ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Nova
Цена от 499 ₽

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

08 июня 2023 1135

Nova - обзор функционала + плюсы и минусы

Сервис «Nova» представляет собой CRM интегратор.

Услуги сервиса «Nova»

Рассмотрим услуги сервиса «Nova»:

1. Интеграция с сайтом

Модуль интеграции амоСРМ с сайтом от NOVA позволяет пользователям передавать информацию с формы сайта в амоСРМ, создавая сделку и контакт в нужной пользователю воронке. Настройки модуля позволяют задавать определенные параметры:

  • Соответствие сущностей. Каждое поле с формы будет отправляться в нужном вам направлении - в сделку, контакт или компанию - или всё вместе.
  • Соответствие полей. Поле в форме = поле внутри амо - поле в сделке, в контакте, в компании. Используются как системные, так и дополнительные поля. Также, всю информацию из полей формы можно направлять в примечание сделки.
  • Соответствие статусов. Модуль позволяет настроить, в какой воронке и статусе будет создаваться новая сделка
  • Тегирование. Модуль позволяет настроить, какие тэги будет получать создаваемая сущность.
  • UTM-метки. Модуль позволяет передавать данные об UTM-метках непосредственно в поля сделки.
  • Корзина. Если у Вас интернет-магазин - модуль передаст данные о товаре в сделку амо (работает со штатными товарами от амоСРМ) - его количество, стоимость, цвет и т.д.

Стоимость: 12 000 рублей – 4 рабочих дня.

2. Интеграция с Facebook (запрещен на территории РФ)

Подключите facebook к amoCRM, тогда компания получит возможность поступления заявок от клиентов из социальной сети. Это сделает коммуникацию с покупателями лучше, систематизирует ее, благодаря специальной форме обратной связи. Кто проводит большое количество времени, в бизнес-группе устанавливается чат для более быстрого и живого общения с ними.

Стоимость: 6 000 рублей – 2 рабочих дня.

3. Интеграция с stream-telecom.ru

СМС, Viber, E-mail, WhatsApp рассылки, сервисные рассылки, СМС информирование, рекламные рассылки, рассылки для бизнеса. Рассылки по базам мобильных операторов с возможностью выбора характеристик. Комплекс инструментов целевого маркетинга для увеличения конверсии в платящего клиента на всех этапах воронки продаж.

  • Сотрудники системы создадут виджет на основе этого сервиса.
  • Появится возможность отправлять смс, выбирать и сохранять шаблоны, выбирать контакт сделки и кому отправить.
  • Сотрудники системы создадут автоматическую отправку при переходе на определенный этап с определенными условиями, можно будет настроить в воронке.

Стоимость: 12 000 рублей – 3 рабочих дня.

4. AmoCRM и MEDODS

  • Синхронизация клиентов.
  • Синхронизация записей.
  • Передача товаров и услуг в amo.
  • План лечения.
  • Оставление отзывов.

Стоимость: от 6 000 до 15 000 рублей – 2-3 рабочих дня.

5. Интеграция с PowerBI

Power Bi - русскоязычный сервис для моделирования, выгрузки и анализа отчетности из автоматизированных систем, рекламных кабинетов и Excel таблиц. Актуален для небольших компаний, продающих один товар/услугу и крупных корпораций, состоящих из нескольких подразделений/филиалов и занимающихся командными проектами.

Интеграция amocrm power bi дает компании неограниченные возможности по анализу эффективности работы отдела продаж, контролю сотрудников и детальному сегментированию покупателей в срезе финансовых показателей.

После интеграции amocrm и microsoft Power BI пользователи могут:

  • Создавать отчеты.
  • Создавать индивидуальные панели для мониторинга определенных показателей деятельности компании.
  • Добавлять отчеты в директорию «Избранное».
  • Публиковать эти отчеты.
  • Формировать отчеты из существующих ранее.

Стоимость: настройка и интеграция от 50 000 рублей.

6. Интеграция с банком «Точка»

Отслеживание оплат:

  • Интеграция с банком «Точка».
  • Будут отслеживаться поступление оплаты на расчетный счет.
  • Синхронизация оплата будет происходить по номеру сделки.
  • При поступлении оплаты сделка будет переходить на этап оплачено.

Стоимость: 24 000 рублей – 1 рабочий день.

7. Интеграция с сервисом sms.ru

SMS.ru — это удобный сервис для массового отправления sms-сообщений. Вы легко сможете оповестить клиентов о новых акциях или поздравить с днем рождения. Сервис также предоставляет возможность в качестве отправителя использовать латинское название вашего сайта или компании.

Для того, чтобы отправить одно sms-сообщение нескольким контактам, вам необходимо выделить нужные из списка, а в появившейся панели массовых действий нажать на «Ещё» и выбрать SMS.ru. После этого откроется окно, где вы сможете написать текст sms-сообщения.

Стоимость: 4 000 рублей – 2 рабочих дня.

8. Интеграция с облачной АТС onlinePBX

Интеграция позволяет повысить эффективность работы менеджеров за счет объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью CRM-системы для управления вашими продажами.

Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:

  • Возможность подключить любого оператора связи IP-телефонии.
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое.
  • Функциональное API.
  • Собственное мобильное приложение для звонков.

Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:

  • Ведение истории звонков в карточке клиента.
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории.
  • Всплывающая карточка с возможностью быстро создать контакт.
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам.
  • Звонок по клику.
  • Создание сделок при исходящих, входящих и пропущенных звонках.
  • Создание задач по пропущенным звонкам.
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только гарнитура.
  • Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков.
  • «Неразобранное» для входящих и пропущенных звонков.
  • «Мультиворонки»: настройка воронок для внешних номеров.

