ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Flowers1C
Цена

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

06 октября 2022 1823

Flowers1C - обзор функционала + плюсы и минусы

Flowers1C - облачный сервис по автоматизации бизнеса по торговле цветами и оказания флористических услуг.

При работе с цветами основная проблема заключается в маркировке товаров. Программа сделала упор на сканирование штрих-кода на основе карточек, удобстве заполнения шаблонов и автоматизации учета. Основа программы Flowers1C составляет интеграция с платформой 1С: Бухгалтерия 8. Интерфейс идентичен, функционал похож.

Программа предназначена для ведения учета на предприятии цветочного бизнеса со всем необходимым набором отчетов и инструментов для перспективной работы, получения оперативной информации и помощи в принятии решений посредством аналитики и оповещений. Сервис позволяет автоматизировать многие ручные операции.

Программа подойдет для оптовой и розничной торговли, для малого и среднего бизнеса. Работает сервис с 2011 г. На данный момент к сервису подключено более 2 000 торговых точек.

Установка на персональный компьютер, ноутбук или сервер. Программа запускается с ярлыка на рабочем столе. Три основных пункта: модули, справочники и отчеты. Модули настраиваются в зависимости от специфики работы предприятия (добавление и удаление) и позволяет персонифицировать учет любого производственного предприятия.

Функционал и преимущества

База данных:

  • Карточки отдельного товара: отдельные цветы, пачки, букеты, материалы для цветов (пленка, бумага, флористическая пена, полибаст, бечевка, проволока, скотч и т.д.). Карточка включает наименование, цветовой оттенок, сорт, категорию, фотографию и т.д. Загрузка всех основных данных возможна из файла Excel. Распечатка готового штрих-кода с фотографией для сотрудников.

  • В комплексе цветов (букет, пачка) указывается количество цветов определенного вида.
  • Карточки для букетов, пачек с товаром содержат отдельный штрих-код для каждого наименования товара. Для вывода товара помимо подбора из справочника есть возможность сканирования штрих-кода для экономии времени и ускорения ввода данных, либо терминала сбора данных.

  • Возможность деления базы товаров на категории и подкатегории.

База клиентов. Учет постоянных, ВИП-клиентов, “проблемных” клиентов. История взаимодействия с покупателями. Указание комментариев (например, источника канала привлечения).

Документация:

  • Все документы для мелкооптовой и оптовой торговли, розничной продажи: акт раскрытия коробки, приходные, расходные накладные. В расходных накладных выбираются коробки (для оптовой продажи) или пачки (для мелкооптовой продажи).

  • Использование чека для розничной продажи. Формирование отчета, чека контрольно-кассовой машины.

Складской учет:

  • Любое количество складов (оптовых и розничных), работа как отдельной базы, так и распределенной.
  • Полноценный складской учет. Контроль и корректировка остатков, движение товара. Возможность импорта и экспорта данных из Excel позволяет осуществлять обмен любой сложности (гибкая настройка правил). Автоматическое обновление с учетом всех складов, магазинов, торговых точек. Обновление можно настроить: использовать как автоматическое, чтобы обновление происходило, например, каждую ночь: либо как полуавтоматическое, чтобы самостоятельно регулировать обновление (возможна настройка персонального доступа для автообновления). В главном офисе видны все данные по всем торговым точкам, в самих торговых точках только их данные.
  • Все необходимые стандартные складские операции: выдача, списание, оприходование, резервирование товара, возврат, выкуп, ордера, пересортица, перемещение между складами, накладные и другие опции. Хранение товара в ячейках, помещениях. Данные о нахождении баков под флору, состоянии расчетов по ним и другой таре.

  • Срезка (дата, срок годности), сортировка, брак, остатки, перемещения, операции при выращивании цветов в теплице.

Программы лояльности. Скидки, установление оснований для скидок, накопительная и разовая скидка, бонусные программы (бонусы с каждой покупки).

Взаимодействия с поставщиками. Автоматическое формирование приходной накладной на основании данных от поставщика в формате Excel (возможны и другие форматы): загружаются сведения о количестве товара и упаковках. Формирование заказа поставщикам на основе плана закупок.

Работа с заказами, оплата. Управление ценообразованием, выбор валюты. Возможна оплата наличная и безналичная (банковская карта, реквизиты счета и т.д.). Печать чека (варианты печати: с распечаткой на принтере, через фискальный регистратор). Возврат товара покупателям (печать возвратного чека), постановка на резерв товара. Резервирование для внутреннего использования (например, оформление витрины). Выгрузка платежных поручений от банка (стандартный формат банк-клиента для 1С). Автоматическая калькуляция стоимости товара. Поиск необходимой информации по поставщику, дате, другим критериям.

Аналитика:

  • Сводный отчет о продажах за день, любой другой период времени. При необходимости составления более глубокого отчета возможно его создание от 1 дня (в зависимости от сложности). Табличная форма, графики, диаграммы для удобства восприятия. Разные вариации одного и того же отчета с использованием разных параметров.
  • Информация по работе всех точек бизнеса собирается в одной центральной базе, в которой можно переключаться для просмотра данных по каждой базе. Даже если склады, магазины и главный офис удалены друг от друга, при периодическом обмене все данные формируются в главном отчете центрального офиса для актуального просмотра информации.
  • Анализ популярных товаров, прибыльных товаров. Отчеты по группе, подгруппе товаров, магазину, продавцу, клиентам, заработной плате, скидкам. Отображение отчета по залежалому товару. Отчет по товару, которым интересовались, но его не было в наличии. Анализ среднего чека.

  • Функции планирования и прогнозирования. Просмотр времени, на который хватит определенного товара. Статьи расходов для будущего использования.

Оповещения. Шаблоны рассылок и сообщений.

  • Важные события приходят как оповещения, менее важные приходят на E-mail почту. Возможны sms-сообщения. Настройка всех оповещений.
  • В программу 1С приходят оповещения, требующие оперативной реакции (подтверждение заказа, оплата счета, необходимость обработки заказа и т.д.). На электронную почту посылаются сообщения, требующие менее оперативной реакции (отчет о работе торговых точек за день, отчет о работе сотрудников). Sms-сообщения удобны при отсутствии под рукой программы 1С (поступление крупного заказа, напоминание о звонке и т.д.).
  • Оповещения для клиентов: акции, скидки, бонусные программы, новинки.

Взаимодействия с сотрудниками. Назначение заработной платы (сдельная, постоянная). Автоматический расчет сдельной зарплаты на основании рабочего времени, показателей.

Безопасность. Разделение прав пользователей в соответствии с их ролью на предприятии (например, администратор, менеджер, флорист, кассир, товаровед и т.д.). Отдельные права для бухгалтера, руководителя организации. Возможность дополнительной настройки в карточке пользователя для более гибкого распределения прав. Оповещение при работе с документами.

Техническая поддержка:

  • Набор справочников, модулей (плантации, сорта, цвета, склады) для учета специфики, создания карточек и задач. Карточки содержат готовые списки данных, которые нужны для учета. Возможно дополнение и корректировка этих списков.
  • Консультации сотрудников, обучение работе в системе, доработки программы после ее внедрения. Удаленный доступ для решения технических вопросов. Возможность проведения тестирования новых модулей программы во время рабочего процесса (работа сотрудников не будет затронута).

Воронка продаж

Сервис использует анализ каналов привлечения клиентов, продаж товаров (популярные товары), систему лояльности, мотивацию сотрудников для получения больших продаж.

Интеграции с 1 сервисом:

Бухгалтерия: 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.

Интеграции с социальными сетями не указаны.

Интерфейс и сложности в работе

Похож на стандартный интерфейс 1С, нужно предварительно учиться для полноценной работе в сервисе. Оценка 4/5.

Поскольку программа по логике напоминает 1С, она привычна и удобна. Оценка 5/5.  

Оплата и  тарифы

Бесплатного тарифа нет. Демо-версии нет. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждой организации, разрабатывается своя конфигурация программы с учетом пожеланий и требований заказчика. Учитывается количество рабочих мест, на которых предполагается выполнение работ, лицензий программы 1С. Возможна оплата в рублях.

Изучается специфика работы, соотносятся желания с возможностями программы 1С, после этого формируется коммерческое предложение по использовании сервиса. В стоимость входит разработка информационной базы и внедрение созданной конфигурации базы данных с вводом программы 1С в эксплуатацию, настройка интерфейса, сервиса, обучение сотрудников работе, настройка интернет-магазина.

 

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса