ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Inspiro
Цена от 3200 ₽

ООО «СэйфРоут»

ИНН:7724471381

erid:2SDnjdR5cLj

ООО "МУЖИКИ ПРО"

ИНН:6658539240

erid:2SDnjcg1bNj

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

13 сентября 2022 9000

Inspiro - обзор функционала + плюсы и минусы

Inspiro - облачная платформа для создания интернет-магазинов с мощной автоматизацией и упором на продажи. Адаптируется под любой размер бизнеса: от 20 товаров до 200 городов продаж. Более 640 функций. Система позволяет связать оффлайн-точки, производство, сеть в Единый командный центр управления бизнесом. 

Подбор функционала в зависимости от бизнеса с нуля.

Сервис предоставляет разработку интернет-магазинов (заранее можно просмотреть интерфейс для ПК, телефона, планшета). 

Предлагается решение для магазина цветов, зеленых питомников, садовых центров, ландшафтных дизайнеров, флористической компании, садового интернет-магазина. Лучшие разработчики «зеленых» сайтов среди всех разработчиков сайтов в Рунете по версии Рейтинга Рунета в тематике «Дом, семья», «Цветы», «Для дома» в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах.

450 интернет-магазинов, 300 клиентов на поддержке.

Функционал и преимущества

Единая база клиентов. Вся информация по клиенту: заказы, бонусный счет, предпочтения, важные даты, переписка с менеджерами, история взаимодействия. Назначение персональных скидок. Настройка CRM-магазина. Сегментация клиентской базы, группы клиентов, черные списки. Неограниченное количество карточек юридических лиц привязывается к одному клиенту. 

Заказы. Ведение заказов: статусы, оплаты, первичные документы, история изменений заказов. Помощь в оформлении товарных карточек, отложенные продажи (например, на следующий сезон), дробление и объединение заказов для доставки в определенные периоды. 

Товары. Товарный каталог: характеристики товаров, фотографии, видео, аксессуары к товарам. Выгрузка в интернет всех каталогов.

Складской учет. Остатки товаров, перемещение товаров. Мультисклады, , учет нескольких складов. Постановка товаров в резерв, предзаказ. Отчет о дефиците и избытке товара. Создание копий документов. Корректировка стоимости товара. Инвентаризация. Рекомендации по ведению товарного учета.

Работа с поставщиками. Получение и загрузка прайсов происходит автоматически (возможен ручной режим). Постановка наценки для каждого поставщика. Обновление прайсов, остатков, характеристики товаров и т.д.

Служба доставки. Полноценная интеграция с популярными службами доставки (6 служб доставки). Быстрая настройка и подключение. Работа с заказами без выхода из системы. Составление маршрутов, планирование дорожных карт. 

Рассылки и уведомления. Поздравление с памятными датами, предложения об участии в акциях, скидках, бонусных программах. Подключение онлайн-консультанта.

Телефония. Прослушивание звонков для анализа качества звонков (возражения, соблюдение скриптов). При входящем звонке показ всей информации о клиенте (заказы, бонусная система, предпочтения, договоренности).

Система лояльности. Скидки (общие, персональные, групповые, накопительные), бонусы, акции, установление порога скидки, предела на максимальную скидку, введение промокодов. Деление клиентов на группы (vip-клиенты, новые) для получения скидок, перемещение клиентов в другие группы. Скидки на группы товаров и отдельные товары. Печать промокода, распространение через социальные сети и использование при оплате заказов, получения подарка или скидки.

Взаимоотношения с сотрудниками. Напоминание о выполнении задач. Задачи на звонок клиенту по неоплаченным заказам, покупке товара.

Оплата, кассы. Основные платежные системы (24 системы). Онлайн-кассы, эквайринг. Сортировка вывода товаров. Прием быстрых платежей. Подключение платежей по банковским картам. Формирование цены, исходя из базовых цен товаров, входящих в комплект. Выполнение ФЗ-54.

Маркетинг. Отслеживание каналов привлечения клиентов. Специализация на “зеленых” сайтах: опыт продвижения сайтов и магазинов, занимающихся продажей живых растений, садовых товаров, сайтов компаний по ландшафтному дизайну и флористике.

Контроль финансов. Формирование в пару кликов. Накладные, счета, поставки, упаковки, источники заказов, движение товара, активность клиентов, продажи по каждому салону. Суммарное количество заказов, суммарный объем продаж. Удобство просмотра отчетов: использование kanban-доски (рабочее пространство для большой команды, в котором находится список задач, распределенных по приоритетности, этапу выполнения, тегам и другим показателям).

Безопасность. Настройка прав доступа каждому сотруднику. Защищен надежным шифрованием, выдерживает ddos-атаки. Защита от вирусов. Постоянный мониторинг. Готовность к высоким нагрузкам. Регулярное резервное копирование файлов и базы данных. Соответствие ФЗ-152.

Техническая поддержка. Телефонная поддержка 24/7, опыт работы, рекомендации.

Интеграция: 

Бухгалтерия: 1С.

Доставка: Яндекс.Доставка, Grastin.

Кассы, оплата: Атол, TinkoffBank, QIWI, RBKMoney, Почта России, Яндекс Маркет, RoboKassa, CloudPayment, BoxBerry, PickPoint, СДЕК, PayAnyWay, WebMoney, ЯндексДеньги, ПЭК, best2pay, ДеньгиOnline, IntellectMoney, Assist, Промсвязьбанк, uniteller, PayPal, Яндекс Касса, Platron, 5Доставка, Сбербанк, Альфабанк, Уралсиб.

Дополнительные интеграции настраиваются.

Возможно установление на ПК, телефон, планшет.