Стоимость: 13 750 рублей – 1 рабочий день.

9. Интеграция с сервисом «Мои Звонки»

Мои Звонки — это сервис, который объединит amoCRM и ваши Android смартфоны в одно целое. Все звонки между вашими сотрудниками и клиентами автоматически регистрируются в amoCRM, и вы сможете прослушивать аудио запись разговора.

При входящем звонке система подсказывает, какой клиент звонит, а исходящий звонок можно сделать одним кликом по номеру телефона в amoCRM.

Данная услуга включает в себя:

  • Интеграция сервиса Мои Звонки с amoCRM.
  • Возможность подключить мобильный телефон Xiaomi.
  • Все звонки с выбранной сим карты, будут подгружаться в карточки amoCRM.
  • Запись и возможность прослушать звонки прямо из amoCRM.

Абонентская плата: 150 рублей в месяц за 1 пользователя

Стоимость решения: 6 000 рублей – 1 рабочий день.

10. Интеграция с сервисом pact

  • Дает возможность подключить instagram (запрещен на территории РФ), Whatsapp, VK, FB.
  • В instagram (запрещен на территории РФ) подключается директ.
  • В VK, FB подключаются сообщения группы или сообщества.
  • В Whatsapp подключается конкретный номер.
  • Инициатором беседы всегда должен быть клиент, то есть до тех пор, пока клиент не написал сообщения, вы не сможете ему писать из amoCRM.
  • Все сообщения от клиентов распределяются по сделкам, менеджер может писать в подключенную соц сеть, прямо из сделки.

Стоимость: 6 000 рублей – 2 рабочих дня.

11. Интеграция с телефонией Sipuni

Интеграция с телефонией Sipuni дает возможность фиксировать все обращения и коммуникации с клиентом, в том числе и в нерабочее время, собирать статистику, прослушивать записи разговоров.

Стоимость: 6 000 рублей – 2 рабочих дня.

12. Интеграция с WAZZUP

Wazzup — это инструмент для увеличения прибыли компаний через мессенджеры. Мы подключаем WhatsApp, Instagram (запрещен на территории РФ), Telegram и ВКонтакте к amoCRM.

В Wazzup руководитель видит все неотвеченные сообщения менеджера. Уведомление о неотвеченном пропадет только после ответа, а не после прочтения.

Тарифы сервиса «Nova»

Рассмотрим тарифы сервиса «Nova»:

1. Тариф «Базовый»

  • Настройка этапов продаж и мультиворонки.
  • Интеграция аккаунта с почтой и телефонией.
  • Автоматический поиск дублей.

Стоимость: 499 рублей за пользователя в месяц.

2. Тариф «Расширенный»

  • Настройка этапов продаж и мультиворонки.
  • Интеграция аккаунта с почтой и телефонией.
  • Автоматический поиск дублей.
  • Автоматическая воронка продаж (Digital pipeline).
  • Обязательность заполнения полей сделок.
  • Встроенный индекс потребительской лояльности.

Стоимость: 999 рублей за пользователя в месяц.

3. Тариф «Профессиональный»

  • Настройка этапов продаж и мультиворонки.
  • Интеграция аккаунта с почтой и телефонией.
  • Автоматический поиск дублей.
  • Автоматическая воронка продаж (Digital pipeline).
  • Обязательность заполнения полей сделок.
  • Встроенный индекс потребительской лояльности.
  • Digital розница - решение для розницы и торговли.
  • Бекап с отправкой архива на почту.
  • Мониторинг активности всех пользователей.

Стоимость: 1 499 рублей за пользователя в месяц.

Пробный период сервиса «Nova»

Сервис «Nova» предоставляет своим пользователям тестовый период на 14 дней. Для активации данного периода необходимо нажать на клавишу «Попробовать виджеты»:

Далее вам потребуется войти в систему «amoCRM» или создать аккаунт в данном сервисе, нажав клавишу «Создать прямо сейчас»:

Рассмотри интерфейс сервиса «Nova»:

Связь с сервисом

В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, воспользовавшись «Горячими клавишами»:

Интеграции сервиса «Nova»

Рассмотрим интеграции сервиса «Nova»:

  • WAZZUP.
  • Sipuni.
  • pact.
  • Мои Звонки.
  • onlinePBX.
  • sms.ru.
  • Банк «Точка».
  • PowerBI.
  • Facebook (запрещен на территории РФ).
  • stream-telecom.ru и так далее.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Nova» посредством использования браузера.

Сервис «Nova» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества сервиса «Nova»:

  • Упрощение процесса создания клиентской базы за счет автоматического создания контакта при использовании ip-телефонии.
  • Интеграция клиентской базы с электронной почтой и профилями в социальных сетях.
  • Соотнесения контактов с системами онлайн-консультирования.
  • Возможность быстрого доступа к информации о совершенных ранее покупкам клиентов, сохранение записей разговоров, переписка клиентов.
  • Записи всех телефонных разговоров, контроль над перепиской с клиентами в социальных сетях.
  • Контроль над поступлением средств от продаж каждого конкретного менеджера, владелец фирмы может постоянно отслеживать все денежные поступления и траты фирмы.
  • Расчет количество времени проведенного каждым из сотрудников на своем рабочем месте.

Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствие мобильного приложения.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса