменты в одной системе, ничего не приходится скачивать дополнительно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пробовали данную систему в числе других. На фоне аналогичных программ ASoft CRM до наших критериев не дотягивает. В общем, ASoft CRM нас не устраивает по соотношению цена/качество. Если бы цена была немного снижена, то, возможно, на имеющиеся недочеты глаза бы закрыли.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.