Настройка заказов из ВК, 

Воронка продаж

Сервис предлагает целую систему увеличения продаж и предлагает направления работы:

  • Продвижение интернет-магазина (оптимизация под поисковые системы): размещение информации о товарах и магазине на крупных торговых площадках, контекстная реклама, баннерная реклама.
  • SMO и SMM продвижение: привлечение потока посетителей из различных социальных сетей, партнерские программы и акции, вирусная реклама.

Интерфейс и сложности работы

Интерфейс сложен в самостоятельной настройке. Оценка 3/5.

Сложности при работе возникают. Оценка 4/5.

Оплата и тарифы

После общения с менеджером обсуждается проект, даются ответы на вопросы. Формируются проекты бизнеса, разрабатывается дизайн, верстка интернет-магазина. Далее происходит сборка, наполнение, тестирование и запуск. Проект сопровождается технической, рекламной поддержкой, устранением сбоев.

Демо-доступ. Бесплатного тарифа нет. 

Платные услуги: подписка и покупка лицензии; каталог дополнений к сервису; техническая поддержка

Полная разработка интернет-магазина от 280 000 руб. Подключение первой кассы бесплатно, остальные - 400 руб. в мес. за каждую при оплате на год. 

Возможна оплата в рублях.

2 варианта оплаты: подписка и покупка в собственность.

Подписка. Неограниченное количество товаров, складов, пользователей. Место в облачном файловом хранилище для размещения и работы CRM. Бесплатная поддержка по телефону, консультации по работе с системой. Поддержание работоспособности системы в штатном режиме, устранение возможных проблем. автоматизированное обновление системы.

При своем интернет-магазине:

  • 12 месяцев - 3 200 руб. в мес.
  • 6 месяцев - 4 000 руб. в мес.
  • 3 месяца - 4 900 руб. в мес.

Со встроенным интернет-магазином:

  • 12 месяцев - 4 190 руб. в мес.
  • 6 месяцев - 5 200 руб. в мес.
  • 3 месяца - 6 400 руб. в мес.

Лицензия - 152 470 руб. Интернет-магазин в подарок, включая установку и настройку. Возможна оплата в два этапа: 50% до начала работ по настройке и 50% после окончания первичной настройки интернет-магазина и системы. Система размещается на серверах сервиса, можно забрать на свой сервер. Первый год в подарок, со второго года 1 500 руб. в мес. за размещение.

Дополнения к сервису:

Службы доставки: 

  • Boxberry, DPD, Grastin, Measoft, PickPoint, Л-Пост, Почта России, СДЭК, Яндекс.Go, 5POST - 12 000 руб. в год за каждый сервис.
  • Движение посылки в личном кабинете клиента - рассчитывается индивидуально.
  • Завершение клиента - 1 200 руб.
  • Задача при проблемах клиента - 3 600 руб.

Интеграции:

  • 1С - 18 000 руб. в год.
  • Телфин - бесплатно.

Платежные системы:

  • Assist, Best2Pay, CloudPayments, Credit Line, DengiOnline, IntellectMoney, PayAnyWay, PayOnline, PayPal, PayU, Platron, QIWI, RBK Money, Robokassa, Uniteller, АльфаБанк, Банк Авангард, Генбан, КупиВКредит, ПромСвязьБанк, Сбербанк, СДМ-Банк, Тинькофф банк, Уралсиб, ЮKassa - 12 000 руб. за каждый сервис.

Маркетплэйсы:

  • OZON, VK Маркет, Яндекс.Маркет - от 1 600 руб. в месяц за каждый сервис.
  • Фид для Яндекс.Маркет - бесплатно.
  • Онлайн-кассы:
  • OrangeData, кассы “Штрих-М”, кассы Атол - бесплатно.

Эквайринг:

  • Ingenico, INPAS, UCS, Сбербанк - бесплатно.

Улучшения для сайта:

  • JivoSite (онлайн-чат для сайта), короткие URL - бесплатно.
  • ReCaptcha (защита от спам-атак) - 6 480 руб.
  • Авторизация через социальные сети - от 490 руб. в мес.
  • Баннеры, всплывающая форма, геолокация по IP, голосования, обратный звонок, отзывы, сравнение товаров, уведомление о появлении товаров в наличии - по 12 000 руб. за каждый сервис.
  • Динамический поиск, подсказки от DaData (автоматическая проверка и исправления контактных данных) - рассчитывается индивидуально.
  • Защита от копирования текста - 2 400 руб.
  • Защита от Яндекс.Советник (блокировка вывода на сайте списка аналогичных конкурентов от Яндекс.Советник) - 2 400 руб. в год.
  • Кнопка “Наверх” - 1 200 руб.
  • Поделиться в соцсетях - от 2 400 руб.
  • Поделиться корзиной - 7 200 руб.

SEO-продвижение - рассчитывается индивидуально (от 45 000 руб. в мес.).

Интернет-реклама - от 15 000 руб. в мес.

Расширения:

  • EMAIL-рассылки, заказ в 1 клик - по 12 000 руб. за сервис.
  • Telegram-бот для уведомлений, ежедневный отчет о работе сайта, уведомления о “памятных датах” - бесплатно.
  • Оплата заказа по ссылке - 3 240 руб.
  • Пересчет цены товара по курсу валют - 3 600 руб.
  • Техническая поддержка: Эконом (1 100 руб./в мес.), Эконом+ (1 500 руб./мес.), Бизнес (15 000 руб./мес.), Первый (30 000 руб./мес.), Первый+ (60 000 руб./мес.).

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

19 сентября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Очень рекомендую!

Спасибо огромное. Все работы выполнили в срок и качественно. Даже в выходные вносили правки перед запуском, которые внезапно возникли у заказчика. Очень рекомендую!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

08 декабря 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Ищешь CRM? Бесплатно подберем CRM систему по вашим запросам